Креатив

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы

Первый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве. Специально к этому масштабному открытию креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию. 

Шестой в мире инновационный шоу-рум AudiCity открылся в Москве, всего в нескольких сотнях метров от Красной площади. Первый флагманский бутик бренда был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы – Пекин, Берлин, Стамбул и Париж.

AudiCity – эксклюзивный формат шоу-рума, созданный с использованием новейших технологий. Здесь посетители могут познакомиться со всеми моделями Audiв цифровом формате и создать собственный автомобиль. Широкая цветовая гамма, большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют воплотить сотни возможных комбинаций, каждую из которых клиент может рассмотреть в деталях перед тем, как сделать свой выбор. Экраны Powerwall площадью 45 кв. м отображают сконфигурированный Audi в масштабе 1:1: ультравысокое разрешение позволяет разглядеть автомобиль вплоть до мельчайших деталей.

AudiCity – это еще и точка продаж, а также пространство, где в будущем будут проводиться знаковые события в области инноваций.

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы.

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы.

К открытию инновационного шоу-рума Audi команда креативного агентства Instinct разработала рекламную кампанию, включающую телевизионный ролик, принты, outdoor и digital-баннеры. Съемки локального ролика «Пространство прогрессивных технологий» проходили в Москве. В стремительно меняющихся кадрах и эффектных планах с автомобилями – скорость, мощь и инновационность, которые ассоциируются с брендом.

«Устаешь читать в новостях о технологических прорывах где-то там за рубежом. Такое ощущение, что мы живем на разных планетах – мы и все технологические новинки, инновации, прогрессивные разработки. Поэтому здорово, что Audi приносит их к нам в Россию и открывает такой продвинутый бутик (автомобильный бутик!) в Москве. И наш ролик – воплощение мечты о мире, где у всего есть новое, неизвестное прежде измерение – второе, третье и так далее. Теперь это реальность, а прогресс можно буквально потрогать руками», – Ярослав Орлов, креативный директор агентства Instinct.

«Если говорить о процессе съемок, то, пожалуй, его можно назвать одним из самых запоминающихся. Когда разрывая тишину утреннего города, на огромной скорости по улицам Москвы мчится Audi R8, за рулем которого Мартин Иванов (дублер Дэниела Крейга в фильмах про Джеймса Бонда), – это выглядит впечатляюще», – Виктор Лобыцын, старший копирайтер агентства Instinct.

Состав творческой группы:

Audi Russia (клиент):
ЛидияСычева – ATL Team Leader
АннаЖелтова – ATL Communication Manager

Instinct (креативное агентство):
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Илья Ловцов – старший арт-директор
Виктор Лобыцын – старший копирайтер
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства
Ирина Барборина – старший менеджер по работе с клиентами
Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами

Продакшн:
Марат Адельшин – режиссер-оператор
Ростислав Ковалевский – второй режиссер
Игорь Логвиненко – исполнительный продюсер
Александра Ясвен – линейный продюсер

06.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация