Новости

Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн

Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн

Это один из самых дорогих рекламных контрактов на российском рынке.

Знаменитый хоккеист, нападающий сборной России и клуба НХЛ Washington Capitals заключил годовой рекламный контракт с «Открытием», рассказал «Ведомостям» человек, близкий к банку. Представитель «Открытия» и агент Овечкина Глеб Чистяков подтвердили заключение контракта, но его цену не раскрыли. Овечкин станет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться во время матчей чемпионата Европы по футболу во Франции с 10 июня по 10 июля, объяснил представитель банка. Озвучил ролики спортивный комментатор Василий Уткин, говорит представитель «Открытия». Банк также планирует использовать образ Овечкина в наружной рекламе и кампаниях в рунете, добавляет он.

Стоимость контракта, учитывая уровень его сторон, может составить $0,5-1 млн, считает коммерческий директор РФС Петр Голунов. Источник, близкий к «Открытию», подтверждает порядок цифр. Цена, скорее всего, будет не ниже $700 000, полагает управляющий партнер Национального хоккейного агентства Вадим Кормилицын. По его оценке, партнерство Овечкина и «Открытия» – один из крупнейших рекламных контрактов со знаменитостями на российском рынке за последние годы. Верхнюю планку цен на этом рынке традиционно определяют сотовые операторы, участники рекламных кампаний которых – актеры Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков, Иван Ургант – получают $200 000–300 000 в год, объясняет Кормилицын.

Два года назад в рекламе «Открытия», транслировавшейся во время чемпионата мира по футболу, снялся португальский форвард «Реала» Криштиану Роналду. Учитывая рекламные расценки этого спортсмена, годовой контракт с ним мог обойтись банку в несколько миллионов долларов, считает Кормилицын. Сумма такого порядка, говорил два года назад человек, знающий условия контракта.

Хоккеисты обоснованно становятся все более популярными для рекламодателей, уверен он, интерес к хоккею в России в последние годы рос благодаря многим факторам: проведению в стране чемпионата мира, развитию специальных хоккейных проектов, таких как «Ночная хоккейная лига», в которой играют президент страны Владимир Путин, крупные чиновники и бизнесмены, или «Лига легенд мирового хоккея», президент которой – Павел Буре, а на лед в ее играх выходят самые титулованные игроки.

«Участие хоккеиста в рекламе, которая транслируется во время чемпионата по футболу, привлечет внимание. Эффект усилится, когда хоккеист будет делать то, чего от него не ожидают; такая реклама работает лучше», – объясняет выбор Овечкина представитель «Открытия».

Судя по рейтингу «50 главных российских знаменитостей» от Forbes, основной доход Овечкину приносят игра в Washington Capitals и международные рекламные контракты. В 2008 году он подписал первый в истории НХЛ контракт на 9-значную сумму: по его условиям спортсмен за 13 лет игры в клубе получит $124 млн. Он также считается самым успешным в коммерческом смысле российским хоккеистом благодаря многолетним рекламным контрактам с Nike, Gatorade и Bauer, отмечает Forbes. В прошлогоднем рейтинге издание оценило доходы Овечкина более чем в $12 млн – 3-е место после Марии Шараповой ($29,7 млн) и Григория Лепса ($12,2 млн).

Елена Виноградова, Елена Скрынник ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация