Креатив

МТС показал широкий размах русской души

МТС показал широкий размах русской души

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище.

Новая рекламная кампания МТС показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят все значительное, с размахом русской души. Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съемки, то посреди одной из самых больших рек – Волги, если главный герой – то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре – то медведь. 

«Великий и могучий русский язык отличают безграничные возможности для передачи тончайших оттенков смыслов. В новой рекламной кампании мы решили использовать широту нашего языка, чтобы максимально точно и образно передать всю грандиозность нового предложения – отсюда необычное название самого тарифа и, собственно, текстовое наполнение ролика», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. 

«Полеты над бескрайними полями, героическая музыка и русский размах в каждом кадре – только так можно достойно представить беспрецедентный тариф Smart Безлимитище. На съемочной площадке под Калязиным в течение двух дней были слышны всевозможные вариации на тему «безлимитища» – члены съемочной группы искали «сторибордище», выставляли «светище» и слушали команды «режиссерища». Кампания только начинается, и вам тоже предстоит услышать множество подобных слов в самых необычных местах – мы заготовили большое количество рекламных форматов, которые, мы надеемся, позволят «безлимитищу» уйти в народ. Мы очень рады, что нам выпала возможность поработать над этим проектом», – рассказывает старший копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев. 

В интегрированной рекламной кампании МТС сделала упор на digital-продвижении и задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС. 

Состав творческой группы:

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина
Александр Дудин

BBDO
Иванов Андрей
Прямилова Анастасия
Лыч Роман
Николаев Дмитрий
Заболоцкая Антонина
Смирнова Анастасия
Казаковцева Юлия
Корюкова Ирина

Park Production
Ярослав Чеважевский - режиссёр-постановщик
Влад Опельянц - оператор-постановщик
Екатерина Шашорина - продюсер
Максим Ершов - директор
Михаил Маганет - пост-продакшен менеджер

09.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация