Интервью

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"

Продюсер Валерий Федорович — о здоровой провокационности, экспериментах с форматом и о том, как заманить на телевидение серьезных режиссеров.

Бесспорно, одна из самых резонансных телепремьер этого сезона – 16-серийный сериал «Измены» американского режиссера Вадима Перельмана о 30-летней москвичке Асе (звезда «Левиафана» Елена Лядова), которая совмещает мужа и трех любовников. Удачно вышедшая замуж, но скучающая в браке подруга просит Асю научить ее жить такой же легкой и полной жизнью.

О том, зачем ТНТ идет на такие эксперименты с контентом, как заманить на телевидение серьезных режиссеров и чем может помочь каналу американский успех «Хардкора» продюсера Тимура Бекмамбетова рассказывает продюсер «Измен» и замгенпродюсера ТНТ Валерия Федорович.

- Сериал «Измены» спорит с устоявшимся стереотипом, что только мужчина имеет право свободно распоряжаться своей личной жизнью, а женщина должна терпеть. Вы осознаете всю провокационность сериала?

- Что реакция будет громкая и неоднозначная, мы осознавали с самого начала, но не это нам важно в первую очередь. Помимо провокационности, в сценарии Даши Грацевич есть современная нам реальность, которая выражается через мощную драматургию. Именно сочетание сильной истории и актуальной проблематики (а положение женщины в мире меняется на глазах, хотят это замечать моралисты или нет) побудило нас взяться за проект. «Измены» вышли в рамках нашего нового бренда «киносериал». И это не просто слова, мы и в самое деле подходим к созданию телеконтента как к созданию кино, и, в общем-то, пытаемся делать проекты, которые кардинально отличаются от всего, что есть на нашем, да и на западном телевизионном рынке.

- А зачем вообще каналу ТНТ эти эксперименты с форматом? Comedy Club и условные «Интерны» приносят стабильно высокие рейтинги – зачем рисковать?

- Мы исходим из того, что у телеканала ТНТ самый умный, самый продвинутый зритель, который готов смотреть сложные, необычные истории. Есть такой принцип велосипеда: если ты перестаешь крутить педали, ты падаешь. Мы не хотим останавливаться, ищем, куда двигаться дальше, и аудитория отвечает нам через цифры, что это направление им тоже интересно. «Измены» – это наш самый взрослый сериал и по возрасту героев, и по уровню поднимаемых проблем. И мы запустили его абсолютно осознанно. Поколению, которое 10 лет назад начинало смотреть Comedy Club, сегодня хочется новых историй про себя сегодняшних. «Киносериал» поддерживает и тех зрителей, что с нами давно, и привлекает новых.

Что касается меня лично, то еще несколько лет назад я был главным редактором в СТВ Сергея Сельянова, работал над фильмами и в страшном сне представить не мог, что буду работать на телевидении. При этом тогда уже стали появляться крутые сериалы вроде «Во все тяжкие». Я их смотрел, отмечал нереально крутой уровень драматургии, но мне было непонятно, зачем эти истории растягивать на такое большое количество серий. И лишь позднее, благодаря ситкомам вроде «Красавцев», которые начинаешь смотреть вечером, а заканчиваешь утром на следующий день, я понял, что это такое и зачем это нужно. Мой друг Евгений Никишов, который был главным редактором на «Мосфильме», пришел на ТНТ и позвал меня делать сериалы.

- Вы ощущаете какие-то вехи в эволюции канала?

- Если говорить о драматических сериалах – это, конечно, «Моими глазами». Проект не показал сумасшедших рейтингов, но нам кажется, был вполне успешным. Хотя бы потому, что права на него купили Fox и уже пару лет пытаются сделать пилот. Сейчас в Торонто отгремел «Хардкор» Ильи Найшуллера, который явно сделан по мотивам нашего сериала. Я не про сюжет, а про то, что вся история от начала до конца рассказана при помощи субъективной камеры. И если он выстрелит в США, это, может быть, поможет и реализации нашего сериала для канала Fox.

«Моими глазами» вышел еще не под брендом «киносериал», но и по форме, и по содержанию и по тому, как мы его производили, вполне вписывается в эту линейку. Это был как раз мой первый проект на ТНТ. Помимо формы мы экспериментировали и с тем, как его выпускать. Одна из необычных идей – вертикальное программирование, когда выпуск сериала показывается один раз в неделю (так выходят все сериалы на Западе), но наш зритель пока не привык к такому ритму и просто уставал ждать продолжения. Поэтому, начиная со «Сладкой жизни», мы выпускаем все серии подряд в две недели, с понедельника по четверг.

После «Моими глазами» на нас обратили внимание серьезные режиссеры. Потому что увидели: на ТНТ можно делать то, чего невозможно представить на других телеканалах. У нас сильные сценарии и хорошая команда. А дальше уже пошло по накатанной. Там, где Петр Буслов, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, интересно работать всем.

- «Измены» – история про замужнюю женщину с любовниками, «Закон каменных джунглей» – молодежная криминальная драма, «Чернобыль» – фантастический триллер, а впереди – рэп-мюзикл, ситком про реалити-шоу и много чего другого. А какие жанры точно нельзя будет увидеть на ТНТ?

- У нас совершенно точно не будет научной фантастики или фэнтези. Мы можем использовать какие-то фантастические сюжетные ходы, но все наши истории – про реальности вокруг нас. У нас совершенно точно не может быть чистых жанров, вроде мелодрам или криминальных детективов, только какое-то их остроумное смешение.

Пока я не могу представить на канале жанр «процедурал», где в каждой серии – новый сюжет. Это субъективно, конечно, но для меня в таких проектах почти нет интриги, потому что мы знаем: через 40 минут герои найдут выход из этой ситуации, и весь сценарий подчинен именно этой задаче, в результате персонажи почти не развиваются. А для меня характер персонажа – это основа истории, именно за его развитием (или открытием) интереснее всего наблюдать.

- Что будет дальше после «Измен»?

- У нас уже готово два новых проекта. Еще до Нового года у нас выйдет фантастически смешной 20-серийный ситком «Озабоченные, или Любовь зла» Бориса Хлебникова с Марией Шалаевой и Юрием Колокольниковым, а после Нового года – киносериал «Кризис нежного возраста» (рабочее название было «Не телки»). Его сделали Наталья Меркулова и Алексей Чупов, которые с «Интимными местами» получили в позапрошлом году приз за лучший дебют.

izvestia.ru
Advertology.Ru

02.10.2015

на печать


Комментарии

daostyle
05.10.2015 15:24 | сообщение #1
 

Пропаганда извращений и разложение общества.

Гость
06.10.2015 14:11 | сообщение #2
 

Очередной выброс пошлятины из гадюшника

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация