Креатив

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов"

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов"

Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов» в преддверии выхода нового сезона сериала.

Общая креативная идея рекламной кампании: вопросы о судьбе главных героев сериала: жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион? – напоминают о предстоящей премьере нового сезона сериала «Игра престолов», которая состоится 25 апреля 2016 года. Ключевым посылом кампании является возможность увидеть сериал одновременно со всем миром, так как все клиенты банка, оформившие карту получают бесплатную подписку на лучшие сериалы планеты от онлайн-сервиса Амедиатека.

Карта «Игра престолов» появилась в линейке банка в ноябре 2015 года. Изображения из одноименного сериала с гербами домов Вестероса и Железного трона сразу привлекли внимание частных клиентов, и карта понравилась не только поклонникам сериала, но и людям, неравнодушным к оригинальному дизайну. Изображения предоставлены онлайн-сервисом Амедиатека, который на протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России.

Цели рекламной кампании – поддержка знания бренда банка и выстраивание позитивных ассоциаций с банком. Креатив рекламы выполнен in house. Для организации и проведения рекламной кампании был привлечен Рекламный Синдикат HIDALGO, который является давним партнером Банка «Открытие».

В рамках кампании организовано широкое размещение рекламных модулей в федеральной прессе, включая такие крупные деловые издания, как «Ведомости» и «Коммерсантъ», а также топовые глянцевые журналы Esquire и GQ. Ролики будут ротироваться на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum».

Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по карте «Игра престолов».

Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по карте «Игра престолов».

Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по карте «Игра престолов».

Реклама появится в интернете на сайтах изданий Газета.ru, Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других. Кроме того, рекламные ролики появятся на Youtube, в видеосетях IMHO и boozula.

Также используется наружная реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Было задействовано большое количество рекламных конструкций (более 700 поверхностей), в числе которых щиты, пиллары и ситиборды.

Рекламная кампания «Игра престолов» продлится до конца мая 2016 года.

15.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация