Pepsi представила новые моменты

Дата публикации: 25.04.2016
Раздел: Креатив

Бренд Pepsi представил новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».

Центральным элементом кампании стал ролик, в котором с помощью уникального языка Pepsi – «Моменты» – рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, они о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки с банкой Pepsi, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.

Pepsi представила новые моменты.

Pepsi представила новые моменты.

«Разрабатывая новую футбольную кампанию Pepsi, мы черпали вдохновение в матчах Лиги чемпионов УЕФА, которые всегда наполнены удивительными и захватывающими моментами, – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер EER PepsiCoBev. – Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать эти футбольные моменты в своей повседневной жизни. А мелодия известного в мире гимна, ставшая саундтреком ролика, еще больше вдохновляет нас проживать каждый миг своей жизни как нечто особенное».

Бренд Pepsi подготовил также совместный проект с телевизионным каналом «Матч ТВ», в котором будут разыграны билета на финал Лиги чемпионов среди пользователей приложения «МАТЧ! КЛУБ». Футбольная кампания Pepsi является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 года. Ее целью стало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi Моменты».

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):
Старший директор по маркетингу EER PepsiCoBev – Наталья Филиппосьянц
Маркетинг менеджер EER PepsiCoBev – Анатолий Гордеев
Старший бренд-менеджер EER PepsiCoBev – Севинч Белли
Старший бренд-менеджер по диджитал-коммуникациям – Максим Жильцов
Менеджер по маркетингу – Ольга Выровская
Бренд-менеджер – Ирада Ахмедова
Бренд-координатор – Станислав Пототский
Старший диджитал-менеджер – Марина Мушкаренко
Диджитал-менеджер – Елена Стариковская
Генеральный продюсер – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow (креативное агентство):
Креативный директор – Гатис Мурниекс
Арт директор – Дмитрий Втулкин
Копирайтер – Дмитрий Семенов
Копирайтер – MateuszWójcik
Арт Директор – Kamil Bugno
Эккаунт-директор группы – Анна Соколова
Эккаунт-супервайзер – Мария Устькачкинцева
Эккаунт-менеджер – Ольга Лопачева
Продюсер – Валерий Горохов
Стратеги – Дмитрий Савельев/AlexandruTarog/Наталья Чуич

Stereotactic (продакшн):
Режиссеры – PapayaDog
Продюсер – Сергей Яхонтов
Музыка – AnthemUCL
Композитор/Продюсер/Аранжировщик – Tony Britten

Engagency (креативное агентство, спецпроект с «МАТЧ!КЛУБ»)
Креативный директор – ЕгорСеряков
Директор по работе с клиентами – Ирина Мармузова
Менеджер по работе с клиентами – Полина Кошечкина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136444.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100