Креатив

"Игра престолов" в рекламе

"Игра престолов" в рекламе

В эти выходные состоится премьера 6-го сезона популярного во всем мире сериала «Игра престолов». Как это событие отразилось на активности брендов и компаний – смотрите в нашей подборке.

Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов» в преддверии выхода нового сезона сериала. Общая креативная идея рекламной кампании – вопросы о судьбе главных героев сериала, жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион, которые напоминают о предстоящей премьере нового сезона. 

Банк «Открытие».

О выпуске карт World Master Card, разработанных специально для поклонников телесериала «Игра престолов», банк объявлял в конце прошлого года.

Банк «Открытие».

«МегаФон» прорекламировал Мегафон.ТВ, предложив смотреть бесплатно новый сезон «Игры престолов» с тарифом «Все включено».

МТС анонсировал премьеру «Игры престолов», которая для российского зрителя начнется на следующий день после мировой премьеры, для абонентов цифрового ТВ. А также провел розыгрыши бесплатных билетов на премьеру первой серии в оффлайн кинотеатрах в различных городах России. Совместно с компанией МТС организатором выступил телеканал FOX.

МТС и FOX.

Также мобильный оператор МТС перед премьерой нового сезона «Игры престолов» отменит плату за интернет-трафик крупнейшим в России онлайн-кинотеатрам – «Амедиатеке» и MEGOGO. Кстати, Амедиатека рассказала о сериале в стихах.

Онлайн-кинотеатр StarMedia выпустил целую серию роликов под названием «Игра престолов по-русски», где предложил зрителям вспомнить о реальных исторических событиях.

В прошлом году РЕН ТВ снял для проморолика 5-го сезона сериала, который телеканал планировал показать за один день, двойников, отобранных им на специальном кастинге. Вот что тогда получилось.

А в этом году французский Canal+, посетовав на то, что все новинки появляются первыми в Америке, призвал своих телезрителей радоваться одновременному выходу 6-го сезона сериала «Игра престолов» и в США, и во Франции.

Canal+, Франция.

Canal+, Франция.

Актеры, снимавшиеся в сериале, также стали лицами различных рекламных кампаний. Так, Хафтор Бьернссон, исполнивший роль Григора Клигана в 4-м сезоне «Игры престолов», рекламировал газированную воду, а затем признавался, что пластик загрязняет планету, а газированную воду можно делать дома благодаря аппаратам SodaStream.

Компания Apple представила новую рекламу Apple TV, одну из ролей в которой сыграл датчанин Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейме Ланнистера в сериале «Игра престолов».

Мэйзи Уильямс, известная как Арья Старк, разыграла покупателей в магазине настольных игр.

А в снегах французских Альпов даже есть изображение символа «Игры престолов» – волка, знака одного из кланов в сериале. Его создал британский художник Саймон Бек, основатель направления сноу-арт.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Чистая Кухня
16.06.2016 12:38 | сообщение #1
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация