Новости

Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четверть

Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четверть

Российский рынок онлайн-торговли вырос на 26% по итогам первой половины 2016 г. При этом на сегмент трансграничной торговли пришлось 35% в денежном выражении, а количество посылок из-за рубежа возросло на 102%.

Объем рынка интернет-торговли в России в первой половине 2016 г. достиг 405 млрд рублей, что на 26% превысило показатель аналогичного периода прошлого года, говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По итогам всего 2016 г. объем рынка, по прогнозу АКИТ, может достигнуть 900 млрд рублей, что на 18,4% превысит показатель прошлого года. «Возможно, случится чудо и мы выйдем на 1 трлн рублей», — заявил на презентации отчета на конференции Retail Business Russia президент АКИТ Алексей Федоров. Ранее ожидалось, что объем интернет-торговли в 2016 г. достигнет 850 млрд рублей (рост на 15%). 

Трансграничная торговля

Объем сегмента трансграничной интернет-торговли без учета экспорта из РФ за январь-июнь 2016 г. увеличился на 37% до p143,1 млрд. На него пришлось 35% объема рынка. 

«Ситуация полностью вышла из-под контроля, это хуже, чем мы в АКИТ предполагали», — прокомментировал Федоров. По его словам, если внутренний рынок онлайн-торговли в штучном выражении в первой половине 2016 г. вырос на 5%, то трансграничной торговли — на 102%. С января по июнь 2016 г. в Россию было завезено 103 млн посылок из-за рубежа против 51 млн годом ранее.

На трансграничной торговле зарабатывает «Почта России», но «команда «Почты» убивает российский ритейл», заявил Федоров на конференции.

Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четверть.

Доля «Почты России»

Доля «Почты России» на рынке доставки товаров из интернет-магазинов в первой половине 2016 г. составила 63% против 51% по итогам 2015 г. Само предприятие ранее заявило, что с января по июнь текущего года обработало 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями. Это в два раза больше, чем в первой половине прошлого года. 

Мировой рынок

По данным Ecommerce Foundation, объем мирового рынка интернет-торговли в 2015 г. составил 1,17 трлн евро. По сравнению с 2014 г. данный показатель вырос на 24%. Европейский рынок торговли через интернет в прошлом году вырос на 13% до 455,3 млрд евро, а российский — до p760 млрд (12,5 млрд евро).

22.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация