Есть мнение ...

Синхронизация телевидения и digital

Синхронизация телевидения и digital

Еще год назад в России и в СНГ не существовало технологий синхронизации рекламных кампаний, которые позволяли бы объединить весь digital-инвентарь (контекстную, медийную рекламу и видеорекламу, все виды размещений в социальных сетях, RTB, специальные mobile форматы и др.) с рекламой на телевидении, радио и другими офлайн-событиями, например погодными условиями и пробками. Сегодня синхронизировать онлайн- и оффлайн-рекламу можно всего за 1 секунду, что поможет увеличить эффективность общей рекламной кампании до 370%.

С появлением многоэкранности и насыщением потребительского сознания информацией эффективность традиционной рекламы уменьшилась. Это подтверждают и данные TNS по России, согласно которым среднесуточное время телесмотрения в России увеличилось, но при этом снизилась вовлеченность телезрителя.

Синхронизация телевидения и digital.

Только за 2013 год, по оценке TNS Infratest, эффективность телевизионной рекламы во всем мире снизилась почти на 58%, в том числе из-за того, что 84% владельцев смартфонов и планшетов используют свои мобильные устройства в качестве второго экрана при просмотре телевидения. Внимание человека рассеивается на второй и третий экраны, в результате уменьшается вовлеченность в телевизионный процесс, телесмотрение приобретает фоновый характер, и, как следствие, снижается эффективность рекламного сообщения.

Данное явление повсеместно и связано с увеличением аудитории мобильного интернета. Например, в России, по последним данным TNS за январь-март 2015 года, “50 млн из всех 82 млн пользователей Интернета в целом выходят в Интернет с помощью мобильных устройств. При этом прекратился рост пользователей десктопного Интернета”. 82 млн пользователей интернета – это только 66% населения России в возрасте от 12 до 64 лет. При этом для 11,8 млн человек мобильный телефон является единственной точкой доступа в интернет. Сравним данные из разных стран по среднесуточному использованию медианосителей.

Синхронизация телевидения и digital.

Существует еще одна тенденция, связанная с тем, что заинтересованные телезрители после просмотра рекламы на телевидении переключаются на поиск в интернете нужного товара или услуги. Так, по данным Nielsen, 27% зрителей, использующих второй экран, изучают информацию о продукте после просмотра рекламы на ТВ.

Напрашивается вывод, что необходимо предоставлять целевой аудитории информацию о рекламируемом товаре, услуге на сайте компании, в результатах поиска, социальных сетях и других медиа во время трансляции рекламы по телевидению. Это приводит к эффекту синергии, увеличивает частоту контактов, усиливает заинтересованность аудитории в бренде. Ощутимый результат можно получить уже в первые минуты после проведения рекламной кампании. К сожалению, многие компании игнорируют даже самые очевидные элементы синхронизации. Как показывает исследование WyWy, 42% компаний вообще забывают показать товар на сайте, когда идет его реклама на ТВ, и лишь 22% выводят его на первую страницу. Соответственно компании непреднамеренно уменьшают спрос на свою продукцию, не размещая информации на собственном сайте и отказываясь от синхронизации телевизионной и digital-рекламы.

Синхронизация телевидения и digital.

Это подтверждает также исследование PWC. Согласно ему, 43% пользователей, которые смотрят ТВ с планшетом, вводят поисковый запрос о товаре. Еще 40% аудитории остается в социальных сетях, примерно 22% из них заходят на страницу производителя, чтобы узнать больше, еще 20% начинают обсуждать увиденное на ТВ, а 20% - ставить лайки. В частности, это может увеличить CTR в Twitter на 250%, в Facebook – на 60%.

Асенов Денис, основатель и генеральный директор MediaSync
Advertology.Ru

02.10.2015

на печать


Комментарии

Вероника
02.11.2015 21:41 | сообщение #1
 

когда меня заинтересовывает какой-нибудь товар я начинаю тут же гуглить о нем в телефоне, потому что потом забуду, но смотрю не сайт производителя, а читаю отзывы пользователей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация