"Игра престолов" в рекламе

Дата публикации: 22.04.2016
Раздел: Креатив

В эти выходные состоится премьера 6-го сезона популярного во всем мире сериала «Игра престолов». Как это событие отразилось на активности брендов и компаний – смотрите в нашей подборке.

Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов» в преддверии выхода нового сезона сериала. Общая креативная идея рекламной кампании – вопросы о судьбе главных героев сериала, жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион, которые напоминают о предстоящей премьере нового сезона. 

Банк «Открытие».

О выпуске карт World Master Card, разработанных специально для поклонников телесериала «Игра престолов», банк объявлял в конце прошлого года.

Банк «Открытие».

«МегаФон» прорекламировал Мегафон.ТВ, предложив смотреть бесплатно новый сезон «Игры престолов» с тарифом «Все включено».

МТС анонсировал премьеру «Игры престолов», которая для российского зрителя начнется на следующий день после мировой премьеры, для абонентов цифрового ТВ. А также провел розыгрыши бесплатных билетов на премьеру первой серии в оффлайн кинотеатрах в различных городах России. Совместно с компанией МТС организатором выступил телеканал FOX.

МТС и FOX.

Также мобильный оператор МТС перед премьерой нового сезона «Игры престолов» отменит плату за интернет-трафик крупнейшим в России онлайн-кинотеатрам – «Амедиатеке» и MEGOGO. Кстати, Амедиатека рассказала о сериале в стихах.

Онлайн-кинотеатр StarMedia выпустил целую серию роликов под названием «Игра престолов по-русски», где предложил зрителям вспомнить о реальных исторических событиях.

В прошлом году РЕН ТВ снял для проморолика 5-го сезона сериала, который телеканал планировал показать за один день, двойников, отобранных им на специальном кастинге. Вот что тогда получилось.

А в этом году французский Canal+, посетовав на то, что все новинки появляются первыми в Америке, призвал своих телезрителей радоваться одновременному выходу 6-го сезона сериала «Игра престолов» и в США, и во Франции.

Canal+, Франция.

Canal+, Франция.

Актеры, снимавшиеся в сериале, также стали лицами различных рекламных кампаний. Так, Хафтор Бьернссон, исполнивший роль Григора Клигана в 4-м сезоне «Игры престолов», рекламировал газированную воду, а затем признавался, что пластик загрязняет планету, а газированную воду можно делать дома благодаря аппаратам SodaStream.

Компания Apple представила новую рекламу Apple TV, одну из ролей в которой сыграл датчанин Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейме Ланнистера в сериале «Игра престолов».

Мэйзи Уильямс, известная как Арья Старк, разыграла покупателей в магазине настольных игр.

А в снегах французских Альпов даже есть изображение символа «Игры престолов» – волка, знака одного из кланов в сериале. Его создал британский художник Саймон Бек, основатель направления сноу-арт.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136412.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100