Креатив

"Игра престолов" в рекламе

"Игра престолов" в рекламе

В эти выходные состоится премьера 6-го сезона популярного во всем мире сериала «Игра престолов». Как это событие отразилось на активности брендов и компаний – смотрите в нашей подборке.

Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов» в преддверии выхода нового сезона сериала. Общая креативная идея рекламной кампании – вопросы о судьбе главных героев сериала, жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион, которые напоминают о предстоящей премьере нового сезона. 

Банк «Открытие».

О выпуске карт World Master Card, разработанных специально для поклонников телесериала «Игра престолов», банк объявлял в конце прошлого года.

Банк «Открытие».

«МегаФон» прорекламировал Мегафон.ТВ, предложив смотреть бесплатно новый сезон «Игры престолов» с тарифом «Все включено».

МТС анонсировал премьеру «Игры престолов», которая для российского зрителя начнется на следующий день после мировой премьеры, для абонентов цифрового ТВ. А также провел розыгрыши бесплатных билетов на премьеру первой серии в оффлайн кинотеатрах в различных городах России. Совместно с компанией МТС организатором выступил телеканал FOX.

МТС и FOX.

Также мобильный оператор МТС перед премьерой нового сезона «Игры престолов» отменит плату за интернет-трафик крупнейшим в России онлайн-кинотеатрам – «Амедиатеке» и MEGOGO. Кстати, Амедиатека рассказала о сериале в стихах.

Онлайн-кинотеатр StarMedia выпустил целую серию роликов под названием «Игра престолов по-русски», где предложил зрителям вспомнить о реальных исторических событиях.

В прошлом году РЕН ТВ снял для проморолика 5-го сезона сериала, который телеканал планировал показать за один день, двойников, отобранных им на специальном кастинге. Вот что тогда получилось.

А в этом году французский Canal+, посетовав на то, что все новинки появляются первыми в Америке, призвал своих телезрителей радоваться одновременному выходу 6-го сезона сериала «Игра престолов» и в США, и во Франции.

Canal+, Франция.

Canal+, Франция.

Актеры, снимавшиеся в сериале, также стали лицами различных рекламных кампаний. Так, Хафтор Бьернссон, исполнивший роль Григора Клигана в 4-м сезоне «Игры престолов», рекламировал газированную воду, а затем признавался, что пластик загрязняет планету, а газированную воду можно делать дома благодаря аппаратам SodaStream.

Компания Apple представила новую рекламу Apple TV, одну из ролей в которой сыграл датчанин Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейме Ланнистера в сериале «Игра престолов».

Мэйзи Уильямс, известная как Арья Старк, разыграла покупателей в магазине настольных игр.

А в снегах французских Альпов даже есть изображение символа «Игры престолов» – волка, знака одного из кланов в сериале. Его создал британский художник Саймон Бек, основатель направления сноу-арт.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Чистая Кухня
16.06.2016 12:38 | сообщение #1
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация