"Маша и Медведь" впервые станет киноконцертомСтудия Animaccord и группа компаний Zapomni представляют премьеру киноконцерта по мотивам популярного мультсериала в сопровождении симфонического оркестра и солистов |
"Маша и Медведь" впервые станет киноконцертомСтудия Animaccord и группа компаний Zapomni представляют премьеру киноконцерта по мотивам популярного мультсериала в сопровождении симфонического оркестра и солистов |
МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"МТС выпустила новогоднюю коммуникацию в популярных детских мультсериалах и запустила лендинг для создания персонализированных видеопоздравлений для детей в Мой МТС. |
Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTubeРоссийский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира. |
Animaccord дебютировал с новогодним digital-календарем "Маша и Медведь"Конкурс, представленный в России и странах Европы, сопровождается розыгрышем призов от ключевых партнеров компании. |
"Маша и Медведь" расскажут о мультимедийном сервисе на рейсах АК РоссияАвиакомпания «Россия», один из крупнейших перевозчиков страны, совместно со студией Animaccord, представляет новый 3-D анимационный ролик «Маша и Медведь» о перелетах на Дальний Восток, в котором герои мультфильма в интерактивной форме рассказывают о мультимедийном сервисе и удобствах дальнемагистральных рейсов, осуществляемых авиакомпанией. |
Animaccord и "Россия" стали "золотым" лауреатом международной премии MUSE Creative AwardsРекламная кампания авиакомпании «Россия» и компании Animaccord с участием «Маши и Медведя» удостоена Gold-премии в номинации рекламных видеороликов на MUSE Creative Awards |
РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский ладТелеканал пересказал сюжет легендарного фэнтези в стилистике русских сказок. В анимационных промороликах Король Ночи и его войско превратились в матрёшек |
tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампаниюИнтернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявляют об уникальном проекте, в рамках которого запускают совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма. |
Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на ВинзаводеПроститься с любимым персонажем сможет любой желающий. |
Амедиатека и Ситимобил дадут фанатам "Игры престолов" выспатьсяСалоны такси оборудуют специальными подушками для сна. |
Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев вышел к метро для распространения газеты11 апреля газета Metro выпустила специальный номер, посвящённый последнему сезону сериала «Игра престолов». |
Персонажи "Игры престолов" стали героями рекламыГерои «Игры престолов» снялись в Киеве в рекламе аппарата для газирования воды, обыграв сцену из пятого сезона сериала. |
Врач уморительно воссоздает фотографии знаменитостей с целью привлечения дополнительных средств для больных раком1В интернете проходит необычная кампания по сбору средств для ливерпульского Центра раковой терапии. |
РЕН ТВ призвал не быть ВассерманомРЕН ТВ продолжает анонсировать июльский показ сериала «Игра престолов». |
Форекс-компании прервали рекламную паузуБрокеры стали активными спонсорами сериалов и фильмов на пиратских сайтах. |
В Москве состоялась церемония вручения премии ТЭФИ-2016Лучшие шоу вечернего прайма – «Голос. Дети» и «Вечерний Ургант». |
РЕН ТВ проведет фестиваль еды "Игра престолов"В эту субботу, 2 июля, в саду "Эрмитаж" телеканал РЕН ТВ проведет фестиваль еды "Игра престолов". |
РЕН ТВ проанонсировал показ "Игры престолов"Команда КВН «Уездный город» снялась в серии "социальных" роликов РЕН ТВ о судьбе тех, кто ни разу не смотрел «Игру престолов». |
"Игра престолов" в рекламе1В эти выходные состоится премьера 6-го сезона популярного во всем мире сериала «Игра престолов». Как это событие отразилось на активности брендов и компаний – смотрите в нашей подборке. |
Маша и Медведь агитируют на парламентских выборах в СербииПред воскресными парламентскими выборами в Сербии в политический пиар включились герои российского мультфильма. |
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов"Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов» в преддверии выхода нового сезона сериала. |
Герой "Игры престолов" спародировал гантельки от PepsiСамый сильный человек планеты раскрыл секрет своей силы. |
Александр Цекало: люди перестали ходить на актеров, они приходят на историиПродюсер Александр Цекало — о «Мажоре», «Методе-2» и возрождении «Прожекторперисхилтон». |
На снегу французских Альп появился гигантский логотип "Игры престолов"Британский художник Саймон Бек изобразил на снегу логотип «Игры престолов». |
Сладости "Маша и Медведь" оделись в натуральную упаковкуБрендинговое агентство DS1 завершило проект по редизайну упаковок бренда «Маша и Медведь» (8 SKU). |
Зачем Константину Хабенскому борода?На Первом канале вот уже третью неделю, пока с приличными рейтингами, в непривычном режиме – по две серии каждое воскресенье – идет отечественный вариант сериала на полюбившуюся миру тему «маньяк в роли сыщика». |
Создатели "Маши и Медведя" вошли в топ-10 лучших продакшн-компанийРоссийская студия «Анимаккорд» попала в рейтинг канадского журнала Kidscreen вместе с Dream Works и Cartoon. |
Герои "Игры престолов" включились в предвыборную гонку на УкраинеКиевлянин Денис Грицфельдт сделал подборку предвыборных плакатов в стиле сериала "Игра престолов". Фотоколлажи он выложил на своей странице в Facebook. |
Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"2Продюсер Валерий Федорович — о здоровой провокационности, экспериментах с форматом и о том, как заманить на телевидение серьезных режиссеров. |
Сериал "Измены" на ТНТ стартовал в лидерах слотаВ понедельник 21 сентября киносериал телеканала ТНТ «Измены» стал абсолютным лидером в своем слоте. |
Канадский сайт для супружеских измен решил заработать на IPO $200 млнКанадский онлайн-сервис знакомств Ashley Madison, помогающий людям в поиске внебрачных связей, планирует провести IPO в Лондоне и привлечь $200 млн. Бизнес, построенный на супружеских изменах, приносит $115 млн в год. |
Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на FakestivalПо итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов». |
Видеоплеер "ВКонтакте" покажет "Игру престолов" за плату«Закрытую школу» и другие популярные сериалы можно будет оплатить сезонами или по одной серии |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы