МТС бросает вызов
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop.
МТС запускает рекламу, в которой все развивается по нестандартному сценарию: нет одного режиссера, оператора или главного героя. Каждый из десяти мини-сюжетов, вошедших в ролик, созданы руками и силой воображения не профессионалов рекламы, а обычных людей, и, тем не менее, эти короткие видео такие эмоциональные и запоминающиеся, что смогли набрать миллионы просмотров в интернете.
«Мы впервые попробовали реализовать креативную идею не через привычный процесс съемок, а с помощью популярного пользовательского контента, часть которого собирает миллионы просмотров на Youtube и в лентах соцсетей. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, видео с прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательное видео встречи льва и его хозяина Кэвина Ричардсона. Перед командой Park Production стояла необычная задача — им нужно было найти авторов популярных в интернете видеороликов и договориться с правообладателями, которыми, в большинстве случаев, были обычные люди, никогда до этого не предполагавшие, что их контент может статью часть рекламной кампании», — рассказывают участники креативной команды BBDO.
Без профессионалов в создании ролика все же не обошлось: режиссер монтажа Владимир Гайслер справился с непростой задачей, собрав из абсолютно разных по стилистике и качеству съемки видео единое цельное произведение. Талантливый композитор Егор Фастовец написал современную музыку, которая гармонично поддерживает динамичный видеоряд, эмоционально захватывает зрителя и добавляет энергии в ролик.
«Кампания МТС – это пропаганда оптимизма, энергии, самовыражения. По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя «лайки». И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию. В помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими, МТС предлагает новый тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом для безграничного творчества в сети, — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. — Именно к этому МТС призывает зрителей: #ДелайИнтернет сам».
Интегрированная рекламная кампания охватывает широкий спектр каналов размещения, включая ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, вузы, торговые центры, салоны связи МТС. Фокус в продвижении сделан на интернете.
Над проектом работали:
Команда МТС
- Наталия Глаголева
- Мария Яковлева
- Оксана Семенихина
- Ирина Авдошкина
- Александр Дудин
BBDO Moscow
- Ники Мегвелидзе
- Эльдар Джинчарадзе
- Роман Косов
- Иван Отчик
- Дарья Булахтина
- Влада Обухова
- Анастасия Маслова
- Юлия Казаковцева
- Светлана Валиуллина
- Наталья Чуич
- Никита Никифоров
- Ирина Норузи
- Дмитрий Рубежов
Park Production
- Продюсер - Екатерина Шашорина
- Режиссер монтажа - Владимир Гайслер
- Пост-продакшн - Михаил Маганет, Артур Валиахметов, Алексей Закирьянов
- Звук/Композитор - Егор Фастовец
26.08.2015
Еще статьи по теме
- МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите" - 10.04.2024
- МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя - 10.04.2024
- МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты" - 04.04.2024
- МТС запустила собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads - 03.04.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного - 12.12.2023
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий