Креатив

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

В 2021 году история легендарной Нивы обретает продолжение: АВТОВАЗ выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с абсолютно новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве соединились потрясающие внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.

Чтобы показать все преимущества и впечатляющие возможности нового автомобиля, в агентстве BBDO Moscow разработали масштабную рекламную кампанию. Проект реализован по принципу 360° с использованием всех основных каналов коммуникации.

Креативная идея компании — это кардинальное преображение Нивы: даже самые продвинутые «эксперты» не сразу могут поверить, что перед ними именно она. Поэтому реплики «Это точно Нива?» «Точно!» стали запоминающимся лейтмотивом роликов, созданных креативной командой.

При этом кампания подробно освещает «двойную» функциональность и универсальность LADA Niva Travel, на которой особо акцентирует внимание слоган: «Выросла дикой, приучена к городу». Таким образом коммуникация даёт точный ответ на потребительский инсайт — ведь многие ищут для своей семьи именно такой автомобиль, с которым комфортно и в городе, и в путешествиях по бездорожью.

60-секундный ролик рассказывает две истории одновременно. В одной автомобиль органично вписывается в городскую среду, изящно передвигается по мостам и паркуется, а в другой — преодолевает препятствия, как герой захватывающего блокбастера: погружается в воду, стремительно проносится по карьеру и с лёгкостью побеждает бездорожье.

Особым качествам LADA Niva Travel команда посвятила серию коротких ироничных OLV-роликов. В них участвуют владельцы Нивы, всезнающие «мегаэксперты» и даже медведи. Так, в одном из видео обыгрывается камера заднего вида, в другом — неожиданно вместительный багажник, в третьем — непреодолимо комфортный салон, который буквально затягивает.

Кампания стартует 09.02.2021 и продлится до 09.03.2021.

Анна Курочкина, Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA: «Для нас это особенная кампания, мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечет новую аудиторию. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, она с лёгкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории.

Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приемы, запоминающаяся музыка, харизматичные актеры. Все это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля».

Павел Волков, Креативный руководитель группы BBDO: «Этот бриф с интересной задачей — рассказать о том, что новая LADA Niva Travel идеальна не только для бездорожья, но и для мегаполиса. В итоге всё это вылилось в невероятные съемки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съемках было всё: мыслимые и немыслимые технические приемы в процессе съемок, разнообразные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города».

Команда проекта

LADA (клиент)       

  • Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
  • Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
  • Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций — Ксения Вечер

BBDO Moscow (агентство)

  • Креативный директор — Евгений Гаврильченко
  • Старший арт-директор — Валентина Наумова
  • Креативный руководитель группы — Павел Волков
  • Стратегический директор — Михаил Чопоров
  • Аккаунт-директор — Мария Орлова
  • Старший аккаунт-менеджер — Татьяна Ивахненко
  • Продюсеры — Арина Метельская, Анастасия Немыкина
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

12.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация