Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов

Романтичные мелодрамы, остроумные комедии, экшн-ленты, боевики и триллеры — с новыми каналами клиентам Триколора доступно еще больше фильмового и сериального контента.

Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора3

23 января телеканалы HISTORY и H2 вошли в состав сразу нескольких ТВ-пакетов российского оператора Триколор, среди которых – «Единый», «Единый Ultra HD» и «Единый Экстра». Смотреть любимые телеканалы зрители смогут в формате HD!

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.

Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.

УФАС: рекламу фотоэпиляции нужно убрать из томского транспорта

Томскую рекламу в общественном транспорте и на уличных баннерах обсудили члены экспертного совета при томском УФАС. Вопросы у участников возникли к рекламе фотоэпиляции салона «Beauty Technology», услуг компании «ПризываНЕТ.ру», медицинского центра «Мульти Клиник», поликлиники «ЦСМ Санталь», а также магазина обоев «Декорация».

Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью1

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина рассказала в интервью ТАСС о том, когда ведомство получит право на блокировку сайтов с рекламой онлайн-казино, какие отрасли чаще всего нарушают нормы законодательства, как ФАС работает с "провокационными" кампаниями и сможет ли вернуться в России реклама пива.

Юлия Немцева: "Рекламу БК могут размещать любые сетевые СМИ, в свидетельстве регистрации которых есть слово "спортивная"

Юлия Немцева — управляющий партнер AdConsul, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе и конкуренции, член подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам — об отмене решения ФАС по заявлению издания «Лента.ру»

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"2

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает телеканалы собственного производства: 31 октября — «Шокирующее», а 3 ноября — «Романтичное».

Триколор - больше чем линейное телевидение

15 августа НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор». 

Возможностей станет больше, проблем - меньше. Как в Беларуси хотят поменять закон о рекламе

В Беларуси готовят изменения в закон о рекламе. Они должны стать логичным продолжением Декрета президента № 7 «О развитии предпринимательства» и во многом упростить жизнь бизнесу. Если коротко, то возможностей для продвижения товаров станет больше, а согласований меньше.

"Триколор ТВ" и "Медиа Альянс" начинают трансляцию канала Eurosport 4K

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в партнерстве c «Медиа Альянс», одной из ведущих компаний на рынке отечественного платного телевидения, начинают трансляцию первого в России круглосуточного мультиспортивного канала в формате Ultra HD — Eurosport 4К. Он стал доступен абонентам «Триколор ТВ» в пакете каналов «Ultra HD» с 20 июля.

ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси"

Федеральная антимонопольная служба одобрила систему антимонопольного комплаенса ГК "ДИКСИ" для торговых сетей "ДИКСИ", "ВИКТОРИЯ" и "МЕГАМАРТ".

Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет

Представители Федеральной антимонопольной службы, розничных ассоциаций и крупных сетей назвали избыточной и опасной для экономики идею «простых» пачек для табачных изделий.

"Триколор ТВ" приобрел золотую коллекцию Warner Brothers

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подписал контракт c лидером мирового рынка кинопроката Warner Bros. International Television Distribution на закупку контента для фильмовых телеканалов собственного производства.

"Триколор ТВ" удвоил за год число корпоративных клиентов

Главная причина роста — качественное контентное предложение в сочетании с доступной ценой, Ultra HD-изображением и персональным обслуживанием.

"Триколор ТВ" запускает "Онлайн ТВ"

6 сентября 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» вводит в тестовую эксплуатацию новую платформу интернет-вещания. На первом этапе внедрения сервиса «Онлайн ТВ» абоненты оператора смогут смотреть телеканалы не только через спутник, но и через интернет. Уже до конца года услуга будет дополнена новыми возможностями, а число абонентов, которым она доступна, увеличится до 5 млн российских семей.

Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"

9 июля в Санкт-Петербурге состоялся XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи» - важнейшее событие для поклонников бега. Партнером мероприятия стал безалкогольный бренд «Балтика 0».

Мы можем всё: стань частью марафона "Белые ночи"

9 июля состоится главное беговое событие Северной столицы – XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи». Мероприятие состоится при поддержке безалкогольного бренда «Балтика 0».

"Триколор ТВ" вывел на B2B-рынок пакет спортивных каналов

В июне 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» ввел в коммерческую эксплуатацию пакет спортивных телеканалов «Премиум спорт». Услуга предназначена для корпоративных клиентов и включает восемь популярных телеканалов. Стоимость услуги для трансляции в публичных местах составляет 4500 руб. в месяц.

Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник2

Автор эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга Василий Шишкин стал создателем фирменного стиля для проекта «Время побед с «Триколор ТВ», целью которого является популяризация здорового образа жизни в России.

Начался второй этап социально-экологического проекта "Триколор ТВ"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о начале второго этапа конкурса «Скворечник для моей школы», который является продолжением масштабного всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». Посмотреть работы участников и проголосовать за понравившуюся можно на сайте конкурса с 1 по 25 мая 2017 года.

"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о запуске нового социально-значимого проекта — «Скворечник для моей школы», целью которого является воспитание культуры бережного отношения к природе у подрастающего поколения.  

ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple открыть в России единый сервисный центр. Как сообщается на официальном сайте ведомства, корпорация должна выполнить требование до 1 мая 2017 года.

"Триколор ТВ" в 2016 году заработал на 3 млрд больше

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 2016 году подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV.

ФАС рассказала о громкости

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) уже возбудила более 40 дел по фактам нарушения закона, регулирующего допустимый уровень громкости рекламы на телевидении и радио. В частности, центральный аппарат ФАС за период 2015-2016 гг. уже наложил семь штрафов на сумму от 100 тыс. до 300 тыс. руб. В свою очередь Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) уже направила в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ консолидированное предложение экспертов отрасли по изменению методики измерения громкости, которую использует ФАС.

"Триколор ТВ" запускает проект "Россия глазами дронов"

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов». Это масштабный всероссийский конкурс, целью которого является популяризация в России современных технологий видеосъемки с использованием дронов и квадрокоптеров.

"Лаборатория Касперского" пожаловалась на Microsoft1

ФАС России возбудила дело в отношении Microsoft по признакам злоупотребления доминирующим положением.

Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий долю допустимой в печатных СМИ рекламы с 40 до 45%.

Google получил еще миллион штрафа

ФАС наложила два штрафа на структуры компании Google за продолжающееся недопущение конкурентов интернет-компании на платформу Android.

"Триколор ТВ" стал мультиплатформенным

Сегодня на RIW-2016 российский оператор цифрового телевидения представил онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv. Новый интернет-ресурс станет одним из продуктов в целой линейке сервисов, обеспечивающих полный комплекс развлекательных и медийных услуг для абонентов компании во всех цифровых средах.

"Триколор ТВ" увеличит долю отечественных фильмов и сериалов

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в ноябре сменит концепцию двух собственных киноканалов. Опираясь на предпочтения своих абонентов, оператор сформировал контент обновленных телеканалов из фильмов и сериалов отечественного производства.

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТС

Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище».

УФАС в Татарстане возбудило дело в отношении спутникового оператора "Триколор ТВ"

После жалобы местного телеканала «ТНВ-Планета» компанию подозревают в необоснованном повышении тарифов на распространение через спутник. Это плата не за спутниковую емкость, а за доступ к аудитории, маркетингу и PR, возражают в «Триколор ТВ».

"Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатр

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр. Пока это партнерский проект, но компания планирует и сама договариваться с правообладателями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация