Креатив

BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу

BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу

Агентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU.

После каждой выполненной работы, PROFI.RU связывается с клиентом чтобы разместить его отзыв в анкете мастера. И на сегодняшний день таких отзывов на сайте уже больше миллиона. То есть каждая работа каждого профессионала оказывается на виду. Именно это преимущество драматизировало BBDO Moscow в новой кампании PROFI.RU под слоганом «За профи говорят дела».

В каждом из четырех роликов профессионалы из различных областей работали на глазах у сотен зрителей. И, несмотря на такую ответственность, каждому из мастеров удалось выполнить работу так, чтобы заслужить лучший отзыв.

Чтобы создать правдоподобную атмосферу, серию снимали в старейшем спорткомплексе столицы «Крылья Советов». Кстати, одним из зрителей в ролике стала собака породы «Джек Рассел». Чтобы «разговорить» актера, режиссеру пришлось перейти на собачий язык. Трюк сработал с первого дубля.

«Обычно еще на брифинге креатив оказывается разочарован, узнав, что минутный ролик снова не в смете. Но в этот раз мы оценили всю прелесть 20-секундного формата. Во многом благодаря ему, нам удалось сделать легкие и понятные истории, в которых нет ничего лишнего», – рассказывает креативная пара – Сергей Егоров и Александра Щегорцова.

«Мы долго ждали правильного момента, чтобы передать основную ценность нашего сервиса – проверенные отзывы клиентов. И очень благодарны BBDO за такой сильный креативный ход. Для нас решение о том, чтобы показать потребителю непростую метафору в коротком рекламном ролике является довольно рискованным. Тем не менее мы очень довольны результатом. Атмосфера радости, энергия и позитив, которую несут ролики новой компании с лихвой компенсируют для нас все возможные риски того, что понимание нашей глубокой идеи скорее всего придет не после первого просмотра», – говорит Егор Руди, CEO PROFI.RU.

Состав творческой группы:

PROFI.RU
Директор по маркетинг – Елена Луканцева
Менеджер по маркетингу – Маргарита Макжанова

BBDO Moscow
Креативный директор – Сергей Кожевников
Старший копирайтер – Александра Щегорцова
Арт-директор – Сергей Егоров
Директор по стратегическому планированию – Игорь Ефимов
Старший продюсер – Валерий Горохов
Руководитель группы по работе с клиентами – Елена Рыбкина
Менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова

Продакшен – Базелевс
Режиссер – Глеб Орлов

25.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация