Интервью

Александр Цекало: люди перестали ходить на актеров, они приходят на истории

Александр Цекало: люди перестали ходить на актеров, они приходят на истории

Продюсер Александр Цекало — о «Мажоре», «Методе-2» и возрождении «Прожекторперисхилтон».

Продюсеру, музыканту и телеведущему Александру Цекало исполняется 55 лет. В интервью «Известиям» он рассказал о том, какие проекты можно ожидать телезрителям в следующее пятилетие его творческой деятельности.

– В этом сезоне в эфир выходит второй сезон «Обратной стороны Луны». Рассчитываете повторить успех первой части?

– После того как прошел первый сезон и цифры всех впечатлили, Константин Эрнст сказал мне, что надо снимать второй. У нас было несколько идей. Например, мы придумали, что герой Деревянко остается в 1979 году, а в наше время возвращается его отец. Но потом решили делать другую историю: с попаданием в наше время, но в параллельную реальность, где не было перестройки, а остался Советский Союз. Вообще для меня «Обратная сторона луны» особый проект. Хотим доказать себе и миру, что у нас тоже могут снимать качественный контент, с которым когда-нибудь мы выйдем на международный рынок. Это же удалось скандинавам и израильтянам. Датчане и шведы по качеству сериалов в отдельных случаях обгоняют даже США и Великобританию. И мы можем.

– Другой ваш проект «Мажор» тоже был успешным. Появится ли на телеэкранах в этом году второй сезон?

– Собственно, свой день рождения я как раз встречу на съемочной площадке второго сезона «Мажора». Съемки сейчас идут в Санкт-Петербурге и закончатся в апреле.  Так что осенью «Мажор-2» уже может быть в эфире. Но всё решает канал.

– Вы всегда приезжаете на площадки, чтобы лично наблюдать за процессом?

– Одно из условий качества продукта – нахождение продюсера внутри процесса. Это ручная работа. Со сценаристами я работаю как сценарист. Во время кастинга – как кастинг-директор. С режиссером обсуждаю концепцию – о том, как будет выглядеть стилистика сериала. С операторами мы создаем светоцветовую карту. Поэтому у меня одновременно может запускаться не более 5–7 сериальных проектов и один полный метр в год. Иначе мне сложно будет их вести, и тогда снизится качество. А качество для меня важнее всего. Главное, чтобы итог понравился зрителю. 

– Всех волнует судьба «Метода». Получит ли этот сериал продолжение и кто станет режиссером – снова Юрий Быков? И будет ли сниматься во второй части Константин Хабенский?

– Для второго «Метода» мы сейчас пишем сценарий. Производство планирую начать следующей весной. С режиссером и актерами еще не определились. Но с Юрием Быковым мы активно общаемся по поводу второго сезона.

– На премьере сериала «Фарца» вы говорили о том, что планируете выпустить этот сериал в кинотеатральный прокат. Почему этого так и не произошло?

– Мне как продюсеру эта идея очень нравится. Сейчас я сдал ТНТ сериал «Гоголь», и эта тема снова поднялась, потому что получилось очень качественно. Но показывать сериал в прокате – дерзкий эксперимент, который киносетям сложно принять. Тут много вопросов. Должен решится на риск и канал – неизвестно, как прокатная история телесериала повлияет на рейтинги. Но я верю, что это возможно. Весь вопрос в качестве и желании рискнуть – продюсера, канала, дистрибуторов и киносетей.

– В ваших проектах наравне со известными актерами часто снимаются и молодые, еще не знакомые публике. Насколько участие звезд в фильме влияет на его успех в прокате или в телеэфире?

– С некоторых пор даже присутствие звезды первой величины не влияет на успех картины в прокате. Люди перестали ходить на актеров. Они приходят на истории. Потом эта тенденция наметилась и в сериалах, но не в такой степени. Дело в том, что основная аудитория кинотеатров – 14–26 лет. На телеканалах возрастной срез другой. На «Первом» и «России» это в основном женщины 35–55 лет. Конечно, производителю нужно знать и уважать свою целевую аудиторию. Но я и в сериалах делаю ставку на необычную историю и яркие характеры. Иногда предлагаю зрителю менее известного молодого актера, или известного, но в другом амплуа, что тоже риск. Например, у Павла Деревянко до того, как он снялся в «Обратной стороне луны», была только одна серьезная драматическая роль – Нестора Махно. Но мы с режиссером Александром Котом решили взять его на главную роль. Вообще все режиссеры и продюсеры хотят показать новые лица, ищут их и – разбивают себе лбы.

– Мало хороших актеров?

– Не хватает времени на длительные кастинги. Обычно на запуск проекта и пробы есть три месяца. Поэтому обычно ограничиваемся Москвой и Санкт-Петербургом. Но все равно стараемся показывать свежие лица. Например, в «Методе» Паулина Андреева открылась как драматическая актриса. Ну и, конечно, могу отметить Александра Петрова, сыгравшего главную роль в «Фарце». Он снимался у меня в разных проектах и теперь стал узнаваемым актером. Сейчас он много работает в крупных проектах – сериалах и полном метре. Скоро с ним выходит телесериал «Sпарта». Мы ищем актеров и в регионах, где снимаем. Но там актеры надеются, что попадут на кастинг, а потом оказываются не готовыми работать по 12 часов. Многие чисто физически не выдерживают эту битву с выработкой 7–8 минут в день. Но все равно надо нырять за новыми лицами в Россию.

– Согласитесь, ваши проекты не совсем попадают в целевую аудиторию «Первого канала». Скорее они адресованы тем, кто смотрит известные западные сериалы.

– Я снимаю сериалы, которые в Америке называются премиальными. Это то, что должно идти в прайм-тайм, а не прятаться в ночном эфире. Мне бы хотелось, чтобы больше производителей создавали премиальные сериалы. «Первый канал» пытается создать прецедент вертикального смотрения (в прайм-тайм знаковые сериалы следуют один за одним), который есть во всем мире и является правильным с точки зрения бизнеса, но если он останется в одиночестве, ничего не изменится. К вертикальному смотрению постепенно должны прийти все наши телеканалы. Тогда мы сможем выйти на международный рынок.

– Вернется ли шоу «Прожекторперисхилтон»? Недавно у вас был совместный концерт, и снова заговорили о возрождении проекта.

– Если руководители каналов договорятся, то да. Мы, участники проекта, давно дружим и постоянно общаемся, и «Прожектор» был для нас симпатичным искусственным поводом видеться чаще. Мы с удовольствием это продолжим. Из этих веселых штанишек мы еще не выросли. 

Анастасия Рогова ("Известия")
Advertology.Ru

22.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация