Креатив

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"

Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка «Открытия» - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.

Новая реклама банка стартовала 11 марта на 15ти федеральных телеканалах, включая «Первый» и «Россия 1». Кампания продлится до конца апреля и охватит также наиболее популярные радиостанции, такие как Europa Pus, Радио 7, Наше Радио и др., а также наружную рекламу в крупнейших российских городах и Интернет.

«Стратегия, принятая акционерами банка «Открытие», предусматривает агрессивный рост бизнеса, в том числе в сегменте розничного кредитования. Масштабная рекламная кампания станет одним из эффективных решений этой амбициозной задачи, - отметил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие». – Запуск кампании по кредитованию – первая маркетинговая инициатива «Открытия» такого масштаба за последние два года. Мы уверены в ее успехе и планируем дальнейшие инвестиции в маркетинг в 2019-2020 гг».

Общее визуальное настроение и визуальные образы рекламной кампании подчинены слогану «Радуйтесь больше – платите меньше». В рамках проекта были созданы серии портретных миниатюр, демонстрирующих гамму позитивных эмоций, которые испытывают люди от хорошей новости – выгодного кредита от банка «Открытие», который позволит им приобрести прекрасные и нужные. Сопровождает видеоряд одно из самых известных классических музыкальных произведений, вальс Иоганна Штрауса – «На прекрасном голубом Дунае».

Креативная концепция, а также технологии производства телеролика стали новаторскими для рынка классической банковской рекламы. Актерский состав, обладающий живыми и фактурными лицами, был тщательно отобран. Это было важно для исполнения приема slow motion в съемке – увеличения частоты кадров, которое в свое очередь позволяет замедлять изображение и передавать эмоции более красочно и ярко за счет мимики героев.

Производством ролика занималась компания PROFILM, - многократный лауреат международных премий, в том числе Cannes Lions, под руководством продюсерской команды в лице Андрея Дубинина и Максима Свеженца. Режиссером ролика выступил Роман Жирных.

«Мы уже не первый успешно сотрудничаем с банком «Открытие». Подготовка рекламного ролика велась в очень плотном графике, но была интересной и насыщенной. Уверен, что клиенты банка по достоинству оценят нашу работу, и отдача от рекламной кампании полностью оправдает ожидания заказчика», - резюмировал Михаил Герасимов, генеральный продюсер компании PROFILM.

11.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация