Брендинг

Дом как отражение владельца

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

Жилой комплекс комфорт-класса «Отражение» ознаменовал собой новый этап в эволюции SmartHeart. Впервые комплексная работа по брендингу объекта недвижимости включила в себя предложения по корректировке архитектурного облика здания и ландшафтного дизайна прилегающей территории.

«SmartHeart всегда стремился к максимально глубокой экспертизе входящих проектов. В случае с «Отражением» при разработке концепции позиционирования мы использовали новую методику insight hunt, чтобы выявить скрытые мотивы целевой аудитории», - рассказывает креативный директор и партнёр SmartHeart Станислав Окрух.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Разработанная на основе глубинных инсайтов ЦА концепция «отражения» не только легла в основу айдентики, сайта и рекламной коммуникации, но и получила развитие в пространственной среде. Свое дальнейшее развитие зеркальная тема получит в объектах концептуального искусства, размещенных на прилегающей к домам территории и в концепции офиса продаж.

Принцип отражения взят за основу и в интегрированной рекламной кампании. Отражающие фактуры и тиснение отражающей бумагой, динамичный зеркальный лого-блок и слоганы, которые «зеркалят» различные УТП проекта, – все аспекты кампании взаимосвязаны и работают на целостное восприятие бренда.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Таким образом, заложенное в названии обещание подкрепляется потребительским опытом при каждом контакте целевой аудитории с проектом – от первого знакомства с «Отражением» до счастливой жизни в нем.

«Мы прогнозируем высокий спрос на апартаменты в комплексе «Отражение», - комментирует Сергей Егоров, партнер, директор департамента жилой недвижимости S.A.Ricci, – В первую очередь, он обусловлен привлекательными ценами реализации, современной интересной архитектурой и оригинальной концепцией проекта. Кроме того, мы считаем, что выход нового современного комплекса самым положительным образом повлияет на имидж района, ведь проект привлечет креативную, активную аудиторию, молодую не по паспорту, а по состоянию души. 

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

 Дом как отражение владельца.

«Мы благодарны заказчику и S.A.Ricci – эксклюзивному консультанту и брокеру проекта «Отражение» – за готовность двигаться навстречу брендинговому агентству и внедрять разработанную нами концепцию настолько глубоко. Мы считаем большой удачей, что нам удалось добиться такой цельности восприятия проекта. Когда концепция, основанная на инсайтах аудитории, развивается в самом объекте недвижимости, это безусловно выглядит цельно с точки зрения позиционирования бренда и стимулирует интерес к бренду и продукту в целом», – подытоживает Станислав Окрух.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

 

11.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация