Новости

Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн

Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн

Это один из самых дорогих рекламных контрактов на российском рынке.

Знаменитый хоккеист, нападающий сборной России и клуба НХЛ Washington Capitals заключил годовой рекламный контракт с «Открытием», рассказал «Ведомостям» человек, близкий к банку. Представитель «Открытия» и агент Овечкина Глеб Чистяков подтвердили заключение контракта, но его цену не раскрыли. Овечкин станет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться во время матчей чемпионата Европы по футболу во Франции с 10 июня по 10 июля, объяснил представитель банка. Озвучил ролики спортивный комментатор Василий Уткин, говорит представитель «Открытия». Банк также планирует использовать образ Овечкина в наружной рекламе и кампаниях в рунете, добавляет он.

Стоимость контракта, учитывая уровень его сторон, может составить $0,5-1 млн, считает коммерческий директор РФС Петр Голунов. Источник, близкий к «Открытию», подтверждает порядок цифр. Цена, скорее всего, будет не ниже $700 000, полагает управляющий партнер Национального хоккейного агентства Вадим Кормилицын. По его оценке, партнерство Овечкина и «Открытия» – один из крупнейших рекламных контрактов со знаменитостями на российском рынке за последние годы. Верхнюю планку цен на этом рынке традиционно определяют сотовые операторы, участники рекламных кампаний которых – актеры Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков, Иван Ургант – получают $200 000–300 000 в год, объясняет Кормилицын.

Два года назад в рекламе «Открытия», транслировавшейся во время чемпионата мира по футболу, снялся португальский форвард «Реала» Криштиану Роналду. Учитывая рекламные расценки этого спортсмена, годовой контракт с ним мог обойтись банку в несколько миллионов долларов, считает Кормилицын. Сумма такого порядка, говорил два года назад человек, знающий условия контракта.

Хоккеисты обоснованно становятся все более популярными для рекламодателей, уверен он, интерес к хоккею в России в последние годы рос благодаря многим факторам: проведению в стране чемпионата мира, развитию специальных хоккейных проектов, таких как «Ночная хоккейная лига», в которой играют президент страны Владимир Путин, крупные чиновники и бизнесмены, или «Лига легенд мирового хоккея», президент которой – Павел Буре, а на лед в ее играх выходят самые титулованные игроки.

«Участие хоккеиста в рекламе, которая транслируется во время чемпионата по футболу, привлечет внимание. Эффект усилится, когда хоккеист будет делать то, чего от него не ожидают; такая реклама работает лучше», – объясняет выбор Овечкина представитель «Открытия».

Судя по рейтингу «50 главных российских знаменитостей» от Forbes, основной доход Овечкину приносят игра в Washington Capitals и международные рекламные контракты. В 2008 году он подписал первый в истории НХЛ контракт на 9-значную сумму: по его условиям спортсмен за 13 лет игры в клубе получит $124 млн. Он также считается самым успешным в коммерческом смысле российским хоккеистом благодаря многолетним рекламным контрактам с Nike, Gatorade и Bauer, отмечает Forbes. В прошлогоднем рейтинге издание оценило доходы Овечкина более чем в $12 млн – 3-е место после Марии Шараповой ($29,7 млн) и Григория Лепса ($12,2 млн).

Елена Виноградова, Елена Скрынник ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация