Креатив

Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow

Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса».

Кампания «Ни дня без простых удовольствий», разработанная для продуктового ритейлера агентством BBDO Moscow, стала довольно неожиданным решением для воплощения основной идеи. Это история человека, в котором, как и в каждом из нас, все еще живет внутренний ребенок. И чем старше мы становимся, тем чаще его игнорируем. Но «Азбука Вкуса» убеждена: нет объективных причин отказывать себе есть то, что любишь и то, чего просит твой внутренний голос.

«Это был очень интересный опыт для нашей команды. Перед нами стояла непростая задача – создать ощущение внутреннего монолога мальчика, живущего внутри взрослого мужчины, – рассказывают арт-директор Мария Бирюкова и копирайтер Светлана Попова. –С этим прекрасно справился английский режиссер Эндрю Ланг, который неоднократно получал каннских львов. Нетипичный, сложный и изобретательный саунд-дизайн был разработан австралийской студией, а музыку в стиле олдскульного фанка написал для ролика композитор Павел Максимов».

И, конечно же, на съемках не обошлось без того, что команда поддалась влиянию собственной рекламы: «В течение двухдневных съемок внутренние голоса членов съемочной группы в унисон вторили “Хочу ватрушку!“», – комментирует съемочный процесс Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

«Азбука Вкуса»:
Галина Ящук – Директор по маркетингу
Елена Ануфриева – Начальник отдела рекламных проектов БРУ

BBDO Moscow:
Владлена Обухова – Управляющий директор
Эльдар Джинчарадзе – Креативный директор
Татьяна Тютюнник – Руководитель творческой группы
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Светлана Попова – Старший копирайтер
Мария Бирюкова –Арт-директор
Борис Анисонян – Директор отдела ТВ производства
Артем Семенов – Продюсер
Рубежов Дмитрий – Музыкальный Продюсер
Албена Кованева – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Александра Бичаева – Младший менеджер по работе с клиентами

Hype Production:
Andrew Lang – Режиссер
Максим Жуков – Оператор
Алексей Якубенко – Продюсер
Илья Лямшев – Режиссер монтажа
Анна Винник – Пост-продакшен
Павел Максимов – Композитор

13.10.2015

на печать


Комментарии

Дмитрий
13.10.2015 13:03 | сообщение #1
 

Очень симпатично и человечно, лайк!

AdMan
13.10.2015 13:26 | сообщение #2
 

Ну в целом в инсайт попали - хочется иногда погурманстовать. И Азбука вполне правильное место для этого - несмотря на курсы доллара на всякое заграниШное и прочие траблы время от времени для своей готовки все равно туда захаживаю за редкостями и вкусностями. Так что стратегу пятерка, ролик тоже неплохо получился.

Виктор
13.10.2015 13:56 | сообщение #3
 

немного странновато, но защитано

Инга
13.10.2015 15:38 | сообщение #4
 

прикольно так, даже кушать захотелось

Елена
15.10.2015 14:02 | сообщение #5
 

Посмотрела с удовольствием

Elijah
15.10.2015 15:38 | сообщение #6
 

ролик вполне приличный

Ольга
15.10.2015 17:24 | сообщение #7
 

Азбука молодцы! Отличная работа.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2020 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация