Новости

Создатели "Маши и Медведя" вошли в топ-10 лучших продакшн-компаний

Создатели "Маши и Медведя" вошли в топ-10 лучших продакшн-компаний

Российская студия «Анимаккорд» попала в рейтинг канадского журнала Kidscreen вместе с Dream Works и Cartoon.

По версии канадского журнала Kidscreen, российская студия «Анимаккорд» вошла в топ-50 лидеров мировой анимации и в топ-10 лучших продакшн-компаний года, где создатели сериала «Маша и Медведь» заняли 6-ю строчку.

Первое место в рейтинге производителей взяла студия Cartoon Network Studios («Время приключений») из США, кроме того, в этом списке американская Dream Works Animation Television (спин-офф «Шрека» «Приключения Кота в сапогах» и спин-офф «Мадагаскара» «Да здравствует король Джулиан»), канадские компании DHX Media («Мой маленький пони») и 9 Story Entertainment («Тигренок Даниэль и его соседи»), ирландская Brown Bag Films («Доктор Плюшева») и другие. «Анимаккорд» – единственная компания из России в этом списке.

Лонг-лист номинантов редакция сформировала самостоятельно, а итоговый рейтинг был утвержден с помощью голосования более 15 тысяч читателей и подписчиков издания. 50 лучших компаний мира распределены по пяти номинациям: продакшн, ТВ-вещание, дистрибуция, лицензирование и digital-медиа. На профессиональном форуме детского контента Kidscreen Summit, который пройдет 8–11 февраля 2016 года в Майами, участники рейтинга официально пополнят символический Зал славы Kidscreen’s Hot 50.

Создатели «Маши и Медведя» вошли в топ-10 лучших продакшн-компаний.

«Kidscreen является одним из самых влиятельных журналов в сфере детского контента и даже товарного лицензирования. Тот факт, что за международные успехи проекта «Маша и Медведь» студия «Анимаккорд» заняла 6-е место в десятке сильнейших, еще раз говорит о том, что профессиональное сообщество высоко нас ценит. Сразу после публикации списка мы получили поздравления от производителей товаров по всему миру. Для них оценка Kidscreen является важным показателем», – пояснил продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко.

Сравнительно небольшая (по мировым меркам) российская анимационная студия соседствует в рейтинге с мировыми гигантами анимации, чьи доходы исчисляются миллионами долларов, но ничего удивительного здесь нет, отмечает анимационный критик и программный директор Большого фестиваля мультфильмов Мария Терещенко.

«Сериал «Маша и Медведь» действительно стал международным брендом, его действительно смотрят и любят по всему миру. Очевидно, что при составлении рейтинга журнал и читатели журнала обращали внимание не на объем капитализации, а на влияние проекта – а оно оказалось сопоставимо с крупными мировыми компаниями», – отмечает эксперт.

Николай Корнацкий (izvestia.ru)
Advertology.Ru

02.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация