Креатив

Pepsi представила новые моменты

Pepsi представила новые моменты

Бренд Pepsi представил новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».

Центральным элементом кампании стал ролик, в котором с помощью уникального языка Pepsi – «Моменты» – рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, они о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки с банкой Pepsi, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.

Pepsi представила новые моменты.

Pepsi представила новые моменты.

«Разрабатывая новую футбольную кампанию Pepsi, мы черпали вдохновение в матчах Лиги чемпионов УЕФА, которые всегда наполнены удивительными и захватывающими моментами, – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер EER PepsiCoBev. – Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать эти футбольные моменты в своей повседневной жизни. А мелодия известного в мире гимна, ставшая саундтреком ролика, еще больше вдохновляет нас проживать каждый миг своей жизни как нечто особенное».

Бренд Pepsi подготовил также совместный проект с телевизионным каналом «Матч ТВ», в котором будут разыграны билета на финал Лиги чемпионов среди пользователей приложения «МАТЧ! КЛУБ». Футбольная кампания Pepsi является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 года. Ее целью стало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi Моменты».

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):
Старший директор по маркетингу EER PepsiCoBev – Наталья Филиппосьянц
Маркетинг менеджер EER PepsiCoBev – Анатолий Гордеев
Старший бренд-менеджер EER PepsiCoBev – Севинч Белли
Старший бренд-менеджер по диджитал-коммуникациям – Максим Жильцов
Менеджер по маркетингу – Ольга Выровская
Бренд-менеджер – Ирада Ахмедова
Бренд-координатор – Станислав Пототский
Старший диджитал-менеджер – Марина Мушкаренко
Диджитал-менеджер – Елена Стариковская
Генеральный продюсер – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow (креативное агентство):
Креативный директор – Гатис Мурниекс
Арт директор – Дмитрий Втулкин
Копирайтер – Дмитрий Семенов
Копирайтер – MateuszWójcik
Арт Директор – Kamil Bugno
Эккаунт-директор группы – Анна Соколова
Эккаунт-супервайзер – Мария Устькачкинцева
Эккаунт-менеджер – Ольга Лопачева
Продюсер – Валерий Горохов
Стратеги – Дмитрий Савельев/AlexandruTarog/Наталья Чуич

Stereotactic (продакшн):
Режиссеры – PapayaDog
Продюсер – Сергей Яхонтов
Музыка – AnthemUCL
Композитор/Продюсер/Аранжировщик – Tony Britten

Engagency (креативное агентство, спецпроект с «МАТЧ!КЛУБ»)
Креативный директор – ЕгорСеряков
Директор по работе с клиентами – Ирина Мармузова
Менеджер по работе с клиентами – Полина Кошечкина

25.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2017 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация