Новости

В "войну невест" включились неизвестные

В "войну невест" включились неизвестные

Народные творители решили ответить и «АвтоВАЗу», и Hyundai.

После того как российский автодилер Hyundai «АвтоСпецЦентр» выложил на своей социальной страничке в сети (правда, практически сразу удалив свой пост) ответ провокационному плакату от компании «Лада», гласящему «Время расстаться с не “Вестой”» и изображающему девушку-азиатку, все с нетерпением ожидают продолжения военных баталий и гадают, кто сделает следующий выстрел.

И хоть прошло совсем немного времени с момента последнего спуска курка, не желающие проводить время в ожиданиях пользователи сами начали домысливать, какое продолжение могла бы получить война билбордов. В сети появились еще два плаката от автопроизводителей, но теперь уже неизвестного происхождения: один – от лица «Форда», а другой – опять от «Лады».

На плакате от «Форда» видны две девушки корейской внешности в свадебных платьях, посреди которых изображен Ford Fiesta. Надпись гласит: «Пока все спорят про неВесту – у нас Fiesta!». На плакате же от «Лады» изображен глаз мужчины азиатской внешности, а фраза такова: «Lada Vesta. Лови косые взгляды завистников!»

В «войну невест» включились неизвестные.

В «войну невест» включились неизвестные.

Насколько народным является это творчество и насколько сюда приложили руку люди, связанные с автомобильным рынком, неизвестно. Однако с уверенностью можно сказать, что тема «войны невест» теперь прочно засядет в соцмедиа. 

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Маленькая порция для большой прибылиМаленькая порция для большой прибыли
Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.
Креатив в PRКреатив в PR
Светлана Борисова, креативный директор коммуникационного агентства Comunica, рассуждает о том, что делает креатив в PR и зачем он там нужен.
Антикризисный менеджмент в издательском бизнесеАнтикризисный менеджмент в издательском бизнесе
Экс-владелец поволжского холдинга «U-медиа» Иван Матюхин рассказал о собственном опыте борьбы с кризисными явлениями на рынке печатных СМИ. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2016 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация