Креатив

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях

Команда Lada Social Team, которая ведёт официальные странички российского автогиганта в соцсетях, разместила несколько неоднозначных постов, на которые обратило внимание издание «Авто Mail.Ru».

Lada Vesta продолжает конкурировать с иностранными производителями автомашин. Так, все мы прекрасно помним беспощадно развязанную «войну невест» российского автомобильного бренда против корейских производителей. Тогда на плакате «Время расстаться с не "Вестой"» агентство MORE, являющееся креативным агентством «АвтоВАЗа», разместило девушку азиатской внешности.

«Время расстаться с не

И вот, как отмечает «Авто Mail.Ru», Lada Vesta предприняла новую попытку взбодрить интернет-общественность. Серия картинок, которые стали появляться в конце прошлого месяца в соцсетях бренда, декларирует очевидные тезисы: что клиренс «Весты» значительно «выше» (на самом деле, правильно говорить «больше»), нежели у Lamborghini, что тольяттинский седан экономичнее моделей Bentley и так далее.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Подписчики страничек Lada лайкают эти странные картинки более активно, чем другие новости, но, тем не менее, не забывая отпустить какую-нибудь остроту в комментариях под постом. Кстати, многие пользователи задают вопрос, не являются ли такие картинки недобросовестной рекламой.

Как рассказал «Авто Mail.Ru» Игорь Симонов, адвокат, партнёр Московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры», в данном случае ситуация не совсем однозначна: «Существуют определённые требования к рекламе, в которых чётко указано, какую рекламу можно считать недобросовестной. Так вот рекламодателю нельзя утверждать, что чей-то конкретный бренд хуже. Поэтому обычно все обходят этот нюанс, указывая свой продукт как «номер один». Здесь сложно придраться. Что касается соцсетей, то нужно обратить внимание на то, зарегистрирован ли блог как СМИ. Если да, здесь всё просто, нужно обращаться в ФАС, потому что это нарушение законодательства. Если нет, то нужно сначала признать, что данный пост является рекламой. И здесь обращаться придется и в ФАС, и в суд». 

10.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.11.2016 19:33 | сообщение #1
 

Сегодня, всё больше размножаются рекламщики-дилетанты, у которых с головами не всё в порядке. Школяра сочиняют в стиле "это прикольно!". А солидные компании страдают тем временем своим имиджем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.08.2022 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация