Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать интернет1

В столице Урала теперь Wi-Fi будут раздавать… собаки. В Екатеринбурге заметили псов с оранжевыми рюкзаками: на камерах наружного наблюдения и в общественных пространствах. Это — проект «Лай-фай», который привлекает внимание к проблеме бездомных животных. О том, как бродячие собаки обрели новую функцию — в видеоролике.

Российские интернет-пользователи изобрели новый язык

Русскоязычные пользователи Twitter запустили флешмоб, в котором шутят об особенностях языка разных профессий, городов и многих других общностей.

Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди мужчин-автовладельцев на тему, каким образом они получают информацию о новинках автомобильной техники, запчастей и допоборудования. Для 70% из 394 опрошенных источниками получения информации являются интернет-сайты.

Больше половины россиян собираются смотреть трансляции Чемпионата Мира по футболу 2018 года1

Готовы результаты первой волны специального синдикативного исследования Connect:WorldCup2018 компании Ipsos Comcon. 

Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам

Ipsos Comcon создал новую психографическую сегментацию V2, которая поможет лучше понять современных мам с детьми до 4-х лет.

Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018

Ipsos Comcon запускает специальный трекинг к ЧМ по футболу 2018. Первая волна опроса уже идет.

Пользователи начали экономить на контенте в интернете

Сильнее всего сократились траты на подписку на видеоконтент и СМИ, а вот на игры, напротив, траты выросли.

Три четверти россиян не покупают школьную форму

Специализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника.

В России предпочитают СТМ

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon в России растет число потребителей, лояльных к частным маркам.

Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян

По данным регулярного исследования Premier компании Ipsos Comcon, жизненные цели обеспеченных россиян в 2016 году претерпели значительные изменения. 

Win mobile: большая порция интернета

Агентство IQ Harvest разработало новую рекламную кампанию для крымского cотового оператора Win mobile.

Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV

Ipsos Comcon представил результаты исследования поведения активных интернет-пользователей за первую половину 2016 года.

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами.  

Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon

Компании Ipsos и Synovate Comcon, обе входящие в состав глобального лидера Ipsos, объявили об интеграции бизнесов.

Объявлен рейтинг популярности интернет-ресурсов в России в 2015 году1

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, опубликовала рейтинг сайтов, которые российские пользователи посещали чаще всего в 2015 году.

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Роналду снялся в израильской рекламе

Звезда мирового футбола португалец Криштиану Роналду снялся в новом рекламном ролике израильской компании HOT, рассказывающем о преимуществах широкополосного интернета. 

Почему никто не читает вашу рекламу

Маркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили. Сегодня аудитория фрагментирована и к каждой группе требуется особый подход, но хуже того: всякая деятельность в интернете оставляет след, и если даже вам удастся привлечь внимание к своему бренду, ваши конкуренты могут обратиться к тем же самым потенциальным клиентам и попросту перебить ваше предложение своим.

Праздничное застолье в кризис: на чем будут экономить россияне

По данным исследования РосИндекс, на 4 п.п. выросло число россиян, которые при покупке товаров ориентируются на его цену по итогам 9 мес. 2015 г. по сравнению с 2013 г. Это связано с кризисными тенденциями в стране и снижением покупательской способности россиян.

Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"?

Самым популярным снеком в России, по данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon за девять месяцев 2015 года, являются семечки: их потребляет каждый третий россиянин.

В интернете возникли бурные споры по поводу рекламы супа

В Facebook разгорелся спор вокруг жалобы женщины по имени Джесс Хикс на гомосексуальную рекламу консервированного супа Campbell’s, в которой ребенка кормят два папы-гея.

Четверть века исполняется Всемирной паутине

12 ноября 1990 года была официально представлена разработка, названная World Wide Web.

Google доставит интернет в Индонезию на воздушных шарах

Материнская компания Google – Alphabet – собирается в следующем году протестировать в Индонезии аэростаты, раздающие Wi-Fi на мобильные телефоны. Данная инициатива реализуется в рамках проекта Project Loon, призванного обеспечить беспроводным интернетом беднейшие регионы Земли.

Всё больше россиян предпочитают чай из пакетиков

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в России чай пьют подавляющее число населения: доля потребителей держится на уровне 92-94%. 

В кризис россияне чаще делают спонтанные покупки и выбирают социально ответственные компании

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, кризис повлиял на покупательское поведение россиян: значимость цены возросла на 4 п. п. в первом полугодии 2015 года по сравнению со второй половиной 2014 года, в это же время значимость бренда упала на 2 п.п.

Синхронизация телевидения и digital1

Еще год назад в России и в СНГ не существовало технологий синхронизации рекламных кампаний, которые позволяли бы объединить весь digital-инвентарь (контекстную, медийную рекламу и видеорекламу, все виды размещений в социальных сетях, RTB, специальные mobile форматы и др.) с рекламой на телевидении, радио и другими офлайн-событиями, например погодными условиями и пробками. Сегодня синхронизировать онлайн- и оффлайн-рекламу можно всего за 1 секунду, что поможет увеличить эффективность общей рекламной кампании до 370%.

Распространение блокировщиков рекламы может сигнализировать о конце эпохи свободного интернета

Сегодня все больше пользователей устанавливают специальные программы, позволяющие блокировать раздражающую рекламу на сайтах – но без этой рекламы мелкие сайты могут попросту исчезнуть.

МТС призывает студентов "делать Интернет"

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа. 

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Интернет медленно, но верно убивает телевидение

В своем новом исследовании аналитик и эксперт медиарынка Майкл Натансон из Moffett Nathanson Research однозначно утверждает, что рост рынка онлайн-рекламы происходит за счет традиционного телевидения и других СМИ. 

Россиян перестала развлекать забавная реклама

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. 

РАО и РСП снова хотят ввести авторский сбор в интернете1

Рассказал гендиректор Российского авторского общества Сергей Федотов в интервью газете «Известия».

Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернет

Росалкогольрегулирование принципиально не против.

В первой половине 2015 года рекордно упало доверие к телевидению

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7 п. п. среди телезрителей в целом по стране, на 9 и 10 п. п. в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) и достигло самого низкого значения за последние 14 лет.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация