Новости

Ford отказался от авторства рекламного плаката "У нас Fiesta"

Ford отказался от авторства рекламного плаката "У нас Fiesta"

Как и ожидалось, известный автопроизводитель не имеет никакого отношения к появившемуся в сети рекламному баннеру Ford, который поддержал «войну билбордов», начатую на прошлой неделе "АвтоВАЗом".

Как сообщает редакция портала «Колёса.ру», которая обратилась за официальным комментарием по поводу появившегося в интернете плаката со слоганом «Пока все спорят о НEвесте – у нас Fiesta!» в российский офис компании Ford, автопроизводитель не признал рекламный баннер своим.

«Это неофициальная коммуникация бренда, вероятно, что это народное творчество», - ответили представители отдела по связям с общественностью Ford Sollers.

Ford отказался от авторства рекламного плаката «У нас Fiesta».

Ранее о том, что автоконцерн Ford включился в «войну невест» сообщили сразу несколько интернет-изданий, которые предполагали, что это стало ответом автогиганта на развернувшиеся боевые действия между российским «АвтоВАЗом» и Hyundai в лице его российского дилера «АвтоСпецЦентра».

Напомним, что на прошлой неделе «АвтоВАЗ» запустил новую федеральную рекламную кампанию в поддержку измененных условий схемы «трейд-ин». Слоган кампании, которая была разработана совместно с российским агентством More, входящим в группу BBDO, гласил: «Время расстаться с НЕ Вестой», - и намекал на отказ от автомобилей иностранного производства, в том числе и корейского.

 «Время расстаться с НЕ Вестой», Лада.

«Наши НЕвесты не ломаются», Hyundai.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламыКак онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы
Директор по развитию медиагруппы Infox Наталья Самойлова (Кутушева) рассказала о том, как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров интернет-рынка из-за кризиса, быстрого развития технологий и накрутки аудитории. 
Любить не вредно, вредно фанатетьЛюбить не вредно, вредно фанатеть
Людей с фанатичными наклонностями нельзя подпускать к управлению маркетингом или бизнесом в сфере своего фетиша. Они не слушают и часто безапелляционно уверены в своей правоте. Рассказываем, как с этим бороться.
PR сквозь века: 10 интересных фактовPR сквозь века: 10 интересных фактов (1)
Ко Дню PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отобрало 10 самых ярких фактов об истории этой профессии в России и мире. По версии агентства, первым PRщиком, естественно, был еврей, самые яркие PR-акции проводились в Новом Свете, а один из успешнейших пресс-туров организовал представитель России. 
Тренды SMM 2016Тренды SMM 2016
SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году. 
Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?
Ли Одден, исполнительный директор TopRank Marketing и редактор Online Marketing Blog, известный за опыт работы в The Economist, Forbes и the Wall Street Journal, автор книги Optimize, специалист международного уровня по комплексному контенту, поиску, социальным медиа и маркетингу влияния, в своей недавней публикации приводит девять тенденций интернет-маркетинга в целом и социальных медиа в частности, которые будут актуальны в 2017 году. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.07.2016 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация