Новости

42 миллиона рублей отправились на благотворительность за голы Александра Овечкина в этом сезоне

42 миллиона рублей отправились на благотворительность за голы Александра Овечкина в этом сезоне

За каждый гол хоккеиста в НХЛ благотворительная программа ДоброFon переводила в фонды по миллиону рублей

6 апреля произошло одно из самых ожидаемых спортивных событий для россиян: Александр Овечкин в ходе матча «Нью-Йорк Айлендерс» «Вашингтон Кэпиталс» забил рекордную 895-ую шайбу в НХЛ, побив рекорд Уэйна Гретцки. Каждая шайба Ови в этом сезоне была не только шагом на пути к рекорду, но и по-настоящему добрым делом.

«Безусловно, я рад этому достижению, оставить такой след в истории хоккея — это большое счастье. Но что еще важнее, так это то, что мои забитые шайбы приносили не только спортивный результат, но и помогали людям. Рад, что за этот сезон вместе с ДоброFon получилось отправить 42 миллиона рублей на благотворительность», — поделился Овечкин.

Так, хоккеист и благотворительная программа перечисляли по миллиону в благотворительные фонды за каждый гол — всего 42 000 000 рублей. Помощь получили 42 организации, которые оказывают поддержку детям без родительской опеки, работают с тяжелобольным пациентам и их семьям, а также вовлекают людей в спорт. Среди них: «Люди-маяки», «Счастье дарить счастье», «Особенные дети», «Синдром любви», «Вместе-легко» и многие другие.

«Мы искренне рады, что этот сезон стал настолько результативным для нашего амбассадора. Ведь в рамках нашего проекта каждый гол был важным событием не только для спортивных болельщиков, но и для подопечных благотворительных фондов и НКО. Мы сумели помочь 42 фондам, большинство из которые работают в регионах и особенно нуждаются в помощи. Благодаря проекту у нас появилась возможность привлечь более широкую аудиторию и вовлечь болельщиков в благотворительность через спорт», —Валентин Голованов, управляющий акционер компании Fonbet.

07.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация