Новости компаний

Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на Винзаводе

Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на Винзаводе

Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий.

Фанатам «Игры престолов» остается только гадать, чем закончится эпическая сага. В одном они могут быть уверены — в финальном сезоне самого кровожадного сериала современности будет очень много смертей. BBDO Moscow и онлайн-сервис Амедиатека решили погрузить фанатов в атмосферу вселенной «Игры престолов» и воссоздали Крипту в подземелье на Винзаводе. За реализацию креативной идеи и организацию мероприятия, посвященного открытию Крипты и премьерному показу первой серии финального сезона, отвечала команда агентства The Marketing Arm.

Зал Ликов, дракон в заточении, подземная река, 60 надгробий и даже приоткрытая могила Джона Сноу — здесь есть все, чтобы фанаты сериала пережили знаковые моменты «Игры престолов». В Крипте можно будет вспомнить уже убитых Джорджем Мартином персонажей и обстоятельства их смерти. У каждого экспоната есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы попасть в виртуальную версию Крипты на сайте crypt.amediateka.ru и посмотреть сцену смерти из сериала. Героям, которые чудом дожили до финального сезона, но всё же умрут в новых сериях, в Крипте организуют достойные проводы. Каждый четверг любой желающий сможет проститься с убитыми в новых сериях персонажами на «церемонии прощания», прослушать рассказ профессионального экскурсовода, посетить тематические лекции. Экспозиция открыта каждую неделю с четверга по воскресенье до 19 мая. Чтобы попасть в Крипту, необходимо зарегистрироваться на сайте. Хештег экспозиции - #явкрипте.

Пользователи Амедиатеки увидят каждую эпичную смерть в прямом эфире: новые серии «Игры престолов» выходят на сервисе одновременно со всем миром.

«Более удачного времени для того, чтобы познакомить потенциальную аудиторию с сервисом Amediateka сложно себе представить, ведь это финал культового сериала современности. А чтобы достучаться до аудитории, нами был выбран достаточно радикальный и неожиданный ход. Мы открыли реальную Крипту с усопшими героями из предыдущих сезонов прямо в центре Москвы. У зрителей и фанатов сериала появилась возможность не только увидеть все смерти предыдущих сезонов, но ещё и попробовать себя в роли предсказателей — угадать, кто погибнет в новом сезоне и получить за это награду», — говорит управляющий креативный директор BBDO Moscow Ники Мегвелидзе.

«Мы рады представить наш новый проект, посвященный культовому сериалу современности, — Крипта «Игры престолов», — отмечает генеральный директор AMEDIA TV Дмитрий Сычугов. — Это пространство должно стать Меккой для всех фанатов сериала. Местом, где они смогут окунуться во вселенную Вестероса и вспомнить всех героев, с которыми мы попрощались на протяжении 7 сезонов саги».

«Крипта стала масштабным проектом, наполненным множеством сложных с технической точки зрения элементов, включая декоративное оформление 2500м2 пространства, производство более 100 уникальных арт-объектов, сделанных вручную, разработку световой архитектуры, саунд-арта, экскурсий и тематических театральных номеров. Нам удалось наполнить реку в подвале Винзавода, по которой плавает лодка с мертвым Лордом из дома Талли, оформить уникальным звуковым сопровождением каждую смерть, запереть дракона, извергающего потоки огня, и создать Зал Ликов. Премьеру посетило более 800 человек, среди которых знаменитые артисты, деятели искусства, политики, журналисты, бизнесмены и блогеры — они первыми оценили уникальную атмосферу и поделились впечатлениями в СМИ», — комментирует Анна Соколова, генеральный директор TheMarketingArm

Команда:

BBDO Moscow

Amediateka.ru

The Marketing Arm

Анна Соколова – Генеральный директор
Наташа Зубрева — Директор по организации мероприятий
Игорь Серебриян — Технический директор
Елена Павлецова — Продюсер мероприятий
Жанна Гуреева — Декоратор
Мария Галли — Режисcер
Оксана Попова — Администратор

22.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация