Интервью

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"

Продюсер Валерий Федорович — о здоровой провокационности, экспериментах с форматом и о том, как заманить на телевидение серьезных режиссеров.

Бесспорно, одна из самых резонансных телепремьер этого сезона – 16-серийный сериал «Измены» американского режиссера Вадима Перельмана о 30-летней москвичке Асе (звезда «Левиафана» Елена Лядова), которая совмещает мужа и трех любовников. Удачно вышедшая замуж, но скучающая в браке подруга просит Асю научить ее жить такой же легкой и полной жизнью.

О том, зачем ТНТ идет на такие эксперименты с контентом, как заманить на телевидение серьезных режиссеров и чем может помочь каналу американский успех «Хардкора» продюсера Тимура Бекмамбетова рассказывает продюсер «Измен» и замгенпродюсера ТНТ Валерия Федорович.

- Сериал «Измены» спорит с устоявшимся стереотипом, что только мужчина имеет право свободно распоряжаться своей личной жизнью, а женщина должна терпеть. Вы осознаете всю провокационность сериала?

- Что реакция будет громкая и неоднозначная, мы осознавали с самого начала, но не это нам важно в первую очередь. Помимо провокационности, в сценарии Даши Грацевич есть современная нам реальность, которая выражается через мощную драматургию. Именно сочетание сильной истории и актуальной проблематики (а положение женщины в мире меняется на глазах, хотят это замечать моралисты или нет) побудило нас взяться за проект. «Измены» вышли в рамках нашего нового бренда «киносериал». И это не просто слова, мы и в самое деле подходим к созданию телеконтента как к созданию кино, и, в общем-то, пытаемся делать проекты, которые кардинально отличаются от всего, что есть на нашем, да и на западном телевизионном рынке.

- А зачем вообще каналу ТНТ эти эксперименты с форматом? Comedy Club и условные «Интерны» приносят стабильно высокие рейтинги – зачем рисковать?

- Мы исходим из того, что у телеканала ТНТ самый умный, самый продвинутый зритель, который готов смотреть сложные, необычные истории. Есть такой принцип велосипеда: если ты перестаешь крутить педали, ты падаешь. Мы не хотим останавливаться, ищем, куда двигаться дальше, и аудитория отвечает нам через цифры, что это направление им тоже интересно. «Измены» – это наш самый взрослый сериал и по возрасту героев, и по уровню поднимаемых проблем. И мы запустили его абсолютно осознанно. Поколению, которое 10 лет назад начинало смотреть Comedy Club, сегодня хочется новых историй про себя сегодняшних. «Киносериал» поддерживает и тех зрителей, что с нами давно, и привлекает новых.

Что касается меня лично, то еще несколько лет назад я был главным редактором в СТВ Сергея Сельянова, работал над фильмами и в страшном сне представить не мог, что буду работать на телевидении. При этом тогда уже стали появляться крутые сериалы вроде «Во все тяжкие». Я их смотрел, отмечал нереально крутой уровень драматургии, но мне было непонятно, зачем эти истории растягивать на такое большое количество серий. И лишь позднее, благодаря ситкомам вроде «Красавцев», которые начинаешь смотреть вечером, а заканчиваешь утром на следующий день, я понял, что это такое и зачем это нужно. Мой друг Евгений Никишов, который был главным редактором на «Мосфильме», пришел на ТНТ и позвал меня делать сериалы.

- Вы ощущаете какие-то вехи в эволюции канала?

- Если говорить о драматических сериалах – это, конечно, «Моими глазами». Проект не показал сумасшедших рейтингов, но нам кажется, был вполне успешным. Хотя бы потому, что права на него купили Fox и уже пару лет пытаются сделать пилот. Сейчас в Торонто отгремел «Хардкор» Ильи Найшуллера, который явно сделан по мотивам нашего сериала. Я не про сюжет, а про то, что вся история от начала до конца рассказана при помощи субъективной камеры. И если он выстрелит в США, это, может быть, поможет и реализации нашего сериала для канала Fox.

«Моими глазами» вышел еще не под брендом «киносериал», но и по форме, и по содержанию и по тому, как мы его производили, вполне вписывается в эту линейку. Это был как раз мой первый проект на ТНТ. Помимо формы мы экспериментировали и с тем, как его выпускать. Одна из необычных идей – вертикальное программирование, когда выпуск сериала показывается один раз в неделю (так выходят все сериалы на Западе), но наш зритель пока не привык к такому ритму и просто уставал ждать продолжения. Поэтому, начиная со «Сладкой жизни», мы выпускаем все серии подряд в две недели, с понедельника по четверг.

После «Моими глазами» на нас обратили внимание серьезные режиссеры. Потому что увидели: на ТНТ можно делать то, чего невозможно представить на других телеканалах. У нас сильные сценарии и хорошая команда. А дальше уже пошло по накатанной. Там, где Петр Буслов, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, интересно работать всем.

- «Измены» – история про замужнюю женщину с любовниками, «Закон каменных джунглей» – молодежная криминальная драма, «Чернобыль» – фантастический триллер, а впереди – рэп-мюзикл, ситком про реалити-шоу и много чего другого. А какие жанры точно нельзя будет увидеть на ТНТ?

- У нас совершенно точно не будет научной фантастики или фэнтези. Мы можем использовать какие-то фантастические сюжетные ходы, но все наши истории – про реальности вокруг нас. У нас совершенно точно не может быть чистых жанров, вроде мелодрам или криминальных детективов, только какое-то их остроумное смешение.

Пока я не могу представить на канале жанр «процедурал», где в каждой серии – новый сюжет. Это субъективно, конечно, но для меня в таких проектах почти нет интриги, потому что мы знаем: через 40 минут герои найдут выход из этой ситуации, и весь сценарий подчинен именно этой задаче, в результате персонажи почти не развиваются. А для меня характер персонажа – это основа истории, именно за его развитием (или открытием) интереснее всего наблюдать.

- Что будет дальше после «Измен»?

- У нас уже готово два новых проекта. Еще до Нового года у нас выйдет фантастически смешной 20-серийный ситком «Озабоченные, или Любовь зла» Бориса Хлебникова с Марией Шалаевой и Юрием Колокольниковым, а после Нового года – киносериал «Кризис нежного возраста» (рабочее название было «Не телки»). Его сделали Наталья Меркулова и Алексей Чупов, которые с «Интимными местами» получили в позапрошлом году приз за лучший дебют.

izvestia.ru
Advertology.Ru

02.10.2015

на печать


Комментарии

daostyle
05.10.2015 15:24 | сообщение #1
 

Пропаганда извращений и разложение общества.

Гость
06.10.2015 14:11 | сообщение #2
 

Очередной выброс пошлятины из гадюшника

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация