Новости компаний

Lada Хray Cross пронеслась сквозь эфир

Lada Хray Cross пронеслась сквозь эфир

В новогоднюю ночь агентство OMD FUSE реализовало для бренда LADA экспериментальную рекламную интеграцию - одновременно на 14 эфирных каналах в 4 тайм-слотах синхронно вышли в эфир ролики LADA XRAY Cross.

В 2016 году увидел свет новый городской кроссовер - LADA XRAY, а ближе к концу 2018-ого в продаже появилась версия повышенной проходимости автомобиля LADA XRAY Cross, сопровождавшаяся масштабной рекламной поддержкой.

«Предновогодняя пора и новогодние праздники традиционно являются периодом всплеска покупательской активности и повышенного телесмотрения, а также большого количества рекламодателей. Чтобы выделиться на этом фоне – нужен был нестандартный подход к медиапланированию, за чем мы и обратились к нашим коллегам из агентства OMD Fuse», - говорит руководитель управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA Алена Крылова.

Эксперты агентства предложили и проработали возможности реализации уникальной идеи – эксклюзивно (без присутствия других рекламодателей в рекламном блоке) пустить видеоролик LADA XRAY Cross сквозь телевизионный эфир в новогоднюю ночь.

«Новогодняя ночь – то самое время, когда подавляющее большинство россиян непременно включают телевизор, как минимум, чтобы проводить уходящий год под речь Владимира Путина. Мы задались целью охватить максимальную аудиторию, даже если она переключается с канала на канал во время рекламы. А ещё нужно было выйти из клаттера, сделать это нестандартно, заметно и эффективно. Поэтому мы разместили 4 ролика в эфире 14 федеральных каналов (СТС, ТНТ, Домашний, НТВ, СТС-Love, ТНТ-4, РЕН, Че, Пятница, 5канал, ТВ-3, 2х2, Супер, Матч-ТВ), синхронно, в формате сингл-спота. То есть, сколько бы зритель не переключал кнопки, бегая от рекламы, он все равно видел только ролик LADA XRAY Cross. Выбрали наиболее эффективные точки выходов из доступных в прайме новогодней ночи – 30-ти секундные ролики выходили в эфир в 22:30 31 декабря и в 01:30 1 января, а полная версия видео в 1 минуту транслировалась в 23:30 и 00:30 –  как раз когда все уже в предвкушении праздника перед экраном, и в самый разгар отмечания после двенадцати. Все понимали, что это был своего рода эксперимент с гибкостью работы ТВ-эфира. Результат оправдал ожидания как по медиа-эффективности, так и по синхронности выходов», - рассказывает Антон Белашов, контент-директор агентства OMD FUSE.

Как оказалось, смелая интеграция в новогодний ТВ-эфир привлекла к себе внимание не только телезрителей, но и других рекламодателей.

«Это новый формат размещения для рекламодателей - мы расширяем границы и возможности ТВ. А стратегическая инициатива агентства OMD FUSE доказывает то, что мы учитываем пожелания наших партнеров, проявляя максимальную гибкость, готовы обсуждать самые смелые идеи» - поделилась своим впечатлением об интеграции Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа».

«Рекламная кампания «АВТОВАЗа» – очередное доказательство того, что ТВ – это гибкое медиа, которое позволяет решать целый комплекс маркетинговых задач», - отмечает Алексей Толстоган, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест». «Разнообразие опций и вариантов размещения позволяет нам разрабатывать вот такие нестандартные решения. Безусловно, запуск нового продукта у компании-гиганта не может обойтись без ТВ, потому что именно оно качественно и быстро строит охват. А что касается эфирной кампании в новогоднюю ночь – это двойное попадание в яблочко: максимальное количество людей в это время смотрит телевизор, вся страна прикована к телеэкранам, и результаты говорят сами за себя», - констатирует эксперт.

Заказчик эксперимента, компания «АВТОВАЗ», также находит опыт синхронного размещения успешным.

«Результаты оказались впечатляющими. К тому же нас обрадовал непрогнозируемый вирусный эффект от размещения, который просочился в цифровую среду. Некоторые телезрители снимали пробег LADA XRAY Cross по телеканалам на смартфоны и выкладывали эти ролики в Stories в социальных сетях», - отмечает Алена Крылова.

25.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация