МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
Media Markt призывает выбирать сердцем7Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!» |
Mars запускает "пушистую" кампанию в честь Дня Животных4 октября во всем мире отмечается особенный праздник – День Животных. Именно в этот день, Mars подарит возможность провести с питомцем весь день – свои двери для пушистых гостей откроют более 70 заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. |
Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четвертьРоссийский рынок онлайн-торговли вырос на 26% по итогам первой половины 2016 г. При этом на сегмент трансграничной торговли пришлось 35% в денежном выражении, а количество посылок из-за рубежа возросло на 102%. |
Тигры в рекламеЕжегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного. |
МТС показал широкий размах русской душиМТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище. |
Спрос на майском "Киберпонедельнике" оказался ниже ожиданийЗавершился «Киберпонедельник». Ритейлеры представили больше позиций и больший дисконт, чем в январскую акцию, но ажиотажного спроса со стороны покупателей не было. |
BBDO Moscow призвало не отворачиваться от домашнего насилияBBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видео, которое должно напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь, что женщину в семье избивают. |
Pepsi представила новые моментыБренд Pepsi представил новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее». |
BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоуАгентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU. |
Новый ролик BBDO Moscow для чая Curtis1Компания МАЙ вместе c BBDO Moscow запустила новый ТВ-ролик для чая CURTIS. |
BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"1Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата «Эриус» от Bayer. |
Интернет-торговля завислаТемпы роста российского e-commerce снизились до 7%. |
Виртуальные покупки могут оказаться под запретомНалоговая напугала интернет-торговцев. |
Реклама корма для собак Pedigree и нарушила, и не нарушила требования закона о рекламеЭксперты ФАС усмотрели принципиальную разницу в полной и укороченной версии рекламного ролика корма для собак Pedigree. |
Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow1Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. |
"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"Организаторы и участники "Киберпонедельника-2016" поделились первыми результатами онлайн-распродажи, в четвертой раз проходящей в России при поддержке АКИТ. |
Почему российские торговцы и потребители ждут Дня холостяков и "Черной пятницы"11 ноября отечественным покупателям впервые предстояло пережить крупнейший китайский праздник максимальных скидок и тотальных распродаж – День холостяков. А 26 ноября их ждет "Черная пятница", этим сейлом, пришедшим к нам из США, уже отечественные ритейлеры попробуют хоть как-то оживить лежащую на боку российскую торговлю. |
Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow7Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». |
Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO MoscowКреативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией. |
Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в РоссииВедущий производитель кормов для собак Pedigree представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow. |
BBDO Moscow представляет новый рекламный ролик "ФрутоНяня"Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора». Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года. |
Snickers отрезвляетSnickers запустил новый рекламный ролик в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков. Креативную концепцию разработала команда BBDO Moscow, которая отвечает за реализацию всех проектов бренда в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден». |
МТС бросает вызовМТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop. |
Напиток за улыбкуФонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта. Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. PR-поддержка проекта была осуществлена коммуникационным агентством Mint. |
BBDO Moscow увез награды с "Белого Квадрата"На VII Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» агентство BBDO Moscow, входящее в состав группы компаний BBDO Russia, завоевало пять наград. Креативная команда одержала победу за работы с брендом МТС в номинациях «Медиа-проекты», «Интерактивная реклама» и «BTL, PR и DM- проекты». |
BBDO Moscow покоряет Effie Awards Russia 2014В среду, 22 апреля, стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в различных номинациях стали пять работ агентства BBDO Moscow. |
Каждый может быть героем5МТС объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!». |
Ураганный 4G от МТСМТС объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны. |
Отцы vs смартфоныМТС объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального предложения, позволяющего приобрести LTE-смартфоны по цене гаджетов 3G и получить в подарок 12 гигабайт интернета. |
Грани совершенстваВ преддверии новогодних праздников агентство BBDO Moscow разработало для ОАО «Московский ювелирный завод» новую рекламную кампанию. |
"ФрутоНяня" о соках для малышейИзвестный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. |
"Клинский" изобрел колбасопровод1В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод». Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 года. |
Скорость Google Chrome для всехBBDO Moscow разработало коммуникационную кампанию для браузера Google Chrome. |
Молочная реклама для ФрутоНяни5«ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы