Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал — в ролике от BBDO Moscow.
В Новый год сбываются самые заветные желания. О том, как это случилось с Дедом Морозом, рассказывает нам бренд LADA своей имиджевой кампании, похожей на современную новогоднюю сказку.
Роль самого желанного подарка, перед которым не устоял даже волшебник, исполнила легендарная Niva Bronto. А российская зима с ее бездорожьем и сугробами помогла автомобилю показать себя во всей красе.
По сюжету Дед Мороз должен успеть доставить Niva Bronto в подарок Вадику в последние минуты перед Новым годом. Олени уже распряжены, и ему ничего не остается, кроме как отправиться в путь за рулем автомобиля. По дороге он буквально влюбляется во внедорожник и понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику. Забавная развязка раскрывает главный инсайт: когда следуешь за своими желаниями, тебя ожидают настоящие чудеса!
Новый год — это время чудес. А Niva Bronto — это, бесспорно, один из самых желанных подарков. Авторы стремились «максимально зарядить ролик на волшебство», как заряжен на него этот легендарный автомобиль. Им это удалось, ведь после просмотра хочется сделать как Вадик: попросить у Дедушки Мороза уже ставшую культовой Niva Bronto.
Ролик можно будет увидеть в диджитал с 20 декабря 2021 года и на ТВ с 22 декабря 2021 года.
Анна Курочкина, начальник управления рекламой и коммуникационной стратегии LADA:
«Весь год мы в LADA работали для того, чтобы наши ролики, как и наши автомобили, дарили вам радостные эмоции. А под Новый год просто не могли упустить возможности заглянуть к Деду Морозу и погонять с ним на Niva Bronto. Ведь и легендарный автомобиль, и сказочный волшебник — это элементы нашей культуры, любимые всеми и невероятно популярные. Мы надеемся, что все получат удовольствие от нашей новогодней сказки, в которой встретились сразу две легенды!»
Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:
«Быть за рулем этого автомобиля такое удовольствие, что даже фольклорный герой главного национального праздника не смог устоять и променял символ своей власти на возможность обладать Bronto».
Состав творческой группы:
LADA (клиент):
- Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
- Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
- Ведущий специалист отдела рекламы и коммуникаций — Екатерина Спиридонова
BBDO Moscow (агентство):
- Креативный директор — Евгений Гаврильченко
- Старший арт-директор — Иван Отчик
- Копирайтер — Даниил Смирнов
- Стратегический директор — Михаил Чопоров
- Аккаунт-директор группы — Мария Орлова
- Аккаунт-директор — Виктория Уржумова
- Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Козлова
- Продюсер — Людмила Потапова
- Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
ProFilm (продакшн):
- Режиссер — Александр Бойков
- Оператор — Максим Жуков
- Продюсер — Дмитрий Тимонов
27.12.2021
Еще статьи по теме
- Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог - 06.03.2023
- LADA стала официальным партнёром "Зенита" (1) - 05.12.2022
- МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года - 02.12.2022
- МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании - 24.08.2022
- Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов" - 21.02.2022
- Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards - 23.12.2021
- Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards - 16.12.2021
- Тайное общество МТС раскрыто - 23.11.2021
- PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке - 16.11.2021
- Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг) - 09.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий