Статьи

Форекс-компании прервали рекламную паузу

Форекс-компании прервали рекламную паузу

Брокеры стали активными спонсорами сериалов и фильмов на пиратских сайтах.

Форекс-компании пытаются изо всех сил продвигать свои услуги, в частности, с 2016 года некоторые из игроков вышли в сегмент спонсорской рекламы трансляции или озвучания перевода нелегальных сериалов и фильмов. По мнению экспертов, выгода от этого неочевидна, однако это сейчас один из немногих способов для таких компаний заявить о себе населению.

В январе 2016 года вступил в действие новый закон о форексе, который в том числе регулирует рекламу услуг внебиржевой торговли. В частности – форекс-компаниям запрещено рекламировать в России данные услуги без соответствующей лицензии форекс-дилеров. Однако некоторые компании всё-таки нашли способ обхода закона: они стали спонсировать перевод и озвучивание топовых сериалов, которые без лицензии крутят нелегальные online-кинотеатры. 

«После того как вступил в силу закон о форексе, компаниям стало сложно себя рекламировать. Многие стараются напомнить о себе, рекламируя не прямые форекс-услуги, а обучающие семинары или другие нефинансовые услуги, – рассказал генеральный директор DROFA PR Валентина Дрофа. – Но так поступают крупнейшие компании, которые подали документы в ЦБ на получение лицензии. Им важен бренд, и они не используют для рекламы сомнительные сайты с нелегальным контентом». 

Однако другие компании, в основном они продвигают бинарные опционы, размещают рекламу и на сайтах с нелецензионными фильмами-сериалами. С каждым месяцем объем такой рекламы только увеличивается, говорит Валентина Дрофа.

Форекс-компании прервали рекламную паузу.

Такая тенденция есть, соглашается директор по маркетингу «МФХ-брокер» Денис Кулагин. Брокерские компании в эпоху жесткой конкуренции за релевантный и дешевый трафик всё чаще обращаются к подобным агентствам, которые имею гигантскую сеть партнеров – поставщиков трафика через свои сайты, говорит он. 

«Обычно конверсия от таких рекламных кампаний не превышает и 2-3% (процентное соотношение посетителей сайта, которые откликнулись на рекламу, к общему числу всех посетителей), так как источники и таргетирование подбираются весьма субъективно, и нет никаких гарантий, что будет отдача от рекламы», – поясняет Денис Кулагин. 

В том, что из всех финансовых компаний именно форекс-индустрия осваивает новые каналы продвижения, нет ничего удивительного: она всегда более активна, всегда на себе первая пробует новые идеи.

«Если говорить про рекламу в сериалах, то есть два пути: либо заключать договор с владельцем сайта, либо договариваться с переводчиками. На топовые сериалы очередь из рекламодателей выстраивается на несколько месяцев, однако у форекс-компаний часто есть бюджеты на то, чтобы перебить предложения конкурентов», – рассказывает Валентина Дрофа.

Охват аудитории у топовых сериалов, в которых любят размещаться форексы, – «Игра престолов» или «Форс-мажоры», – огромный. К примеру, у «Игры престолов» потенциальная аудитория – 80 млн человек, так что компаниям есть за что побороться на новом рекламном рынке. 

«Такая реклама позволяет форекс-дилерам получить пять долларов отдачи от каждого потраченного на рекламу доллара», – говорит Валентина Дрофа.

Трафик, который получается у online-кинотеатров с нелицензионными фильмами, стоит в сотни раз дешевле контекстной рекламы, рассказал Денис Кулагин, поэтому при конверсии 2-3% от миллиона показов, «возможно, есть толк».

«Однако это сильно портит карму домена, так как возникает колоссальный процент отказов с сайта, что очень не любят поисковые системы, – продолжает он. – Поэтому таким трафиком нужно уметь пользоваться, вовремя делать «преленды» – сайты-прокладки, которые отсекают нерелевантный трафик». 

Пока самым громким случаем массового недовольства спонсорской рекламой в России стало «дело online-казино joycasino». В 2014 году компания стала активно сотрудничать с компаниями, занимающимися «пиратской озвучкой» сериалов: реклама казино не только показывалась перед фильмом, но и несколько раз во время его просмотра. За два года слоган рекламы «Проблемы с доступом в joycasino?» стал мемом (шуткой в интернете), а online-кинотеатры, которые демонстрировали фильмы с рекламой этого казино, столкнулись с массовым уходом зрителей и, соответственно, трафика. Однако, даже несмотря на то, что в 2015 году сайт joycasino.com был заблокирован по решению центрального районного суда Волгограда, владельцы ресурса продолжает спонсировать озвучку самых популярных сериалов. Теперь в борьбу за этот «кусок пирога» вступили форекс-дилеры.

«Несколько лет назад этот вид рекламы – спонсорство сериалов типа «Игры престолов», «Американской истории ужасов» и прочего – использовали рекламодатели с вполне себе нормальными, самыми обычными тематикам – от сервисов по заказу билетов до ИТ-сервисов, – говорит независимый digital-специалист Елена Торшина. – Потом, лично мне так кажется, стало понятно, что трудно подсчитать эффективность такой рекламы: ссылок нет, счетчики никаких всплесков не фиксируют. Понятно, что кто-то рекламу всё равно увидел, но кто, в каком количестве, придут они на сайт или нет, – кто знает. Поэтому рекламодатели с обычными тематиками стали потихоньку отваливаться, и их нишу заняли рекламодатели типа «ДжойКазино» и TeleTrade».

Помимо закона о форексе, для этих игроков существует и другая проблема: многие сервисы отказываются размещать рекламу, которую считают некорректной или опасной. По словам Елены Торшиной, блогеры и СМИ не хотят связываться с финансовыми историями: для них это то же самое, что справки на заказ, МММ, жидкий каштан для похудения и т.п. 

«Несертифицированные средства лечения, оружие, финансовые пирамиды, компании, обещающие мгновенное обогащение, – таким товарищам сложно находить площадки и каналы под размещение рекламы, – уверена она. – Поэтому форекс-компании скорее идут брендировать сериалы не для лидов, а от безысходности, чтобы хоть как-то светиться на публике».

Ольга Орловская ("Известия")
Advertology.Ru

01.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2021 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация