МТС объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального предложения, позволяющего приобрести LTE-смартфоны по цене гаджетов 3G и получить в подарок 12 гигабайт интернета.
Креативная рекламная концепция строится на вечном конфликте поколений и в телекоме, и в семье.В основе ролика типичная история из жизни, в которой находчивый ребенок уговаривает отца купить желанный смартфон, а вынужденный считать деньги родитель старается во что бы то ни стало отговорить сына от слишком дорогой, по его мнению, покупки. Предложение от МТС легко разрешает спор.
Кастинг проходил в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге: в итоге выбор пал на актеров из культурной столицы. Открытием съемок стал десятилетний Глеб Степан Каллистов, покоривший взрослых своей безудержной энергией и талантом. Юный актер с необычным двойным именем уже имеет за плечами солидный опыт работы как в кино, так и в театре.
«На съемочной площадке было много забавных моментов: наши актеры забывали текст, путали слова или просто начинали дурачиться. Отсматривая после сьемок получившийся материал, мы поняли, что из «неудачных» дублей получатся отличные ролики для интернета», - рассказывает представитель BBDO Moscow Игорь Иванов.
Продавец
Сын
Отец
В рамках рекламной кампании задействованы следующие каналы: ТВ, POS-материалы, интернет. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссером рекламного ролика стал бельгийский режиссер и по совместительству отец четверых детей Гай Гуссенс.