Брендинг

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

В начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс «Баркли. Медовая долина». 

Девелопер элитного жилья, корпорация «Баркли», в 2014 году определила главный ориентир на расширение присутствия в разных сегментах жилья. Новый вектор движения был продиктован влиянием финансового кризиса и, как следствие, предпосылками к снижению покупательского спроса. Бренд решился перевести жильё повышенной комфортности в сегмент комфорт-класса. За помощью в разработке стратегии позиционирования и коммуникации нового объекта «Баркли» обратился к независимому брендинговому агентству SmartHeart.

Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart, рассказывает: «Мы посмотрели на новый проект с позиции бренда «Баркли» и подумали, как возможно встроить новое предложение комфорт-класса в уже существующий бренд с репутацией элитного застройщика. В результате исследований мы совместно с маркетологами компании «Баркли» пришли к выводу, что лучше выделить новое для компании направление в отдельный оригинальный формат BarkliSmart. Это комфорт-жильё с оптимальным качеством, технологичными решениями, а самое главное по разумной цене. В таком ракурсе жилые объекты на рынке Москвы не представлены. Идея очень понравилась, но к реализации стоило подходить осторожно. Дело в том, что приверженцы «Баркли» в премиальном сегменте могли удивиться изменениям и выбрать другого девелопера. Но с точки зрения тенденций рынка такой маркетинговый ход был вполне обоснован: покупатель из массового сегмента получал возможность прикоснуться к уровню и качеству жилья от застройщика со сложившейся репутацией в премиальном сегменте, где очень высоки требования к качеству строительства».

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Игроки московского рынка недвижимости обычно используют стандартное позиционирование своего продукта: экология, чистый воздух, московская прописка, русские традиции, элитное качество. Кроме того, в дизайне чаще всего используется голубой и зелёный цвет, как акцент на близость природы, водоёмов, чистый воздух, что смешивает одно из предложений с остальными. Для отстройки от конкурентов «Баркли» и агентство SmartHeart решили сконцентрировать позиционирование на стратегии BarkliSmart и использовать жёлтый цвет, который подчёркивает общую концепцию проекта и выделяет новый объект на рынке. В основные сообщения заложили как рациональные преимущества покупки, так и эмоциональные характеристики простоты и удобства. Новый стандарт доступного жилья был воплощён в жилом комплексе «Баркли. Медовая долина».

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Насыщенная жизнь москвичей очень похожа на жизнь пчёлок. Люди «улетают» по делам в город и возвращаются обратно в свой уютный улей. Поэтому тональность концепции игриво передана через многократное повторение буквы «ж». Бренд зажжжжужал. Дружелюбный, харизматичный образ пчёлок лаконично подчеркнули и минималистичные, простые слова. Короткие приглашения, не перегруженные текстом, заигрывают с людьми, подстёгивают их к действию. Визуальный ряд выдержан в ритме Smart и дополнительно окрашен мягким скруглённым шрифтом. Для оформления визуального ряда использованы светлые цвета: желтый, белый и немного синего. Понятные иконки помогли раскрыть связку с основным посылом комфорта, доступного качества и теплоты коммуникации.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Узнаваемость жилого комплекса «Баркли Медовая долина» была достигнута в очень короткие сроки. План продаж выполняется с конверсией 7%. Общий трафик на корпоративном сайте «Баркли» после запуска «Медовой долины» увеличился на 30%. Органические переходы по брендовому запросу «Баркли Медовая долина» на сайт объекта поднялись с 8 октября к 1 ноябрю 2015 года на 20-е место, а к 31 декабря – на 2-ю позицию. Общее количество органических переходов по запросу «Баркли» на корпоративный сайт с октября 2015 по февраль 2016 выросло в 3 раза. К февралю 2016 20% органического трафика на корпоративный сайт приходилось на брендовые запросы «Баркли Медовая долина». С марта 2016 основной поток по запросам «Баркли Медовая долина» сконцентрировался на продуктовом сайте.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Состав творческой группы:

Корпорация «Баркли»(клиент)
Руководитель отдела маркетинга: Головина Мария
Групп бренд-менеджер Тамара Веригина

Агентство SmartHeart (брендинг)
Арт-директор: Юрий Михальченко
Креативный директор: Станислав Окрух
Креативный продюсер: Анна Антонова
Стратег: Сергей Сергеев
Дизайн: Илья Тумайкин, Александр Демченков
Дизайн, верстка: Анастасия Генкина
Копирайт: Данила Юсьма, Илья Бакулев
PR: Елена Соколова

16.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация