Анализ рынков

Каждый четвертый покупатель коммерческой недвижимости в новостройках - пенсионер

Каждый четвертый покупатель коммерческой недвижимости в новостройках - пенсионер

Покупка коммерческой площади на ранней стадии строительства привлекает не только начинающих стартаперов, но и зрелых инвесторов, готовых вложить свободные денежные средства в покупку нежилой недвижимости.

В 2017 году эта категория клиентов проявляла наибольший интерес к небольшим магазинам в шаговой доступности от дома на территории новых жилых комплексов. Так, число сделок с коммерческой недвижимостью Urban Group год к году выросло на 34%, средняя площадь помещений под бизнес не изменилась — порядка 75 м2.

Проанализировав потрет покупателей коммерческих площадей в 2017 году, эксперты пришли к выводу, что почти четверть — 23% — клиентов составляют россияне пенсионного возраста: женщины 55+ и мужчины старше 60 лет. В 2016 году доля таких клиентов не превышала 5%. При этом средний возраст покупателей за последние два года находится на одном уровне и составляет 45 лет. Что касается молодых предпринимателей до 35 лет, то в 2017 году среди мужчин их доля достигла 31%, а вот среди женщин едва превысила планку в 10%. Год назад аналогичные показатели составляли 25 и 5% соответственно. Интересно, что в 2017 году кардинально изменилось и соотношение мужчин и женщин среди клиентов Урбан Групп: 57 и 43%. Напомним, что по итогам 2016 года преобладало число покупателей прекрасного пола: 62% против 38%. Таким образом, за год доля женщин-коммерсантов уменьшилась почти на треть, а представителей сильного пола, наоборот, выросла в 1,5 раза.

Согласно исследованию, 57% россиян при выходе на пенсию мечтают открыть кафе, магазинчик или другое небольшое дело. При этом 77% населения убеждены, что после 50 создать успешный бизнес вполне реально. Кроме того, психологи сходятся во мнении, что жизнь семейных пар, которые на пенсии открыли собственный бизнес, меняется в лучшую сторону. Совместное дело сближает и заряжает энергией обоих партнеров.

«Мы приятно удивлены, что число представителей старшего поколения, которые при выходе пенсию задумываются об открытии собственного дела, за последний год выросло почти в 5 раз. Такое смелое решение станет не только дополнительным источником дохода, но и позволит применить накопленные за долгие годы опыт и знания в бизнесе. Никогда не поздно попробовать стать тем, кем вы мечтали — всем известна история полковника Сандерса, создавшего бренд KFC после 60 лет, — выгодно вложив средства в коммерческую недвижимость на стадии строительства. Например, квартира 35 м2 и помещение для бизнеса площадью 75 м² в городе-курорте «Митино О2» при одновременной покупке обойдется будущему инвестору всего в 5,9 млн рублей. Это меньше, чем стоимость «однушки» в Москве», — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.                       

Самым перспективным и востребованным форматом помещений для ведения бизнеса в 2017 году стали магазины у дома, аптеки и салоны красоты. Последним незначительно уступают развивающие услуги для детей, которые по мере заселения новостроек становятся все более привлекательными для инвесторов. Наибольшим спросом пользовались площади правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома не более чем на 300–400 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком.

23.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация