Статьи

3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров

3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров

Мы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся.

Как менялась степень креативности рекламной продукции в последние пять, десять, двадцать лет? Прямой, навязчивый маркетинг, заставляющий человека покупать ненужный ему товар, уступил место более тонкому подходу. Люди хотят ощущать свободу выбора. Значит, нужно эту свободу им дать. На блюдечке с самой красивой голубой каёмочкой, какую только смогут изобразить дизайнеры. Привычная всем реклама в сети тоже далеко ушла от принципов прямого маркетинга. Сегодня она работает на охват всех уровней воронки продаж. Интерактивность маркетинга выросла в разы. Чтобы понять, какой же стала реклама современности, стоит условно разделить её на три категории:

  • Концептуальная. Подача идеи, вызывающей интерес. Продукт упоминается косвенно. Так торговая марка становится узнаваемой.
  • Контентная. Потребитель заинтересован. Но у него нужно пробудить желание.
  • Коммерческая. Желать мало, нужно действовать. Превращать желаемое в действительное предлагает этот тип рекламы.

Хороший маркетолог понимает это разделение, успешно используя каждый из этапов в рамках крупных проектов продвижения каких-либо продуктов, бизнес-идей. Каждая стратегия реализуется поэтапно, начиная с интересной творческой идеи. Стратегии комбинируются, открывая новые варианты развития. Грамотно используя медиа, маркетологи постепенно пробираются в тыл. Сначала вы полюбите забавный ролик. Потом захотите узнать, какую продукцию он рекламировал. В конце концов – купите продукт, чтобы узнать о нём ещё больше.

О концептуальных решениях

Итак, что же находится в верхней части воронки? Это наиболее интересные рекламные продукты, создаваемые лучшими дизайнерами, режиссёрами, композиторами, креативными специалистами всех мастей. Как только владельцы бренда понимают, что следует увеличить уровень узнаваемости, они подключают к работе людей, знающих «что делать». Цель – потребитель должен оказаться на верхнем уровне воронки и узнать о торговой марке то, что хочет донести создатель рекламы. К примеру, какие-то ценности, традиционные, либо современные. Но одних ценностей мало. Нужно что-либо, затрагивающее целевую аудиторию в целом. Такой подход с большим охватом позволяет привлечь внимание. А дальше требуется его удержать, чтобы человек захотел совершить покупку. Биллборды и прочие площадки активно используются для распространения концептуальной рекламы, точно так же, как ТВ и развороты журналов. Узнаваемость зависит от времени просмотра рекламы. Чем оно больше, тем лучше сохраняются в памяти ключевые моменты. Есть определённый промежуток времени между получением информации, её обработкой и желанием приобрести рекламируемый продукт. Если сжать этот временной отрезок, эффективность резко уменьшается. По мнению экспертов из Goldstein, время показа должно быть больше минуты. Слишком короткий формат негативно сказывается на уровне узнаваемости. Ещё один важный момент – соответствие актуальным стандартам рекламы. Их пример представлен IAB под названием Flex Ad Standards.

Использование контентной рекламы

На среднем уровне воронки продаж находится контент. Он призван давать покупателю максимум информации. Интерес подкрепляется знанием. Такой тип рекламы часто называется естественным. От качества контента зависит то, насколько эффективно зритель/читатель сможет взаимодействовать с ним, углубляясь в понимание самой концепции заложенной в тот, или иной бренд. Хорошим контентом пользователь делится, создавая эффект домино, распространяя данные по цепочке. Измерить уровень эффективности этого типа рекламы сложно. Но можно получить данные, косвенно свидетельствующие об успешности. К примеру:

  • Так называемый «размер интереса» к рекламной информации;
  • Глубина интереса и проведенное за прочтением/просмотром время;
  • Желание распространить информацию. Share it – важный фактор;
  • Комментарии, если они доступны, лайки, иные социальные действия.

Если бы реклама развивалась по пути создания качественного естественного контента, не раздражая потребителя, сейчас многие люди относились к ней намного лучше. В настоящее время есть немало исследований, посвящённых вопросам отношения потребителей к контенту, содержащему разные формы рекламы. Также существуют постоянно развивающиеся стандарты, в рамках которых создаётся контентная реклама современности. В то же время, следует понимать, что такой тип рекламной информации может и должен применяться в комплексе с качественной коммерческой и концептуальной.

Реклама коммерческая. За и против

Купите, купите, купите! Коммерческая реклама кричит, настаивает, уговаривает. А вместе с тем – мешает. Почему так происходит? Почему она не выполняет свою основную функцию в нижней части воронки? Если бы предложение не было столь грубым, оно привлекало куда больше реальных покупателей. Но изобретательность разработчиков такого рекламного продукта оставляет желать лучшего. Что уже говорить о разнообразных формах ретаргетинга. Люди ставят в браузере расширения, защищающие от рекламы, пытаясь защитить свои нервы. Маркетологи мало думают о правильном размещении, дизайне, уровне психологического давления на покупателей. Именно потому, очень часто, люди совершают покупки вопреки коммерческой рекламе, а не благодаря ей. Ещё одна беда – завышение фактической значимости кликов в сети. Это уменьшает в глазах заказчика роль контента и креативных решений. Но клики, это ещё не 100% успеха. Сегодня мнение маркетологов по поводу коммерческой рекламы разделилось. Одни утверждают, что она лишь уменьшает эффект, уже созданный концептуальными и контекстными решениями, другие говорят, что первые могут только привлечь внимание, но не приводят к реальным покупкам. Следует помнить – нет понятия «потребитель». Есть понятие человек. Человек может стать клиентом, а может и не стать, если реклама надоедает, или, что ещё хуже – раздражает. Для успеха важно комбинировать все виды рекламы, чтобы охватить воронку продаж на 100%, не спугнув навязчивыми предложениями потенциальных клиентов. 

Андрей Панченко
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2019 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация