Креатив

Тигры в рекламе

Тигры в рекламе

Ежегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного.

Сегодня, 29 июля, Центр «Амурский тигр» запускает масштабный просветительский проект «Тигры в городе», который познакомит жителей Москвы с полосатым хищником. Его цель – привлечь внимание к проблеме исчезновения амурского тигра, занесенного в Международную Красную книгу.

Центр «Амурский тигр» активно сотрудничает с московским метрополитеном. В этом году в рамках проекта «Тигры в городе» состоялся запуск нового тематического поезда. С сегодняшнего дня состав курсирует по Серпуховско-Тимирязевской линии. Первый «Полосатый экспресс» был запущен в московской подземке в конце сентября 2015 года на Люблинско-Дмитровской линии.

Тигры в рекламе.

Центр «Амурский тигр» совместно с группой компаний «Ташир» проводит акцию #спаситигра. Трехмерные реалистичные рисунки размещены в популярных торговых центрах Москвы и создают ощущение присутствия хищника среди посетителей. Рядом с изображением каждого зверя отмечено место, фотография с которого будет наиболее реалистичной.

Тигры в рекламе.

Тигры в городе появлялись и во время кампании Pepsi Max и AMV BBDO. Тогда скучающие жители Лондона, ожидающие общественный транспорт на автобусной остановке, могли заметить бегущего тигра и другие невероятные вещи.

В преддверии Года экологии Центр «Амурский тигр», «Мегафон» и автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды» дали старт благотворительной программе в поддержку редких видов животных. К социальной программе могли присоединиться абоненты оператора.

Тигры в рекламе.

А РоссельхозБанк очень активно рекламирует свой вклад «Амурский тигр». Лицами кампании являются Светлана Хоркина и Оксана Федорова, а также Тимур Кизяков и Александр Беляев.

Всемирный фонд дикой природы (WWF), обращая внимания на вымирающие виды животных и привлекая благотворительные средства, предлагал не только посоревноваться с тигром в беге, но и взглянуть на мир его глазами.

Даже производитель кошачьего корма Whiskas совместно с WWF проводил рекламную кампанию в защиту тигров.

Образ тигра использовался и в рекламе Old Spice, и в рекламе пылесосов Bosch. В первом случае он помогал демонстрировать суперсилу аромата, а во втором – бесшумность уборки.

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация