Статьи

Форекс-компании прервали рекламную паузу

Форекс-компании прервали рекламную паузу

Брокеры стали активными спонсорами сериалов и фильмов на пиратских сайтах.

Форекс-компании пытаются изо всех сил продвигать свои услуги, в частности, с 2016 года некоторые из игроков вышли в сегмент спонсорской рекламы трансляции или озвучания перевода нелегальных сериалов и фильмов. По мнению экспертов, выгода от этого неочевидна, однако это сейчас один из немногих способов для таких компаний заявить о себе населению.

В январе 2016 года вступил в действие новый закон о форексе, который в том числе регулирует рекламу услуг внебиржевой торговли. В частности – форекс-компаниям запрещено рекламировать в России данные услуги без соответствующей лицензии форекс-дилеров. Однако некоторые компании всё-таки нашли способ обхода закона: они стали спонсировать перевод и озвучивание топовых сериалов, которые без лицензии крутят нелегальные online-кинотеатры. 

«После того как вступил в силу закон о форексе, компаниям стало сложно себя рекламировать. Многие стараются напомнить о себе, рекламируя не прямые форекс-услуги, а обучающие семинары или другие нефинансовые услуги, – рассказал генеральный директор DROFA PR Валентина Дрофа. – Но так поступают крупнейшие компании, которые подали документы в ЦБ на получение лицензии. Им важен бренд, и они не используют для рекламы сомнительные сайты с нелегальным контентом». 

Однако другие компании, в основном они продвигают бинарные опционы, размещают рекламу и на сайтах с нелецензионными фильмами-сериалами. С каждым месяцем объем такой рекламы только увеличивается, говорит Валентина Дрофа.

Форекс-компании прервали рекламную паузу.

Такая тенденция есть, соглашается директор по маркетингу «МФХ-брокер» Денис Кулагин. Брокерские компании в эпоху жесткой конкуренции за релевантный и дешевый трафик всё чаще обращаются к подобным агентствам, которые имею гигантскую сеть партнеров – поставщиков трафика через свои сайты, говорит он. 

«Обычно конверсия от таких рекламных кампаний не превышает и 2-3% (процентное соотношение посетителей сайта, которые откликнулись на рекламу, к общему числу всех посетителей), так как источники и таргетирование подбираются весьма субъективно, и нет никаких гарантий, что будет отдача от рекламы», – поясняет Денис Кулагин. 

В том, что из всех финансовых компаний именно форекс-индустрия осваивает новые каналы продвижения, нет ничего удивительного: она всегда более активна, всегда на себе первая пробует новые идеи.

«Если говорить про рекламу в сериалах, то есть два пути: либо заключать договор с владельцем сайта, либо договариваться с переводчиками. На топовые сериалы очередь из рекламодателей выстраивается на несколько месяцев, однако у форекс-компаний часто есть бюджеты на то, чтобы перебить предложения конкурентов», – рассказывает Валентина Дрофа.

Охват аудитории у топовых сериалов, в которых любят размещаться форексы, – «Игра престолов» или «Форс-мажоры», – огромный. К примеру, у «Игры престолов» потенциальная аудитория – 80 млн человек, так что компаниям есть за что побороться на новом рекламном рынке. 

«Такая реклама позволяет форекс-дилерам получить пять долларов отдачи от каждого потраченного на рекламу доллара», – говорит Валентина Дрофа.

Трафик, который получается у online-кинотеатров с нелицензионными фильмами, стоит в сотни раз дешевле контекстной рекламы, рассказал Денис Кулагин, поэтому при конверсии 2-3% от миллиона показов, «возможно, есть толк».

«Однако это сильно портит карму домена, так как возникает колоссальный процент отказов с сайта, что очень не любят поисковые системы, – продолжает он. – Поэтому таким трафиком нужно уметь пользоваться, вовремя делать «преленды» – сайты-прокладки, которые отсекают нерелевантный трафик». 

Пока самым громким случаем массового недовольства спонсорской рекламой в России стало «дело online-казино joycasino». В 2014 году компания стала активно сотрудничать с компаниями, занимающимися «пиратской озвучкой» сериалов: реклама казино не только показывалась перед фильмом, но и несколько раз во время его просмотра. За два года слоган рекламы «Проблемы с доступом в joycasino?» стал мемом (шуткой в интернете), а online-кинотеатры, которые демонстрировали фильмы с рекламой этого казино, столкнулись с массовым уходом зрителей и, соответственно, трафика. Однако, даже несмотря на то, что в 2015 году сайт joycasino.com был заблокирован по решению центрального районного суда Волгограда, владельцы ресурса продолжает спонсировать озвучку самых популярных сериалов. Теперь в борьбу за этот «кусок пирога» вступили форекс-дилеры.

«Несколько лет назад этот вид рекламы – спонсорство сериалов типа «Игры престолов», «Американской истории ужасов» и прочего – использовали рекламодатели с вполне себе нормальными, самыми обычными тематикам – от сервисов по заказу билетов до ИТ-сервисов, – говорит независимый digital-специалист Елена Торшина. – Потом, лично мне так кажется, стало понятно, что трудно подсчитать эффективность такой рекламы: ссылок нет, счетчики никаких всплесков не фиксируют. Понятно, что кто-то рекламу всё равно увидел, но кто, в каком количестве, придут они на сайт или нет, – кто знает. Поэтому рекламодатели с обычными тематиками стали потихоньку отваливаться, и их нишу заняли рекламодатели типа «ДжойКазино» и TeleTrade».

Помимо закона о форексе, для этих игроков существует и другая проблема: многие сервисы отказываются размещать рекламу, которую считают некорректной или опасной. По словам Елены Торшиной, блогеры и СМИ не хотят связываться с финансовыми историями: для них это то же самое, что справки на заказ, МММ, жидкий каштан для похудения и т.п. 

«Несертифицированные средства лечения, оружие, финансовые пирамиды, компании, обещающие мгновенное обогащение, – таким товарищам сложно находить площадки и каналы под размещение рекламы, – уверена она. – Поэтому форекс-компании скорее идут брендировать сериалы не для лидов, а от безысходности, чтобы хоть как-то светиться на публике».

Ольга Орловская ("Известия")
Advertology.Ru

01.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация