Ford отказался от авторства рекламного плаката "У нас Fiesta"Дата публикации: 12.02.2016 Раздел: Новости Как и ожидалось, известный автопроизводитель не имеет никакого отношения к появившемуся в сети рекламному баннеру Ford, который поддержал «войну билбордов», начатую на прошлой неделе "АвтоВАЗом". Как сообщает редакция портала «Колёса.ру», которая обратилась за официальным комментарием по поводу появившегося в интернете плаката со слоганом «Пока все спорят о НEвесте – у нас Fiesta!» в российский офис компании Ford, автопроизводитель не признал рекламный баннер своим.
«Это неофициальная коммуникация бренда, вероятно, что это народное творчество», - ответили представители отдела по связям с общественностью Ford Sollers.
Ранее о том, что автоконцерн Ford включился в «войну невест» сообщили сразу несколько интернет-изданий, которые предполагали, что это стало ответом автогиганта на развернувшиеся боевые действия между российским «АвтоВАЗом» и Hyundai в лице его российского дилера «АвтоСпецЦентра».
Напомним, что на прошлой неделе «АвтоВАЗ» запустил новую федеральную рекламную кампанию в поддержку измененных условий схемы «трейд-ин». Слоган кампании, которая была разработана совместно с российским агентством More, входящим в группу BBDO, гласил: «Время расстаться с НЕ Вестой», - и намекал на отказ от автомобилей иностранного производства, в том числе и корейского.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135381.htm |