Новости компаний

tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию

tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию

Интернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявляют об уникальном проекте, в рамках которого запускают совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма.

Онлайн-кинотеатр tvzavr приобрел у компании Animaccord право на использование лицензии мультсериала "Маша и Медведь" для создания рекламного ролика с его героями. Подготовкой анимационного ролика также занимался Animaccord: видео было создано с учетом обновленного позиционирования бренда tvzavr, разработанного брендинговым агентством Depot branding agency. Цель рекламы –  продвижение семейных ценностей и совместного досуга, который герои находят в просмотре кино на tvzavr.

Бренд «Маша и Медведь» был выбран tvzavr не случайно: целевой аудиторией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра являются молодые родители и их дети. Продвигать ролик tvzavr, а также сервис в целом, «Маша и Медведь» будут в своих социальных сетях и на YouTube-канале.

«Tvzavr выбрал удачную тактику быстрого вовлечения детской и семейной аудитории. «Маша и Медведь» очень сильная лицензия, имеющая высокую узнаваемость. Такая коллаборация - грамотный тактический ход», –  отмечает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency.

В рекламном ролике персонажи мультфильма – Маша, Медведь и Панда – выступили главными героями проекта. В рекламном ролике они проявляют доброту и заботу по отношению к друзьям, точно также, как и в самом мультфильме. По сюжету они сталкиваются с проблемой невозможности посмотреть кино в интернете. Сервисы зависают и не работают. И тут на помощь приходит tvzavr, который работает слаженно. Там «много всего интересненького» и на любой вкус, а фильмы можно смотреть на любых устройствах.

«Вот уже более 10 лет мультсериал «Маша и Медведь» поддерживает такие важные жизненные ценности, как семья и дружба. Безусловно, это один из факторов феноменального успеха проекта как в России, так и во всем мире. В рекламном ролике с tvzavr мы также постарались рассказать уютную семейную историю, в которой такая, на первый взгляд, досуговая активность как просмотр фильмов, показана сквозь призму любви и сплоченности в семье», – считает Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь»

«Маша и Медведь» – самый известный российский мультсериал. В России он начал транслироваться в 2009 году и стал популярным  во всем мире. Эпизод мультсериал вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на Youtube, набрав 3,4 миллиарда просмотров. В 2016 году права на показ мультфильма приобрела компания Netflix.

«В основе PR-стратегии tvzavr - партнерство с крупными брендами и реализация совместных проектов. Так удачно сработали на узнаваемость бренда и дали высокие результаты проекты с Третьяковской галереей и в Центральном детском магазине, детском городе профессий «Кидбург» и сетью фитнес-клубов World Class - Допремьерные субботы в Третьяковке, Киностудия tvzavr, World Class Cycle cinema by tvzavr. В 2018 году брендинговое агентство Depot branding agency провело для tvzavr глобальный ребрендинг и разработало новое позиционирование и фирменный стиль. Для первой глобальной рекламной кампании мы выбрали самый узнаваемый в мире бренд - Маша и Медведь. В каждой стране знают и любят знаменитый детский мультсериал, а образы Маши и Медведя стали главными атрибутами России за рубежом. Поэтому мы выбрали лучшее на рынке для реализации рекламной кампании, в которой главные герои пользуются сервисом tvzavr на всех устройствах. Ролик, который подготовила компания Animaccord, направлен не только на детскую аудиторию, но и на взрослую», - отмечает вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.

 tvzavr и Animaccord уже имеют опыт успешного сотрудничества, в рамках проекта «Киностудия tvzavr» в Кидбурге. На мероприятиях онлайн-кинотеатра главными героями не раз становились Маша и Медведь, а в одном из событий принимала участие Алина Кукушкина – девочка, которая изначально озвучивала мультипликационную Машу.

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация