Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow
Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса».
Кампания «Ни дня без простых удовольствий», разработанная для продуктового ритейлера агентством BBDO Moscow, стала довольно неожиданным решением для воплощения основной идеи. Это история человека, в котором, как и в каждом из нас, все еще живет внутренний ребенок. И чем старше мы становимся, тем чаще его игнорируем. Но «Азбука Вкуса» убеждена: нет объективных причин отказывать себе есть то, что любишь и то, чего просит твой внутренний голос.
«Это был очень интересный опыт для нашей команды. Перед нами стояла непростая задача – создать ощущение внутреннего монолога мальчика, живущего внутри взрослого мужчины, – рассказывают арт-директор Мария Бирюкова и копирайтер Светлана Попова. –С этим прекрасно справился английский режиссер Эндрю Ланг, который неоднократно получал каннских львов. Нетипичный, сложный и изобретательный саунд-дизайн был разработан австралийской студией, а музыку в стиле олдскульного фанка написал для ролика композитор Павел Максимов».
И, конечно же, на съемках не обошлось без того, что команда поддалась влиянию собственной рекламы: «В течение двухдневных съемок внутренние голоса членов съемочной группы в унисон вторили “Хочу ватрушку!“», – комментирует съемочный процесс Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Состав творческой группы:
«Азбука Вкуса»:
Галина Ящук – Директор по маркетингу
Елена Ануфриева – Начальник отдела рекламных проектов БРУ
BBDO Moscow:
Владлена Обухова – Управляющий директор
Эльдар Джинчарадзе – Креативный директор
Татьяна Тютюнник – Руководитель творческой группы
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Светлана Попова – Старший копирайтер
Мария Бирюкова –Арт-директор
Борис Анисонян – Директор отдела ТВ производства
Артем Семенов – Продюсер
Рубежов Дмитрий – Музыкальный Продюсер
Албена Кованева – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Александра Бичаева – Младший менеджер по работе с клиентами
Hype Production:
Andrew Lang – Режиссер
Максим Жуков – Оператор
Алексей Якубенко – Продюсер
Илья Лямшев – Режиссер монтажа
Анна Винник – Пост-продакшен
Павел Максимов – Композитор
13.10.2015
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий