Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях

Дата публикации: 10.11.2016
Раздел: Креатив

Команда Lada Social Team, которая ведёт официальные странички российского автогиганта в соцсетях, разместила несколько неоднозначных постов, на которые обратило внимание издание «Авто Mail.Ru».

Lada Vesta продолжает конкурировать с иностранными производителями автомашин. Так, все мы прекрасно помним беспощадно развязанную «войну невест» российского автомобильного бренда против корейских производителей. Тогда на плакате «Время расстаться с не "Вестой"» агентство MORE, являющееся креативным агентством «АвтоВАЗа», разместило девушку азиатской внешности.

«Время расстаться с не

И вот, как отмечает «Авто Mail.Ru», Lada Vesta предприняла новую попытку взбодрить интернет-общественность. Серия картинок, которые стали появляться в конце прошлого месяца в соцсетях бренда, декларирует очевидные тезисы: что клиренс «Весты» значительно «выше» (на самом деле, правильно говорить «больше»), нежели у Lamborghini, что тольяттинский седан экономичнее моделей Bentley и так далее.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях.

Подписчики страничек Lada лайкают эти странные картинки более активно, чем другие новости, но, тем не менее, не забывая отпустить какую-нибудь остроту в комментариях под постом. Кстати, многие пользователи задают вопрос, не являются ли такие картинки недобросовестной рекламой.

Как рассказал «Авто Mail.Ru» Игорь Симонов, адвокат, партнёр Московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры», в данном случае ситуация не совсем однозначна: «Существуют определённые требования к рекламе, в которых чётко указано, какую рекламу можно считать недобросовестной. Так вот рекламодателю нельзя утверждать, что чей-то конкретный бренд хуже. Поэтому обычно все обходят этот нюанс, указывая свой продукт как «номер один». Здесь сложно придраться. Что касается соцсетей, то нужно обратить внимание на то, зарегистрирован ли блог как СМИ. Если да, здесь всё просто, нужно обращаться в ФАС, потому что это нарушение законодательства. Если нет, то нужно сначала признать, что данный пост является рекламой. И здесь обращаться придется и в ФАС, и в суд». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139262.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100