Брендинг

Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг

Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг

Сервис поиска специалистов «Профи.ру» проводит ребрендинг: компания обновила название, логотип и визуальную айдентику. Изменения связаны с развитием технологий платформы, которая выстраивает безопасные и доверительные отношения между специалистами и клиентами. Основным посылом ребрендинга стало желание показать ключевую роль пользователей во всех решениях компании.

В новом логотипе «Профи.ру» сменился оттенок с #EE1B39 на #FA2A48ХХ, а также вернулся* человек, олицетворяющий клиентов и специалистов одновременно. Несмотря на небольшие изменения, в компании отмечают, что обращать внимание на внешние детали так же важно, как и развивать технологии внутри платформы.

«Наша цель — развивать для клиентов и специалистов площадку, где они могут доверять друг другу и находить решения своих задач в очень удобной технологичной среде. Мы заметили, что пользователи скучают по «человечку» в логотипе и продолжают искать нас как «Профи.ру», поэтому решили прислушаться и провести ребрендинг», — прокомментировал Иван Сидоров, бренд-директор сервиса по поиску специалистов «Профи.ру».

«У нас не было задачи радикально поменять цвет, потому что «Профи.ру» всегда ассоциировался у людей с красным, но мы решили освежить и сделать визуал приятнее. Прошлый цвет был тяжеловат и не передавал в полном объеме наши ценности, в новый оттенок мы вложили прежде всего открытость к людям и желание выстраивать теплую доверительную связь», — объяснила изменения Анастасия Шенцева, дизайн-тимлид сервиса по поиску специалистов «Профи.ру».

На «Профи.ру» россияне могут найти мастеров по ремонту, репетиторов, тренеров, музыкантов, мастеров красоты, грумеров для собак, детективов и многих других специалистов, которых на сервисе более 3 000 000. Внедрение новых технологий в веб-версию и приложение — это шаг к повышению качества услуг, который делает платформу более надежной для всех пользователей.

Среди приоритетов компании одним из ключевых пунктов является вопрос безопасности, которая важна для того, чтобы люди могли доверять друг другу. Для пользователей-специалистов на «Профи.ру» предусмотрен этап проверки документов: если человек проходит этот процесс, в его профиле появляется дополнение «Паспорт проверен». Специальная команда занимается анализом заказов, действий и отзывов на ежедневной основе. На платформе есть возможность заключать договоры как на маленькие, так и на большие суммы, чтобы чувствовать себя максимально безопасно и гарантированно получить качественное оказание услуги.

*  Ранее в логотипе компании уже был человек, однако в последней версии до обновлений его не было. Изменения появятся на сайте, в приложении и других брендовых элементах 15 ноября, постепенно обновляясь у всех пользователей.

15.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация