Lada Granta. Держит Слово

Дата публикации: 12.11.2018
Раздел: Креатив

Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

Что такое любовь? Как она зарождается? Есть ли вообще объяснение этому чувству? В попытках решить эту задачу можно занимать разные позиции. Петрарки. Фрейда. Очевидно одно. Нас любят не за то, что мы умеем делать, как рубим дрова или готовим суп.

Любовь – это обоюдное чувство. Мы любим тех, кто любит нас.

Как зародить любовь к автомобильному бренду? Неужели вы будете любить клиренс или подвеску? Яндекс Навигатор? Безусловно, важно знать все достоинства автомобиля. Но зачем эти знания, если сам автомобиль не вызывает у вас никаких чувств?

На наш взгляд ответ прост: бренду надо любить. И это вызовет ответную любовь. И если все глобальные изменения в автомобилях и бренде Лада продиктованы любовью к людям, то эта же мысль должна найти место и в коммуникации.

Как рассказать истории любви от лица бренда? Ведь люди верят только историям людей.

Ответ так же прост: отступить на второй план, оставаясь неотъемлемой частью истории и рассказчиком. Рассказать истории, понятные всем. Без фальши, которую всегда очень легко почувствовать. Истории любви, которые можно прожить, кем бы ты ни был.

Отбросим иллюзии. Делать простые вещи крайне сложно. И в жизни и в рекламе. Начиная просто со смелости, которую надо иметь. И вам и клиенту.

Трехминутные минифильмы в эпоху пятисекундных прероллов? What?

И заканчивая тысячей обстоятельств, которые могут помешать на пути к реализации.

Но вы знаете? Нам помогла вера в любовь. Вера в проект со стороны всех, кто в нем участвовал с самых первых синопсисов до финальных монтажей.

И наша любовь не осталась без ответа.

Средний процент досмотра 75%. Для трехминутного ролика.

CTR в четыре раза выше нормы. VTR в два раза выше нормы.

А теперь осознайте, за норму взят ролик-бенчмарк в 30 секунд!

На пост-тестах показатели уверенности, привлекательности, качества - показывают рост в несколько раз. На вопрос «получаете ли вы удовольствие от просмотра рекламы» респонденты отвечают «да» в десять раз больше, чем в среднем по рынку.

All you need is love!

АВТОВАЗ
Jan Ptacek - Executive Vice President for Sales and Marketing
Fabien Goulmy - Marketing Director
Alena Krylova - Head of Ad & Communication Strategy Division
Alexey Shishkin - Head of Ad & Communications
Natalya Martynova - Project Manager

 

FUEL Agency (Adwise Group)
Denis Koutylov - Chief Creative Officer
Dmitry Ulianov - Strategic Planning Director
Dmitry Yanin - Creative Group Head
Mike Gibson - Associate Creative Director
Roman Serdyukov - Copywriter
Arakel Zatykian - Copywriter
Evgeny Guseinov - Art Director
Oksana Kondratieva - Producer
Alexandra Igumentseva - Junior Producer
Tatiana Chvokanova - Client Service Director
Ksenia Fomenko - Senior Account Manager

BAZELEVS 
Director/DOP - Marat Adelshin
Second Director - Rostislav Kovalevsky
Director of Editing - Chebotarev Sergey
Producer - Anna Shimanogova
Assistant producer - Ksenia Pervushina
Post-production Producer - Ivan Potemkin
Color Correction - Color Larek
CG – TBQ TEAM
Music composer - Timur Aminov

Actors
Komissarov Dmitry
Vyatkin Dmitry
Enakaeva Diana
Deinekin Yuri
Gnilitsky Alexey
Ryzhuk Ekaterina
Sharovat Sergey
Boy Ilya
Belikova Lily
Kritsky Alexey
Sharopin Konstantin
Ryder Lana
Michkov Vasily
Makarshin Alexander
Sbarovska Olga


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145810.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100