Анализ рынков

Каждый четвертый покупатель коммерческой недвижимости в новостройках - пенсионер

Каждый четвертый покупатель коммерческой недвижимости в новостройках - пенсионер

Покупка коммерческой площади на ранней стадии строительства привлекает не только начинающих стартаперов, но и зрелых инвесторов, готовых вложить свободные денежные средства в покупку нежилой недвижимости.

В 2017 году эта категория клиентов проявляла наибольший интерес к небольшим магазинам в шаговой доступности от дома на территории новых жилых комплексов. Так, число сделок с коммерческой недвижимостью Urban Group год к году выросло на 34%, средняя площадь помещений под бизнес не изменилась — порядка 75 м2.

Проанализировав потрет покупателей коммерческих площадей в 2017 году, эксперты пришли к выводу, что почти четверть — 23% — клиентов составляют россияне пенсионного возраста: женщины 55+ и мужчины старше 60 лет. В 2016 году доля таких клиентов не превышала 5%. При этом средний возраст покупателей за последние два года находится на одном уровне и составляет 45 лет. Что касается молодых предпринимателей до 35 лет, то в 2017 году среди мужчин их доля достигла 31%, а вот среди женщин едва превысила планку в 10%. Год назад аналогичные показатели составляли 25 и 5% соответственно. Интересно, что в 2017 году кардинально изменилось и соотношение мужчин и женщин среди клиентов Урбан Групп: 57 и 43%. Напомним, что по итогам 2016 года преобладало число покупателей прекрасного пола: 62% против 38%. Таким образом, за год доля женщин-коммерсантов уменьшилась почти на треть, а представителей сильного пола, наоборот, выросла в 1,5 раза.

Согласно исследованию, 57% россиян при выходе на пенсию мечтают открыть кафе, магазинчик или другое небольшое дело. При этом 77% населения убеждены, что после 50 создать успешный бизнес вполне реально. Кроме того, психологи сходятся во мнении, что жизнь семейных пар, которые на пенсии открыли собственный бизнес, меняется в лучшую сторону. Совместное дело сближает и заряжает энергией обоих партнеров.

«Мы приятно удивлены, что число представителей старшего поколения, которые при выходе пенсию задумываются об открытии собственного дела, за последний год выросло почти в 5 раз. Такое смелое решение станет не только дополнительным источником дохода, но и позволит применить накопленные за долгие годы опыт и знания в бизнесе. Никогда не поздно попробовать стать тем, кем вы мечтали — всем известна история полковника Сандерса, создавшего бренд KFC после 60 лет, — выгодно вложив средства в коммерческую недвижимость на стадии строительства. Например, квартира 35 м2 и помещение для бизнеса площадью 75 м² в городе-курорте «Митино О2» при одновременной покупке обойдется будущему инвестору всего в 5,9 млн рублей. Это меньше, чем стоимость «однушки» в Москве», — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.                       

Самым перспективным и востребованным форматом помещений для ведения бизнеса в 2017 году стали магазины у дома, аптеки и салоны красоты. Последним незначительно уступают развивающие услуги для детей, которые по мере заселения новостроек становятся все более привлекательными для инвесторов. Наибольшим спросом пользовались площади правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома не более чем на 300–400 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком.

23.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация