Креатив

Отцы vs смартфоны

Отцы vs смартфоны

МТС объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального предложения, позволяющего приобрести LTE-смартфоны по цене гаджетов 3G и получить в подарок 12 гигабайт интернета. 

Креативная рекламная концепция строится на вечном конфликте поколений и в телекоме, и в семье.В основе ролика типичная история из жизни, в которой находчивый ребенок уговаривает отца купить желанный смартфон, а вынужденный считать деньги родитель старается во что бы то ни стало отговорить сына от слишком дорогой, по его мнению, покупки. Предложение от МТС легко разрешает спор.

Кастинг проходил в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге: в итоге выбор пал на актеров из культурной столицы. Открытием съемок стал десятилетний Глеб Степан Каллистов, покоривший взрослых своей безудержной энергией и талантом. Юный актер с необычным двойным именем уже имеет за плечами солидный опыт работы как в кино, так и в театре.

«На съемочной площадке было много забавных моментов: наши актеры забывали текст, путали слова или просто начинали дурачиться. Отсматривая после сьемок получившийся материал, мы поняли, что из «неудачных» дублей получатся отличные ролики для интернета», - рассказывает представитель BBDO Moscow Игорь Иванов.

Продавец

Сын

Отец

В рамках рекламной кампании задействованы следующие каналы: ТВ, POS-материалы, интернет. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссером рекламного ролика стал бельгийский режиссер и по совместительству отец четверых детей Гай Гуссенс.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow:

  • Николай Мегвелидзе
  • Иванов Игорь
  • Отчик Иван
  • Владлена Обухова
  • Мария Урнова
  • Регина Гололобова
  • Норузи Ирина

Park Production:

  • Режиссер - Guido Goossens
  • Оператор - Владислав Опельянц
  • Продюсер - Наталья Горбенко

МТС:

  • Глаголева Наталия
  • Яковлева Мария
  • Семенихина Оксана
  • Попова Анастасия

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация