Новости компаний

tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию

tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию

Интернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявляют об уникальном проекте, в рамках которого запускают совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма.

Онлайн-кинотеатр tvzavr приобрел у компании Animaccord право на использование лицензии мультсериала "Маша и Медведь" для создания рекламного ролика с его героями. Подготовкой анимационного ролика также занимался Animaccord: видео было создано с учетом обновленного позиционирования бренда tvzavr, разработанного брендинговым агентством Depot branding agency. Цель рекламы –  продвижение семейных ценностей и совместного досуга, который герои находят в просмотре кино на tvzavr.

Бренд «Маша и Медведь» был выбран tvzavr не случайно: целевой аудиторией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра являются молодые родители и их дети. Продвигать ролик tvzavr, а также сервис в целом, «Маша и Медведь» будут в своих социальных сетях и на YouTube-канале.

«Tvzavr выбрал удачную тактику быстрого вовлечения детской и семейной аудитории. «Маша и Медведь» очень сильная лицензия, имеющая высокую узнаваемость. Такая коллаборация - грамотный тактический ход», –  отмечает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency.

В рекламном ролике персонажи мультфильма – Маша, Медведь и Панда – выступили главными героями проекта. В рекламном ролике они проявляют доброту и заботу по отношению к друзьям, точно также, как и в самом мультфильме. По сюжету они сталкиваются с проблемой невозможности посмотреть кино в интернете. Сервисы зависают и не работают. И тут на помощь приходит tvzavr, который работает слаженно. Там «много всего интересненького» и на любой вкус, а фильмы можно смотреть на любых устройствах.

«Вот уже более 10 лет мультсериал «Маша и Медведь» поддерживает такие важные жизненные ценности, как семья и дружба. Безусловно, это один из факторов феноменального успеха проекта как в России, так и во всем мире. В рекламном ролике с tvzavr мы также постарались рассказать уютную семейную историю, в которой такая, на первый взгляд, досуговая активность как просмотр фильмов, показана сквозь призму любви и сплоченности в семье», – считает Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь»

«Маша и Медведь» – самый известный российский мультсериал. В России он начал транслироваться в 2009 году и стал популярным  во всем мире. Эпизод мультсериал вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на Youtube, набрав 3,4 миллиарда просмотров. В 2016 году права на показ мультфильма приобрела компания Netflix.

«В основе PR-стратегии tvzavr - партнерство с крупными брендами и реализация совместных проектов. Так удачно сработали на узнаваемость бренда и дали высокие результаты проекты с Третьяковской галереей и в Центральном детском магазине, детском городе профессий «Кидбург» и сетью фитнес-клубов World Class - Допремьерные субботы в Третьяковке, Киностудия tvzavr, World Class Cycle cinema by tvzavr. В 2018 году брендинговое агентство Depot branding agency провело для tvzavr глобальный ребрендинг и разработало новое позиционирование и фирменный стиль. Для первой глобальной рекламной кампании мы выбрали самый узнаваемый в мире бренд - Маша и Медведь. В каждой стране знают и любят знаменитый детский мультсериал, а образы Маши и Медведя стали главными атрибутами России за рубежом. Поэтому мы выбрали лучшее на рынке для реализации рекламной кампании, в которой главные герои пользуются сервисом tvzavr на всех устройствах. Ролик, который подготовила компания Animaccord, направлен не только на детскую аудиторию, но и на взрослую», - отмечает вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.

 tvzavr и Animaccord уже имеют опыт успешного сотрудничества, в рамках проекта «Киностудия tvzavr» в Кидбурге. На мероприятиях онлайн-кинотеатра главными героями не раз становились Маша и Медведь, а в одном из событий принимала участие Алина Кукушкина – девочка, которая изначально озвучивала мультипликационную Машу.

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация