Брендинг

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

В начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс «Баркли. Медовая долина». 

Девелопер элитного жилья, корпорация «Баркли», в 2014 году определила главный ориентир на расширение присутствия в разных сегментах жилья. Новый вектор движения был продиктован влиянием финансового кризиса и, как следствие, предпосылками к снижению покупательского спроса. Бренд решился перевести жильё повышенной комфортности в сегмент комфорт-класса. За помощью в разработке стратегии позиционирования и коммуникации нового объекта «Баркли» обратился к независимому брендинговому агентству SmartHeart.

Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart, рассказывает: «Мы посмотрели на новый проект с позиции бренда «Баркли» и подумали, как возможно встроить новое предложение комфорт-класса в уже существующий бренд с репутацией элитного застройщика. В результате исследований мы совместно с маркетологами компании «Баркли» пришли к выводу, что лучше выделить новое для компании направление в отдельный оригинальный формат BarkliSmart. Это комфорт-жильё с оптимальным качеством, технологичными решениями, а самое главное по разумной цене. В таком ракурсе жилые объекты на рынке Москвы не представлены. Идея очень понравилась, но к реализации стоило подходить осторожно. Дело в том, что приверженцы «Баркли» в премиальном сегменте могли удивиться изменениям и выбрать другого девелопера. Но с точки зрения тенденций рынка такой маркетинговый ход был вполне обоснован: покупатель из массового сегмента получал возможность прикоснуться к уровню и качеству жилья от застройщика со сложившейся репутацией в премиальном сегменте, где очень высоки требования к качеству строительства».

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Игроки московского рынка недвижимости обычно используют стандартное позиционирование своего продукта: экология, чистый воздух, московская прописка, русские традиции, элитное качество. Кроме того, в дизайне чаще всего используется голубой и зелёный цвет, как акцент на близость природы, водоёмов, чистый воздух, что смешивает одно из предложений с остальными. Для отстройки от конкурентов «Баркли» и агентство SmartHeart решили сконцентрировать позиционирование на стратегии BarkliSmart и использовать жёлтый цвет, который подчёркивает общую концепцию проекта и выделяет новый объект на рынке. В основные сообщения заложили как рациональные преимущества покупки, так и эмоциональные характеристики простоты и удобства. Новый стандарт доступного жилья был воплощён в жилом комплексе «Баркли. Медовая долина».

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Насыщенная жизнь москвичей очень похожа на жизнь пчёлок. Люди «улетают» по делам в город и возвращаются обратно в свой уютный улей. Поэтому тональность концепции игриво передана через многократное повторение буквы «ж». Бренд зажжжжужал. Дружелюбный, харизматичный образ пчёлок лаконично подчеркнули и минималистичные, простые слова. Короткие приглашения, не перегруженные текстом, заигрывают с людьми, подстёгивают их к действию. Визуальный ряд выдержан в ритме Smart и дополнительно окрашен мягким скруглённым шрифтом. Для оформления визуального ряда использованы светлые цвета: желтый, белый и немного синего. Понятные иконки помогли раскрыть связку с основным посылом комфорта, доступного качества и теплоты коммуникации.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Узнаваемость жилого комплекса «Баркли Медовая долина» была достигнута в очень короткие сроки. План продаж выполняется с конверсией 7%. Общий трафик на корпоративном сайте «Баркли» после запуска «Медовой долины» увеличился на 30%. Органические переходы по брендовому запросу «Баркли Медовая долина» на сайт объекта поднялись с 8 октября к 1 ноябрю 2015 года на 20-е место, а к 31 декабря – на 2-ю позицию. Общее количество органических переходов по запросу «Баркли» на корпоративный сайт с октября 2015 по февраль 2016 выросло в 3 раза. К февралю 2016 20% органического трафика на корпоративный сайт приходилось на брендовые запросы «Баркли Медовая долина». С марта 2016 основной поток по запросам «Баркли Медовая долина» сконцентрировался на продуктовом сайте.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Корпорация «Баркли» и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья.

Состав творческой группы:

Корпорация «Баркли»(клиент)
Руководитель отдела маркетинга: Головина Мария
Групп бренд-менеджер Тамара Веригина

Агентство SmartHeart (брендинг)
Арт-директор: Юрий Михальченко
Креативный директор: Станислав Окрух
Креативный продюсер: Анна Антонова
Стратег: Сергей Сергеев
Дизайн: Илья Тумайкин, Александр Демченков
Дизайн, верстка: Анастасия Генкина
Копирайт: Данила Юсьма, Илья Бакулев
PR: Елена Соколова

16.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация