Ford создал цифрового помощника FordPass

Реализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, компания Ford представила платформу FordPass, которая дает возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями.
Как говорится в пресс-релизе компании, разработчики FordPass стремились сделать для автовладельцев платформу, сравнимую по своей значимости с iTunes для любителей музыки. Реализация проекта FordPass осуществляется в рамках корпоративного плана Smart Mobility, цель которого состоит в выходе компании Ford на новые уровни связи, мобильности, автономности транспортных средств и удовлетворения потребностей автомобилистов.
«Компания Ford всегда стремилась к тому, чтобы делать жизнь людей лучше, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO Ford Motor Company. – Сегодня мы делаем ещё один шаг в данном направлении – начинаем внедрение новой платформы FordPass, которая, возможно, войдёт в число самых «революционных» разработок Ford».
Членство в FordPass будет бесплатным вне зависимости от того, является ли человек владельцем автомобиля Ford или нет. Платформа будет официального запущена в США и Канаде в апреле этого года, в 2017 году программу продолжат запускать на других основных рынках.
FordPass предлагает участникам преимущества в четырех направлениях: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford). В центрах FordHubs, например, автомобилистам будет предложено виртуально сконструировать «идеальное» транспортное средство. Первый FordHubs начнет работу уже в нынешнем году во Всемирном Торговом центре «Вестфилд» в Нью-Йорке. Затем откроются ещё три офиса FordHubs – в Сан-Франциско, Лондоне и Шанхае.
«Офисы FordHubs создаются не как места продаж, – прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и сервису. – Мы хотим услышать мнения и пожелания автомобилистов, а также продемонстрировать людям результаты нашей работы по поиску решений текущих и будущих проблем в сфере транспорта, и не только в их родном городе, а по всему миру».
13.01.2016
Комментарии
Написать комментарий