Креатив

Lada Granta. Держит Слово

Lada Granta. Держит Слово

Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

Что такое любовь? Как она зарождается? Есть ли вообще объяснение этому чувству? В попытках решить эту задачу можно занимать разные позиции. Петрарки. Фрейда. Очевидно одно. Нас любят не за то, что мы умеем делать, как рубим дрова или готовим суп.

Любовь – это обоюдное чувство. Мы любим тех, кто любит нас.

Как зародить любовь к автомобильному бренду? Неужели вы будете любить клиренс или подвеску? Яндекс Навигатор? Безусловно, важно знать все достоинства автомобиля. Но зачем эти знания, если сам автомобиль не вызывает у вас никаких чувств?

На наш взгляд ответ прост: бренду надо любить. И это вызовет ответную любовь. И если все глобальные изменения в автомобилях и бренде Лада продиктованы любовью к людям, то эта же мысль должна найти место и в коммуникации.

Как рассказать истории любви от лица бренда? Ведь люди верят только историям людей.

Ответ так же прост: отступить на второй план, оставаясь неотъемлемой частью истории и рассказчиком. Рассказать истории, понятные всем. Без фальши, которую всегда очень легко почувствовать. Истории любви, которые можно прожить, кем бы ты ни был.

Отбросим иллюзии. Делать простые вещи крайне сложно. И в жизни и в рекламе. Начиная просто со смелости, которую надо иметь. И вам и клиенту.

Трехминутные минифильмы в эпоху пятисекундных прероллов? What?

И заканчивая тысячей обстоятельств, которые могут помешать на пути к реализации.

Но вы знаете? Нам помогла вера в любовь. Вера в проект со стороны всех, кто в нем участвовал с самых первых синопсисов до финальных монтажей.

И наша любовь не осталась без ответа.

Средний процент досмотра 75%. Для трехминутного ролика.

CTR в четыре раза выше нормы. VTR в два раза выше нормы.

А теперь осознайте, за норму взят ролик-бенчмарк в 30 секунд!

На пост-тестах показатели уверенности, привлекательности, качества - показывают рост в несколько раз. На вопрос «получаете ли вы удовольствие от просмотра рекламы» респонденты отвечают «да» в десять раз больше, чем в среднем по рынку.

All you need is love!

АВТОВАЗ
Jan Ptacek - Executive Vice President for Sales and Marketing
Fabien Goulmy - Marketing Director
Alena Krylova - Head of Ad & Communication Strategy Division
Alexey Shishkin - Head of Ad & Communications
Natalya Martynova - Project Manager

 

FUEL Agency (Adwise Group)
Denis Koutylov - Chief Creative Officer
Dmitry Ulianov - Strategic Planning Director
Dmitry Yanin - Creative Group Head
Mike Gibson - Associate Creative Director
Roman Serdyukov - Copywriter
Arakel Zatykian - Copywriter
Evgeny Guseinov - Art Director
Oksana Kondratieva - Producer
Alexandra Igumentseva - Junior Producer
Tatiana Chvokanova - Client Service Director
Ksenia Fomenko - Senior Account Manager

BAZELEVS 
Director/DOP - Marat Adelshin
Second Director - Rostislav Kovalevsky
Director of Editing - Chebotarev Sergey
Producer - Anna Shimanogova
Assistant producer - Ksenia Pervushina
Post-production Producer - Ivan Potemkin
Color Correction - Color Larek
CG – TBQ TEAM
Music composer - Timur Aminov

Actors
Komissarov Dmitry
Vyatkin Dmitry
Enakaeva Diana
Deinekin Yuri
Gnilitsky Alexey
Ryzhuk Ekaterina
Sharovat Sergey
Boy Ilya
Belikova Lily
Kritsky Alexey
Sharopin Konstantin
Ryder Lana
Michkov Vasily
Makarshin Alexander
Sbarovska Olga

12.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация