Креатив

РЕН ТВ призвал не быть Вассерманом

РЕН ТВ призвал не быть Вассерманом

РЕН ТВ продолжает анонсировать июльский показ сериала «Игра престолов».

РЕН ТВ снял серию роликов, в которых известные люди рассказывают, что думают об «Игре престолов». Самый популярный сериал в мире смотрят все – кроме Анатолия Вассермана.

Сибирская отшельница Агафья Лыкова всю жизнь провела вдали от цивилизации. До 1978 года она даже не знала, что в стране была Великая Отечественная война. Зато теперь она знает, что такое «Игра престолов».

Мнение Агафьи разделяют даже самые известные российские писатели. Правда, выражают эмоции более сдержанно и многословно. Захар Прилепин, автор книг «Патологии» и «Обитель», ведущий программы «Соль» на РЕН ТВ: «Игра престолов», прежде всего, интересное и захватывающее произведение. Но не только. И сериал, и книги Джорджа Р. Р. Мартина имеют прямые ассоциации с нынешней геополитической ситуацией».

Дмитрий Глуховский, автор цикла «Метро 2033»: «Это один из моих любимейших сериалов. Это монументальное, прекрасно продуманное и мастерски написанное произведение. Удивительная попытка сконструировать совершенно реалистичный мир. Есть огромная армия людей, которые хотят куда-то сбежать от унылой реальности, и Вестерос – отличное место назначения».

Сергей Лукьяненко, автор цикла «Дозоры»: «Сериал очень качественно сделан. Хорошая литературная основа, хорошие характеры и хорошая экранизация. И плюс, конечно, тот неожиданный прием – постоянные смерти главных героев. Едва зритель успевает кого-то полюбить, так он «уходит». Я к своим персонажам отношусь бережно, мне их жалко, но если бы я писал такую вещь, то, думаю, умерли бы все».

«Игра престолов» настолько популярна, что ее смотрят даже на воздушном шаре. Российский путешественник-протоиерей Федор Конюхов 7 июля отправился в кругосветный полет из австралийского города Нортхэм. РЕН ТВ подарил ему планшет в водонепроницаемом и удароустойчивом стекле – с пятью сезонами сериала «Игра престолов».

И лишь один из немногих людей в мире, кто еще не смотрел «Игру престолов», – Анатолий Вассерман.

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация