Креатив

BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"

BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"

Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата «Эриус» от Bayer. 

Аллергия вносит серьезные ограничения в жизнь, а сильная аллергия заставляет людей не просто отказываться от простых и доступных всем радостей, но и в корне менять привычную жизнь. Главные герои телевизионного ролика «Эриус» – люди с аллергией, уставшие с ней бороться и решившие покинуть Землю.

«Уверены, что мысли о том, чтобы покинуть планету, хотя бы на период цветения «любимых» растений, приходили в голову многим аллергикам, – рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. – Поэтому нам оставалось их просто визуализировать. И в этом нам очень помогли актеры, знакомые с аллергией не понаслышке. Им всем легко удалось вжиться в роль».

Съемки ролика проходили в московской студии, но режиссеру удалось создать очень реалистичные декорации – уголок природы с настоящими деревьями и цветущим полем. Кампания стартовала в России в марте и продлится до конца июня. Также планируется адаптация для рынка Украины.

Состав творческой группы:

BAYER
Senior Category Manager – Галина Коваль
Head of Marketing Excellence – Марина Беляева
Brand Manager – Ольга Бакашина

BBDO Moscow
Креативный директор – Сергей Кожевников
Арт-директор – Дмитрий Втулкин
Копирайтер – Дмитрий Семенов
Продюсер – Артемий Семенов
Директор по стратегическому планированию – Игорь Ефимов
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева
Менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова
Директор по работе с клиентами – Елена Рыбкина

HYPE
Режиссер – Женя Никитин
Оператор-постановщик – Саша Полищук
Исполнительные продюсеры – Илья Стюарт, Мурад Османн
Продюсер – Алексей Якубенко
Продюсер пост-продакшена – Анна Винник

UPP
Исполнительный продюсер – Ян Малир
VFX-супервайзер – МариоДубец
VFX-продакшн – Луция Матеовска
Композер – Джейми Агирре

29.03.2016

на печать


Комментарии

Сергей
28.04.2016 14:06 | сообщение #1
 

Подскажите, пожалуйста, фамилии актеров снятых в рекламном ролике. Спасибо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация