Креатив

Lada Xray идет "своим путем"

Lada Xray идет "своим путем"

Креативное агентство More (BBDO Group) показало новый ролик для первого российского кроссовера Lada Xray. 

Концепция бренда «Свой путь», разработанная More в конце прошлого года, получила развитие в новом направлении. Вдохновившись размышлениями философов Бердяева и Данилевского о русском пути и месте России между Востоком и Западом, креативная команда выпустила рекламный ролик первого российского кроссовера Lada Xray. На примере двух стилей вождения пересекаются две культуры, две системы ценностей. Эта дуальность помогает максимально эффектно продемонстрировать все достоинства автомобиля.

«Я очень рад и горд за нашу команду. Задумки, которые вынашивались и рождались долгие недели, воплощаются на глазах. Мы хотели остановить взгляд и удивить всех картинкой, машиной, настроением. Удивили даже самих себя», – Ярослав Орлов, креативный директор More.

30-секундный ТВ ролик – это короткая демоверсия, которая также используется для показов в дилерских центрах, автомобильных салонах и выставках. Минутную версию ролика можно будет увидеть в кинотеатрах. Кроме того, в длинной версии появляются титры, раскрывающие технические возможности Lada Xray.

Съемки проходили в январе 2016. Чтобы продемонстрировать различные погодные условия и дорожные ситуации, с которыми может столкнуться Lada Xray на бескрайней территории России, съемку разделили на два этапа. Два дня в морозном лесу, снежных полях и на улицах города и два – на солнце, горном серпантине и голубых озерах. Режиссером ролика выступил Юрген Боллмейер в компании со своим бессменным оператором Стефаном Остмайером, с которым они сняли не один десяток автомобильных роликов. 

В процессе съемок не обошлось и без трагических потерь: смертью храбрых пали два дрона, оснащенных камерами и оптикой. Первый дрон разбился во время съемки зимнего леса (взорвалась батарея), а второй врезался в скалу из-за сильного порыва ветра. Лиса, участвовавшая в съемке, не пострадала.

Создав амбициозный для себя и российского рынка продукт, Lada пытается выстроить соответствующую ему коммуникацию – современную, конкурентоспособную и отвечающую европейским стандартам.

«Выход Lada Xray – большое событие не только для «АвтоВАЗа», но и для всей страны. Нам удалось создать продукт, отвечающий всем требованиям современного потребителя. Мы горды за его качество и возможности, поэтому и рекламный ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился. За демонстрацией автомобиля нам удалось не потерять идею своего пути, которая уже прижилась бренду и позитивно воспринята аудиторией», – Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗ».

Рекламную кампанию Lada Xray дополнят принты, наружная реклама и баннеры. 

Состав творческой группы:

«АвтоВАЗ» (клиент):
Катерина Матушкова–директор проектов корпоративного развития
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев –руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга
Антон Бажухин – специалист/отдел бренд-маркетинга

More (креативное агентство):
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юлия Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
НадяСидорова – аккаунт-директор
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела ТВ производства
КатяФенкина – продюсер
JuergenBollmeyer – режиссер-постановщик
StefanAustmeyer – оператор-постановщик
Максим Сенатор – исполнительный продюсер
Игорь Логвиненко – исполнительный продюсер
Алена Беззубова – ассистент продюсера
Алексей Головацкий – CG супервайзер
Михаил Петрик – моушен дизайнер

17.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация