Креатив

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — флагмана модельного ряда и потенциального бестселлера с берегов Волги. Автором кампании выступило крупнейшее рекламное агентство BBDO.

Все дороги ведут в Рим

Основой сюжета рекламного ролика стала реальная история.

Рим, сентябрь 2011 года, примерно 8 утра, площадь фонтана Треви, куда стекаются толпы туристов со всего мира. И в центре этого великого аттракциона стоит маленькая русскоязычная девочка, которой родители выдали монетку, чтобы бросить ее по традиции в фонтан и еще раз вернуться сюда. И тут система сбоит: девочка поворачивается к родителям и говорит, что монету бросать не будет, так как впереди их ждут места поинтереснее фонтана, и вот там-то она и решит, куда ей захочется вернуться.

Эта подсмотренная в реальной жизни сцена и ее героиня и легли в основу креативной идеи рекламной кампании для LADA Vesta нового поколения. Все сюжетные элементы этой истории прекрасно иллюстрировали задачи, стоящие перед клиентом: желание добиваться лучшего и никогда не останавливаться на достигнутом. В 2023 году на рынок выходит Vesta нового поколения, в которой собрано всё самое-самое из арсенала производителя — от 10-дюймового мультимедийного экрана до премиальных материалов отделки салона. 

Навстречу ветрам

В процессе съемок ролика в окрестностях Анапы и олимпийских пригородов Большого Сочи группа столкнулась со всеми прелестями капризной майской погоды. Но режиссер Никита Власов и оператор Алексей Куприянов смогли использовать уникальные световые схемы дождливых дней, чтобы воссоздать ощущение путешествия на новой машине по всем регионам России.

Там же на площадке родилась идея главной песни для ролика. «Верхом на звезде» Найка Борзова, гимн поколения нынешних 35-летних, совершил камбэк и поставил смысловую точку в этой истории. Хотя нет. Точку здесь ставить нельзя, потому что путешествие LADA только начинается.

LADA (клиент):

  • Начальник управления по маркетингу — Анна Курочкина
  • Замначальника отдела, начальник бюро рекламы и коммуникации — Алексей Шишкин
  • Ведущий специалист — Анна Жукалина
  • Руководитель проекта — Михаил Николаев

BBDO (агентство):

  • Управляющий директор — Владлена Обухова
  • Креативный директор — Евгений Гаврильченко
  • Старший арт-директор — Валентина Наумова
  • Креативный руководитель группы — Павел Волков
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Сергей Гузиков
  • Аккаунт-директор группы — Ирина Корюкова
  • Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Козлова
  • Продюсер — Виталий Митякин 
  • fresh films (продакшн):
  • Режиссер — Никита Власов 
  • Оператор — Алексей Куприянов
  • Продюсер — Анна Киселева

05.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2023 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация