"АвтоВАЗ" отказался от ночных премьер
Продажи Lada Xray, в отличие от Vesta, начнутся днем в воскресенье, 14 февраля.
В день старта продаж новинки «АвтоВАЗа» Lada Xray – 14 февраля – в дилерских центрах в России пройдет акция под названием X-day. Она начнется в 11.00 и завершится в 18.00, рассказали два вазовских дилера. Представитель «АвтоВАЗа» подтвердил название и временные рамки мероприятия, но детали сценария не раскрыл.
Некоторые дилеры предполагали, что для начала продаж Xray им не нужно будет проводить у себя фуршеты, розыгрыши, как это было в рамках Vesta Night (акция в честь начала продаж Lada Vesta, прошла 24 ноября), но все это будет и в X-day, говорит один из дилеров. Плюс, по его словам, добавятся квесты – индивидуальные и групповые («Найди свой Икс» – один из слоганов рекламы Xray).
«АвтоВАЗ», как и в случае с Vesta Night, компенсирует около 60% затрат дилеров на организацию старта продаж новинки, но сами расходы будут меньше, поясняют собеседники «Ведомостей». Прежде всего, для новинки не нужно будет строить отдельный подиум, а концертная программа будет короче (упор будет сделан на демонстрацию и тест-драйвы), уточняет один из собеседников. В рамках Vesta Night затраты каждого дилерского центра составили более 1 млн рублей.
Серийное производство Xray началось на «АвтоВАЗе» в декабре 2015 г. Модель разработана на базе псевдокроссовера Renault Sandero Stepway. «Lada Xray – знак решимости Lada бросить вызов себе и всему автомобильному рынку, выйти за пределы ее традиционной территории – сегмента B – и войти в самый динамичный и популярный сегмент: хетчбэк с возможностями кроссовера», – говорится в методическом издании для дилеров с рекомендациями «АвтоВАЗа» по организации запуска продаж Xray.
Планируемые продажи в X-day представитель завода не раскрыл. Всего в 2016 г. «АвтоВАЗ» хочет реализовать в России 16 000–20 000 Xray, говорил он ранее.
Для X-day каждый дилерский центр (всего их будет 122) получит по 7–8 машин, включая выставочные экземпляры и автомобили для тест-драйвов, пояснил «Ведомостям» человек, близкий к «АвтоВАЗу». То есть всего почти 1000 шт. Примерно столько же машин было привезено дилерам и для Vesta Night. Но тогда автосалонов, участвующих в старте продаж новинки, было вдвое меньше. Один из дилеров говорит, что рассчитывает продать в первый день в своем автосалоне все Xray и собрать заказы еще примерно на 20 шт. Аналогичные планы и у другого дилера.
Для сравнения: при подготовке Vesta Night «АвтоВАЗ» рассчитывал продать более 750 Vesta и оформить заказы на более чем 1800 машин. В итоге дилеры во время акции «фактически полностью распродали первую партию из 1000 автомобилей [Vesta] и плюс собрали около 1500 предзаказов», сообщал представитель завода. Дилеры замечали, что эффект был бы выше, если бы цена новинки была известна заранее, а сама акция проходила днем – Vesta Night началась поздно вечером 24 ноября и завершилась ночью.
В отношении X-day дилеры настроены оптимистично. Акция пройдет днем, это будет выходной, плюс уже известны цены и комплектации новинки, объясняют двое из них. Стоимость Xray «АвтоВАЗа» – от 589 000 руб. Не дожидаясь начала продаж, «АвтоВАЗ» включил новинку в программу утилизации/trade-in, по которой можно получить скидку в 40 000–50 000 руб.
Такие акции не рассчитаны на продажи в первый день – они преследуют стратегические цели, согласен гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Глобальные автоконцерны всегда подходят креативно при выводе на рынок ключевых моделей и, поступая так же, «АвтоВАЗ» ставит себя на их уровень, объясняет он. Это в итоге позволяет обосновать выход Lada в новый, более дорогой ценовой сегмент, заключает Дацкив.
Advertology.Ru
08.02.2016
Еще статьи по теме
- АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году - 27.04.2023
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании - 07.04.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья - 12.02.2021
- Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти - 15.12.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- Lada Хray Cross пронеслась сквозь эфир - 25.01.2019
- Lada Granta. Держит Слово - 12.11.2018
- Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta - 19.02.2018
- Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях (1) - 10.11.2016
- Vesta показала, что знает Россию - 08.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий