Брендинг

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

В начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс «Баркли. Медовая долина». 

Девелопер элитного жилья, корпорация «Баркли», в 2014 году определила главный ориентир на расширение присутствия в разных сегментах жилья. Новый вектор движения был продиктован влиянием финансового кризиса и, как следствие, предпосылками к снижению покупательского спроса. Бренд решился перевести жильё повышенной комфортности в сегмент комфорт-класса. За помощью в разработке стратегии позиционирования и коммуникации нового объекта «Баркли» обратился к независимому брендинговому агентству SmartHeart.

Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart, рассказывает: «Мы посмотрели на новый проект с позиции бренда «Баркли» и подумали, как возможно встроить новое предложение комфорт-класса в уже существующий бренд с репутацией элитного застройщика. В результате исследований мы совместно с маркетологами компании «Баркли» пришли к выводу, что лучше выделить новое для компании направление в отдельный оригинальный формат BarkliSmart. Это комфорт-жильё с оптимальным качеством, технологичными решениями, а самое главное по разумной цене. В таком ракурсе жилые объекты на рынке Москвы не представлены. Идея очень понравилась, но к реализации стоило подходить осторожно. Дело в том, что приверженцы «Баркли» в премиальном сегменте могли удивиться изменениям и выбрать другого девелопера. Но с точки зрения тенденций рынка такой маркетинговый ход был вполне обоснован: покупатель из массового сегмента получал возможность прикоснуться к уровню и качеству жилья от застройщика со сложившейся репутацией в премиальном сегменте, где очень высоки требования к качеству строительства».

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Игроки московского рынка недвижимости обычно используют стандартное позиционирование своего продукта: экология, чистый воздух, московская прописка, русские традиции, элитное качество. Кроме того, в дизайне чаще всего используется голубой и зелёный цвет, как акцент на близость природы, водоёмов, чистый воздух, что смешивает одно из предложений с остальными. Для отстройки от конкурентов «Баркли» и агентство SmartHeart решили сконцентрировать позиционирование на стратегии BarkliSmart и использовать жёлтый цвет, который подчёркивает общую концепцию проекта и выделяет новый объект на рынке. В основные сообщения заложили как рациональные преимущества покупки, так и эмоциональные характеристики простоты и удобства. Новый стандарт доступного жилья был воплощён в жилом комплексе «Баркли. Медовая долина».

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Насыщенная жизнь москвичей очень похожа на жизнь пчёлок. Люди «улетают» по делам в город и возвращаются обратно в свой уютный улей. Поэтому тональность концепции игриво передана через многократное повторение буквы «ж». Бренд зажжжжужал. Дружелюбный, харизматичный образ пчёлок лаконично подчеркнули и минималистичные, простые слова. Короткие приглашения, не перегруженные текстом, заигрывают с людьми, подстёгивают их к действию. Визуальный ряд выдержан в ритме Smart и дополнительно окрашен мягким скруглённым шрифтом. Для оформления визуального ряда использованы светлые цвета: желтый, белый и немного синего. Понятные иконки помогли раскрыть связку с основным посылом комфорта, доступного качества и теплоты коммуникации.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Узнаваемость жилого комплекса «Баркли Медовая долина» была достигнута в очень короткие сроки. План продаж выполняется с конверсией 7%. Общий трафик на корпоративном сайте «Баркли» после запуска «Медовой долины» увеличился на 30%. Органические переходы по брендовому запросу «Баркли Медовая долина» на сайт объекта поднялись с 8 октября к 1 ноябрю 2015 года на 20-е место, а к 31 декабря – на 2-ю позицию. Общее количество органических переходов по запросу «Баркли» на корпоративный сайт с октября 2015 по февраль 2016 выросло в 3 раза. К февралю 2016 20% органического трафика на корпоративный сайт приходилось на брендовые запросы «Баркли Медовая долина». С марта 2016 основной поток по запросам «Баркли Медовая долина» сконцентрировался на продуктовом сайте.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Состав творческой группы:

Корпорация «Баркли»(клиент)
Руководитель отдела маркетинга: Головина Мария
Групп бренд-менеджер Тамара Веригина

Агентство SmartHeart (брендинг)
Арт-директор: Юрий Михальченко
Креативный директор: Станислав Окрух
Креативный продюсер: Анна Антонова
Стратег: Сергей Сергеев
Дизайн: Илья Тумайкин, Александр Демченков
Дизайн, верстка: Анастасия Генкина
Копирайт: Данила Юсьма, Илья Бакулев
PR: Елена Соколова

16.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация