Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK

Объемы продаж на авторынке в 2024 году точно не упадут, прогнозируют в агентстве высоких откликов HICLICK. В прошлом году число новых проданных авто превысило 1 млн.

АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году

Аналитики СберМаркетинга и СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, проанализировали рекламные расходы автомобильных брендов в 2022 и начале 2023 гг. и выявили, как вложения в рекламу повлияли на онлайн-продажу авто.

Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения

Начало второго этапа кампании «Новая умная Creta выбирает тебя», приуроченной к скорому старту продаж второго поколения модели Hyundai Creta в России, с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова

Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате"

В эфир телеканала «Пятница» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai.

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.

Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe

Hyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель бренда.

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

В 2021 году история легендарной Нивы обретает продолжение: АВТОВАЗ выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с абсолютно новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве соединились потрясающие внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти

Крупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя.

Другая Россия: Гид Total собирает уникальные места и традиции для автомобильных путешествий.

Жить в самой большой стране мира вместе с 190 другими народами — значит иметь почти бесконечные возможности, чтобы узнавать новое, удивляться и впечатляться. Total, KIA и Делимобиль уверены: в России каждого ждут тысячи километров новых захватывающих открытий. Стоит только сесть за руль.

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow одержало победу в тендере Группы «АВТОВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.

Lada Granta. Держит Слово

Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

Голевой момент

Hyundai совместно с агентством Innocean и DPG подарили болельщикам настоящий драйв.

REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект: Hyundai Family Day 2018

Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor.

Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta

5 февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta, разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и стратегическую коммуникацию бренда.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях1

Команда Lada Social Team, которая ведёт официальные странички российского автогиганта в соцсетях, разместила несколько неоднозначных постов, на которые обратило внимание издание «Авто Mail.Ru».

Vesta показала, что знает Россию

Автоконцерн АВТОВАЗ и креативное агентство MORE запустили новую рекламную кампанию, посвященную базовой комплектации LADA Vesta.

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Компания Renault купила бренд «Москвич» на долгосрочную перспективу. Но в ближайшем будущем возвращения этой марки на рынок ждать не приходится. Об этом рассказал Дени Левот, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия.

"АвтоВАЗ" ввел новую должность для коммуникаций со СМИ

Раф Шакиров, бывший главный редактор «Коммерсанта» и «Известий», займется укреплением имиджа "АвтоВАЗа" и бренда Lada.

Hyundai использовал Prisma для презентации автомобиля

Hyundai стал первым автомобильным гигантом, который использовал в презентации нового автомобиля приложение Prisma.

Вице-президентом "АвтоВАЗа" по маркетингу назначат менеджера из Renault

Исполнительным вице-президентом ОАО "АвтоВАЗ" по продажам и маркетингу с первого августа будет назначен Ян Птачек, занимающий должность управляющего директора по продажам Dacia-Renault-Nissan в Румынии.

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Предлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля.

Заботливая Lada Assistance

«АвтоВАЗ» и TWIGA Touch сняли новый ролик для Lada Assistance.

Как работают билборды?4

Управляющий партнер и директор по работе с клиентами агентства TIMES Branding Катерина Волконская отвечает на вопрос «Почему нужно строить рекламную кампанию вокруг одного главного преимущества?», сравнивая качественную наружную рекламу с билбордами, которые просто могут испортить весь бизнес.

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Древние говорили, что когда говорят пушки, то музы замолкают. Февраль запомнится Рунету благодаря так называемой «Войне НЕ Вест», и мы поняли, что если молчит оружие, то музы начинают сыпать наперебой – не всегда качественно, но в большом объеме.

Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония

Азиатские автогиганты создают почтенную рекламу моделей своего автопрома, которая не призывает к патриотическим чувствам потенциальных клиентов, а показывает достойные автомобили, знающие себе цену.

Lada Vesta попросила гордиться ею

От невесты Lada Vesta перешла сразу к взаимоотношениям отцов и детей.

Ford отказался от авторства рекламного плаката "У нас Fiesta"

Как и ожидалось, известный автопроизводитель не имеет никакого отношения к появившемуся в сети рекламному баннеру Ford, который поддержал «войну билбордов», начатую на прошлой неделе "АвтоВАЗом".

Продажи компактных автомобилей в России обвалились на 80%

Некоторые модели С-класса могут уйти с рынка в 2016 году, полагают эксперты.

В "войну невест" включились неизвестные

Народные творители решили ответить и «АвтоВАЗу», и Hyundai.

Война невест на российском авторынке продолжается

Hyundai нанес ответный удар «АвтоВАЗу», сыграв на его поле и практически отправив в нокдаун своего соперника.

"АвтоВАЗ" отказался от ночных премьер

Продажи Lada Xray, в отличие от Vesta, начнутся днем в воскресенье, 14 февраля.

Февраль на Таймс-сквер пройдет под знаком пьющего молоко кота

Лакающий молоко котик появился на всех билбордах Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Райан Рейнольдс и его клоны в новой рекламе Hyundai

Создатели новой рекламы для Hyundai придумали целый город Райанвилль, в котором живут одни Райаны Рейнольдсы. Как героини ролика, так и женщины, посмотревшие его в сети, идею одобрили.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация