Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса».
Кампания «Ни дня без простых удовольствий», разработанная для продуктового ритейлера агентством BBDO Moscow, стала довольно неожиданным решением для воплощения основной идеи. Это история человека, в котором, как и в каждом из нас, все еще живет внутренний ребенок. И чем старше мы становимся, тем чаще его игнорируем. Но «Азбука Вкуса» убеждена: нет объективных причин отказывать себе есть то, что любишь и то, чего просит твой внутренний голос.
«Это был очень интересный опыт для нашей команды. Перед нами стояла непростая задача – создать ощущение внутреннего монолога мальчика, живущего внутри взрослого мужчины, – рассказывают арт-директор Мария Бирюкова и копирайтер Светлана Попова. –С этим прекрасно справился английский режиссер Эндрю Ланг, который неоднократно получал каннских львов. Нетипичный, сложный и изобретательный саунд-дизайн был разработан австралийской студией, а музыку в стиле олдскульного фанка написал для ролика композитор Павел Максимов».
И, конечно же, на съемках не обошлось без того, что команда поддалась влиянию собственной рекламы: «В течение двухдневных съемок внутренние голоса членов съемочной группы в унисон вторили “Хочу ватрушку!“», – комментирует съемочный процесс Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Состав творческой группы:
«Азбука Вкуса»:
Галина Ящук – Директор по маркетингу
Елена Ануфриева – Начальник отдела рекламных проектов БРУ
BBDO Moscow:
Владлена Обухова – Управляющий директор
Эльдар Джинчарадзе – Креативный директор
Татьяна Тютюнник – Руководитель творческой группы
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Светлана Попова – Старший копирайтер
Мария Бирюкова –Арт-директор
Борис Анисонян – Директор отдела ТВ производства
Артем Семенов – Продюсер
Рубежов Дмитрий – Музыкальный Продюсер
Албена Кованева – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Александра Бичаева – Младший менеджер по работе с клиентами
Hype Production:
Andrew Lang – Режиссер
Максим Жуков – Оператор
Алексей Якубенко – Продюсер
Илья Лямшев – Режиссер монтажа
Анна Винник – Пост-продакшен
Павел Максимов – Композитор
13.10.2015
Еще статьи по теме
- Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым - 24.02.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных - 19.02.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья - 12.02.2021
- Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл - 13.01.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС - 16.12.2020
- "Азбука вкуса" создала кинетическую новогоднюю витрину - 15.12.2020
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий