Интервью

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"

Продюсер Валерий Федорович — о здоровой провокационности, экспериментах с форматом и о том, как заманить на телевидение серьезных режиссеров.

Бесспорно, одна из самых резонансных телепремьер этого сезона – 16-серийный сериал «Измены» американского режиссера Вадима Перельмана о 30-летней москвичке Асе (звезда «Левиафана» Елена Лядова), которая совмещает мужа и трех любовников. Удачно вышедшая замуж, но скучающая в браке подруга просит Асю научить ее жить такой же легкой и полной жизнью.

О том, зачем ТНТ идет на такие эксперименты с контентом, как заманить на телевидение серьезных режиссеров и чем может помочь каналу американский успех «Хардкора» продюсера Тимура Бекмамбетова рассказывает продюсер «Измен» и замгенпродюсера ТНТ Валерия Федорович.

- Сериал «Измены» спорит с устоявшимся стереотипом, что только мужчина имеет право свободно распоряжаться своей личной жизнью, а женщина должна терпеть. Вы осознаете всю провокационность сериала?

- Что реакция будет громкая и неоднозначная, мы осознавали с самого начала, но не это нам важно в первую очередь. Помимо провокационности, в сценарии Даши Грацевич есть современная нам реальность, которая выражается через мощную драматургию. Именно сочетание сильной истории и актуальной проблематики (а положение женщины в мире меняется на глазах, хотят это замечать моралисты или нет) побудило нас взяться за проект. «Измены» вышли в рамках нашего нового бренда «киносериал». И это не просто слова, мы и в самое деле подходим к созданию телеконтента как к созданию кино, и, в общем-то, пытаемся делать проекты, которые кардинально отличаются от всего, что есть на нашем, да и на западном телевизионном рынке.

- А зачем вообще каналу ТНТ эти эксперименты с форматом? Comedy Club и условные «Интерны» приносят стабильно высокие рейтинги – зачем рисковать?

- Мы исходим из того, что у телеканала ТНТ самый умный, самый продвинутый зритель, который готов смотреть сложные, необычные истории. Есть такой принцип велосипеда: если ты перестаешь крутить педали, ты падаешь. Мы не хотим останавливаться, ищем, куда двигаться дальше, и аудитория отвечает нам через цифры, что это направление им тоже интересно. «Измены» – это наш самый взрослый сериал и по возрасту героев, и по уровню поднимаемых проблем. И мы запустили его абсолютно осознанно. Поколению, которое 10 лет назад начинало смотреть Comedy Club, сегодня хочется новых историй про себя сегодняшних. «Киносериал» поддерживает и тех зрителей, что с нами давно, и привлекает новых.

Что касается меня лично, то еще несколько лет назад я был главным редактором в СТВ Сергея Сельянова, работал над фильмами и в страшном сне представить не мог, что буду работать на телевидении. При этом тогда уже стали появляться крутые сериалы вроде «Во все тяжкие». Я их смотрел, отмечал нереально крутой уровень драматургии, но мне было непонятно, зачем эти истории растягивать на такое большое количество серий. И лишь позднее, благодаря ситкомам вроде «Красавцев», которые начинаешь смотреть вечером, а заканчиваешь утром на следующий день, я понял, что это такое и зачем это нужно. Мой друг Евгений Никишов, который был главным редактором на «Мосфильме», пришел на ТНТ и позвал меня делать сериалы.

- Вы ощущаете какие-то вехи в эволюции канала?

- Если говорить о драматических сериалах – это, конечно, «Моими глазами». Проект не показал сумасшедших рейтингов, но нам кажется, был вполне успешным. Хотя бы потому, что права на него купили Fox и уже пару лет пытаются сделать пилот. Сейчас в Торонто отгремел «Хардкор» Ильи Найшуллера, который явно сделан по мотивам нашего сериала. Я не про сюжет, а про то, что вся история от начала до конца рассказана при помощи субъективной камеры. И если он выстрелит в США, это, может быть, поможет и реализации нашего сериала для канала Fox.

«Моими глазами» вышел еще не под брендом «киносериал», но и по форме, и по содержанию и по тому, как мы его производили, вполне вписывается в эту линейку. Это был как раз мой первый проект на ТНТ. Помимо формы мы экспериментировали и с тем, как его выпускать. Одна из необычных идей – вертикальное программирование, когда выпуск сериала показывается один раз в неделю (так выходят все сериалы на Западе), но наш зритель пока не привык к такому ритму и просто уставал ждать продолжения. Поэтому, начиная со «Сладкой жизни», мы выпускаем все серии подряд в две недели, с понедельника по четверг.

После «Моими глазами» на нас обратили внимание серьезные режиссеры. Потому что увидели: на ТНТ можно делать то, чего невозможно представить на других телеканалах. У нас сильные сценарии и хорошая команда. А дальше уже пошло по накатанной. Там, где Петр Буслов, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, интересно работать всем.

- «Измены» – история про замужнюю женщину с любовниками, «Закон каменных джунглей» – молодежная криминальная драма, «Чернобыль» – фантастический триллер, а впереди – рэп-мюзикл, ситком про реалити-шоу и много чего другого. А какие жанры точно нельзя будет увидеть на ТНТ?

- У нас совершенно точно не будет научной фантастики или фэнтези. Мы можем использовать какие-то фантастические сюжетные ходы, но все наши истории – про реальности вокруг нас. У нас совершенно точно не может быть чистых жанров, вроде мелодрам или криминальных детективов, только какое-то их остроумное смешение.

Пока я не могу представить на канале жанр «процедурал», где в каждой серии – новый сюжет. Это субъективно, конечно, но для меня в таких проектах почти нет интриги, потому что мы знаем: через 40 минут герои найдут выход из этой ситуации, и весь сценарий подчинен именно этой задаче, в результате персонажи почти не развиваются. А для меня характер персонажа – это основа истории, именно за его развитием (или открытием) интереснее всего наблюдать.

- Что будет дальше после «Измен»?

- У нас уже готово два новых проекта. Еще до Нового года у нас выйдет фантастически смешной 20-серийный ситком «Озабоченные, или Любовь зла» Бориса Хлебникова с Марией Шалаевой и Юрием Колокольниковым, а после Нового года – киносериал «Кризис нежного возраста» (рабочее название было «Не телки»). Его сделали Наталья Меркулова и Алексей Чупов, которые с «Интимными местами» получили в позапрошлом году приз за лучший дебют.

izvestia.ru
Advertology.Ru

02.10.2015

на печать


Комментарии

daostyle
05.10.2015 15:24 | сообщение #1
 

Пропаганда извращений и разложение общества.

Гость
06.10.2015 14:11 | сообщение #2
 

Очередной выброс пошлятины из гадюшника

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация